Никто ничего не знает и не хочет узнать как узнать

08.03.2012 12:48
983
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Привожу заявление, которое писал управляющей ДО "Шоссе Энтузиастов", но все-таки не подал. Хотя надо было еще тогда это сделать. 7 июля 2011 г. примерно в 15:00 обратился в доп. офис Шоссе Энтузиастов ЗАО «Русстройбанк» с просьбой сообщить мне номер счета по карте № ***5368, выпущенной на имя ***, для осуществления срочного перевода личных денежных средств со счета юридического лица (Индивидуальный предприниматель ***) на счет карты. Сотрудник банка З-ва Светлана Михайловна сообщила мне, что она не знает как получить данную информацию и предложила мне пройти в кассу для уточнения моего вопроса. Кассир Ч-ва Татьяна сказала, что она также не может узнать эту информацию. В моем присутствии она позвонила в отдел по работе с пластиковыми картами, уточнила мои данные и сказала, что ответ придет им по электронной почте. На протяжении 15 минут моего ожидания в отделении, ответа я так и не получил. Мне пришлось идти к себе в офис и там самостоятельно выяснять номер счета карты. Когда я нашел номер счета и пришел в банк с готовым платежным поручением, я еще раз уточнил, пришел ли ответ на мой вопрос. На это я получил отрицательные ответы от операциониста и кассира. Отдав платежное поручение, операционист сообщила, что я неправильно указал номер счета получателя, и все-таки смогла найти правильный номер счета, сделала мне исправление и отправила переделать платежку. На все это ушло порядка часа. После принятия платежного поручения, попросил З-ву позвонить при мне в отдел пластика, чтобы они учли, что перевод должен быть срочным. Она не знала, с кем общаться в этом отделе и попросила кассира позвонить Марине. После звонка Ч-ва сказала мне, что деньги будут на карте в течение 10 минут. Однако, зачисление произошло лишь в 17:00, о чем я получил смс на свой телефон. Во время ожидания зачисления с 16 до 17 часов я сообщил о данном факте Галине Б-вой, с которой мы достаточно долго и продуктивно общались. Галине я достаточно подробно изложил ситуацию, и она предложила мне составить заявление в письменной форме. В 17:04 я пришел в кассу банка, чтобы снять наличные с карты, однако кассир сообщила, что она уже сняла отчет по кассе и никаких операций проводить больше не будет. В итоге мне пришлось снимать деньги в банкомате «МастерБанка» с комиссией 2% и достаточно неудобно по времени. Также отмечу, что в банкомате МастерБанка было невозможно узнать остаток по карте. Также хотел бы отметить полное безучастие в решении проблемы, которую создали сами сотрудники банка, видимо в следствие отсутствия знаний, либо непрофессионализма, управляющую отделением Г-ич Светлану Александровну. 8 июля 2011г. я пришел в отделение банка и обратился к операционисту З-вой с просьбой выдать мне выписку по счету карточки. Она сказала, что у нее нет доступа к этой информации и снова предложила сходить в кассу, где возможно я смогу узнать остаток по карте, получить (а может и не получить, т. к. она не знает) мини выписку по счету, либо воспользоваться услугами банкомата, которого в отделении нет. Это первая часть. Следующее, на что я даже не писал заявление. Точную дату не помню, уточнять сейчас нет желания. Снова пришел в отделение с платежным поручением. Время примерно 15:30. Отдаю ее операционистке, она проверяет и говорит. С таким назначением платежа не отправлю. Я - Я всегда такое писал, все было нормально. Она - поменялись требования. Я - чьи? Она - банка. Я - это указание ЦБ или конкретно Вашего банка? Она (спрашивает у другой операционистки) - Ну мы не знаем, чье точно. Нам вот так сказали делать. Я - Хорошо, давайте переделаю. Операционистка написала мне, как правильно заполнить назначение, я ушел, переделал и вновь вернулся к ней. Посмотрела платежку и говорит - ну все, приходите завтра. Я - а печать Вашу о принятии платежки. Она - платеж уйдет завтрашним днем, завтра и приходите. Я - зачем мне еще и завтра приходить, раз я Вам сегодня принес? Она - мы не можем поставить печать о принятии. Я - почему? Она - потому что платеж уйдет