"Приносим извинения, ждите, когда счет закроют - может тогда вам перестанут звонить"

10.03.2012 14:10
2703
12
Оценка
1
Отзыв проверен
[B]10 марта 2012[/B], выходной. Звонок с московского номера +7(495) 287-31-52 в 8:13 (разбудили демоны), не дозвонились. Предыстория: Имел кредитную карту на 100 000 руб, по условиям договора должен пополнять 15 числа каждого месяца на 5000 руб. [B]17.02.2012[/B] - Приходит СМС о просьбе внести просроченный платеж 5000 руб, до 20/02/2012. В феврале отсутствовал в стране, пополнил счет как приехал, 19 числа около 15:00 в отделении Связного (то есть просрочил на 4 дня). Через 10 минут звонок на сотовый "Где деньги, Зин?" - "Деньги внес 10 минут назад" - "Да точно, видим, спасибо, извините". [I]После этого раз в 3-5 дней звонки и постоянно смс приходят "У вас задолженность"...[/I] Числа 25 февраля (точно не помню) - опять звонок "Где деньги, Зин?" - "Деньги внес 19 числа" - "Да точно, система что-то сглючила, все видим, все ок, извините". 1 марта 16:03. Приходит СМС - "Сумма просроченного платежа 5000 руб. с учетом штрафа". 1 марта около 17 часов. Опять звонок: "Где деньги, Зин?" - "Идите лесом, чините свою глючную систему, внес 19 числа", "Да, видим, все ок, ушли чинить". 4 марта середина дня. Выходной, собираюсь на выборы. Звонят с номера +7(495) 287-31-52, раза с третьего дозвонились. Молодой человек веселым голосом сообщает, что он видит, что я оплатил, что все вроде ок, но видимо какой-то глюк в системе и она автоматом набирает сперва мой номер, а ему открывается потом моя карта клиента с просрочкой. Но во второй программе по контролю счета в реальном времени он мой платеж видит. Далее он сообщает, что этот глюк массовый, я такой не один и типо он сделать ничего не может. Просит меня позвонить на общий номер 8-800-100-00-05 и сообщить об этом глюке у меня, может там что сделают. 4 марта, середина дня. Звоню на номер 8-800-100-00-05 объясняю ситуацию, приносят извинения, на вопрос, когда решат ничего толком не говорят. Отвечают, что проблема общая, о ней знают, когда решат никто не знает, прав у колл-центра нет на создания тикета. На вопрос, а не стучала ли ваша глючная программа в БКИ, ничего толком сказать не могут, но вроде не должна, но лучше опять уточнить у отдела коллекторов. Объясню, что если не решат - закрою карточку нафиг. Опять извинения и оставайтесь с нами. 6 марта Час ночи, звоню на 8-800-100-00-05, выясняю, как закрыть карты, блокирую их, уточняю полную сумму для внесения. 6 марта, около 11 утра, в ближайшем Связном вношу полную сумму на счет, на счету становиться 0 руб, 00 коп, задолженности нет. 6 марта середина дня, в офисе банка Связного сдаю все карты, пишу заявление на закрытие счета, обещают в течение 45 дней закрыть и прошу прислать по почте письменное уведомление. также прошу справку на 6 марта что задолженности нет. 6 марта 19:23 Приходит СМС "Сумма просроченного платежа 5000 руб". 6 марта 19:26 Психую, звоню опять на 8-800-100-00-05, громко ругаюсь, объясняю опять ситуацию, говорю, что и карты закрыл, и счет полностью пополнил, и заявление на расторжение договора написал, девушка опять говорит, что ничего сделать не может и переводит на сотрудника тех поддержки. Тот вроде слушает, вроде делает тикет, говорит: обязательно решим и сообщим. 10 марта меня будят в 8:13, с номера +7(495) 287-31-52 не дозваниваются (не успели, но разбудили). 10 марта 8:20. Понимаю, что это опять глюко-банк, опять хотят попросить денег. Сам звоню на 8-800-100-00-05, опять ни за что не отвечающая девушка извиняется, ничего сделать не может и т.д., опять у нее прав нет и извинения. Объясняю, что раз прав у нее нет, пусть идет и объясняет эту ситуацию начальнику Колл-Центра, и он может, решит. Она так не может и т.д. Уточняю, когда меня перестанут терроризировать – отвечает, что не знает и, наверное, через 45 дней, когда я перестану быть клиентом банка, но у меня сомнения... 10 марта 8:29 таки дозвонились. Ору матом. Звонит мне тот же веселый товарищ, что и просил самостоятельно пинать колл-цент 8-800-100-00-05 по поводу моего глюка. Опять говорит, что все видит во второй проге (учет счета в реальном времени), но они автоматически звонят по первой. Он извиняется и т.д. В общем, ему зачет за умение не срываться, и умение сглаживать разговор. Жаль, но он не представился. Итого, требую: 1) Получить соизволение великого и ужасного начальника СБ. 2) Взять вашего главного глюко-програмиста и вручную удалить запись обо мне из базы данных должников на дозвон отдела коллекторов и из базы данных смс-спаминга тоже удалить. 3) Извинения в письменном виде на почтовый адрес. 4) Покарать тех сотрудников, кто ничего не может сделать и приносит извинения. 5) Справку в письменном виде, что данные из вашей глючной программы в БКИ не отправлялись. Не уверенным устным утверждениям ваших сотрудников, которые ни за что не отвечают, я не верю. 6) В виде комплимента - туда же на почтовый адрес, бутылку виски. За работу ваших сотрудников будильником в выходной практически, когда я не ваш клиент. Тем, кто не внимательно читал: Задолженность полностью погашена, карты заблокированы, заявление о закрытии счета написано, карты сданы в банк, и после этого все равно идут и звонки и смс о просроченной задолженности в мое личное свободное время и в выходные и, что особенно бесяче, в 8 утра в выходной!
Связной Банк
2012-03-14T12:09:00+04:00
Уважаемый Octaviy! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Некорректные смс-сообщения о просроченной задолженности больше направляться Вам не будут. Звонки от сотрудников отдела взыскания просроченной задолженности также совершаться Вам больше не будут. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013