завтра, завтра мы поставим печать и отдадим Вам. Я - так Вы же сегодня от меня получаете платежку, а когда деньги уйдут мне все равно. Она - Свет (другой операционистке). Света активно занята оформлением документов другому клиенту, который тоже понял, что я хочу от сотрудников. Он им говорит, поставьте клиенту печать о принятии, а не о списании денежных средств. На мой взгляд, это обычная практика подачи заявления, либо других документов, когда принимающая сторона ставит печать о принятии. Света – блин, достали уже ходить тут. На платежку с печатью. Мне пришлось на повышенных тонах объяснить сотруднице, чтоб она свои высказывания держала при себе. На что в ответ молчание. Следующий случай. Все та же Светлана З-ва. Прихожу к ней. Говорю - мне нужна справка по счету *** (как ИП), что денег на заработную плату за 2011 год не снималось. Она подумала и говорит - мы таких справок не предоставляем. Я - в прошлом же году предоставляли. Она - ну я не знаю, на что Вы снимаете деньги по чеку. Я - тогда справку, что по чеку я денег не снимал. Она - такую тоже не дадим. И вообще ИП не берут такие справки. Далее мой звонок в головной, а потом видимо и З-вой. Снова стою у нее. Она - ну тогда скачайте не сайте форму запроса и приходите. Снова ухожу, ищу на сайте - нет такой формы. Звоню в головной, они З-вой. С третьей попытки она все-таки узнала, что за справка и выдала ее мне. На данный момент операций по этому банку не провожу, на счете ИП 0, карта закрыта. Предлагаю провести аттестацию сотрудников ДО Шоссе Энтузиастов (включая руководство ДО), которая обязательно бы показала скудные познания как в предлагаемых продуктах банка, в общем знании банковского дела и работы в операционной системе, а также принципов общения с клиентами.
Русстройбанк
2012-04-28T12:53:00+04:00
Уважаемый миха! ЗАО «РУССТРОЙБАНК» благодарит Вас за оставленный отзыв о работе подразделения Банка. Банк постоянно работает над повышением уровня предоставляемого сервиса. Отзывы Клиентов позволяют Банку устранять возникающие сложные ситуации, объективно выявляемые недостатки и улучшать качество обслуживания. Для проверки и уточнения полученной Вами в отзыве информации Банк просит Вас обратиться официально в любое удобное для Вас время в подразделение Банка по месту Вашего нахождения или Головной офис Банка по адресу: г.Москва, Большой Дровяной переулок, 7/9, строение 1, в Управление организации продаж, контактный телефон: 730-00-04, вн. 1555, 1747. Во всех подразделениях Банка, обслуживающих Клиентов находятся Книги отзывов и предложений. Заявления Клиентов рассматриваются Банком от 5 до 30 календарных дней и при наличии контактных данных Банк направляет Клиентам ответы о результатах проведенных служебных расследований и принимает соответствующие меры. Банк сообщает, что не рассматривает анонимные заявления. Банк приносит Вам искренние извинения за неудобства и негативные эмоции, вызвавшие написание Вами данного отзыва. Совместными усилиями возможно осуществлять наше сотрудничество наиболее приятным и взаимовыгодным! С уважением, РУССТРОЙБАНК

Отзывы о продуктах Русстройбанка

Советую всем партнерам

Оценка 5

Наша компания (ООО Катюша) сотрудничает с РУССТРОЙБАНК более 5 лет. За все это время были только положительные эмоции в общении с сотрудниками различных уровней. Хочу выразить... Читать полностью

10.12.2014

Профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь клиентом Банка в г.Раменское, с момента открытия отделения, как юридическое и физическое лицо. Хотелось бы отметить профессионализм и клиентоориентированность сотрудников... Читать полностью

31.10.2014

Филиал "Правобережный" ЗАО "Русстройбанк" - отлично!

Оценка 5

Хочется выразить огромную благодарность коллективу филиала "Правобережный" ЗАО "Русстройбанк". Обслуживаемся в филиале, как юридическое лицо уже много лет и не раз отмечали... Читать полностью

09.10.2014

Красногорск forever

Оценка 5

Недавно был приятно удивлен разрешением моей ситуации в офисе Русстройбанка в Красногорске, что захотелось поделиться. Ситуация в общем простая и типичная. Раньше наш расчетный... Читать полностью

14.06.2012