[B]10 марта 2012[/B], выходной. Звонок с московского номера +7(495) 287-31-52 в 8:13 (разбудили демоны), не дозвонились.
Предыстория:
Имел кредитную карту на 100 000 руб, по условиям договора должен пополнять 15 числа каждого месяца на 5000 руб.
[B]17.02.2012[/B] - Приходит СМС о просьбе внести просроченный платеж 5000 руб, до 20/02/2012.
В феврале отсутствовал в стране, пополнил счет как приехал, 19 числа около 15:00 в отделении Связного (то есть просрочил на 4 дня). Через 10 минут звонок на сотовый "Где деньги, Зин?" - "Деньги внес 10 минут назад" - "Да точно, видим, спасибо, извините". [I]После этого раз в 3-5 дней звонки и постоянно смс приходят "У вас задолженность"...[/I]
Числа 25 февраля (точно не помню) - опять звонок "Где деньги, Зин?" - "Деньги внес 19 числа" - "Да точно, система что-то сглючила, все видим, все ок, извините".
1 марта 16:03. Приходит СМС - "Сумма просроченного платежа 5000 руб. с учетом штрафа".
1 марта около 17 часов. Опять звонок: "Где деньги, Зин?" - "Идите лесом, чините свою глючную систему, внес 19 числа", "Да, видим, все ок, ушли чинить".
4 марта середина дня. Выходной, собираюсь на выборы. Звонят с номера +7(495) 287-31-52, раза с третьего дозвонились. Молодой человек веселым голосом сообщает, что он видит, что я оплатил, что все вроде ок, но видимо какой-то глюк в системе и она автоматом набирает сперва мой номер, а ему открывается потом моя карта клиента с просрочкой. Но во второй программе по контролю счета в реальном времени он мой платеж видит. Далее он сообщает, что этот глюк массовый, я такой не один и типо он сделать ничего не может. Просит меня позвонить на общий номер 8-800-100-00-05 и сообщить об этом глюке у меня, может там что сделают.
4 марта, середина дня. Звоню на номер 8-800-100-00-05 объясняю ситуацию, приносят извинения, на вопрос, когда решат ничего толком не говорят. Отвечают, что проблема общая, о ней знают, когда решат никто не знает, прав у колл-центра нет на создания тикета. На вопрос, а не стучала ли ваша глючная программа в БКИ, ничего толком сказать не могут, но вроде не должна, но лучше опять уточнить у отдела коллекторов. Объясню, что если не решат - закрою карточку нафиг. Опять извинения и оставайтесь с нами.
6 марта Час ночи, звоню на 8-800-100-00-05, выясняю, как закрыть карты, блокирую их, уточняю полную сумму для внесения.
6 марта, около 11 утра, в ближайшем Связном вношу полную сумму на счет, на счету становиться 0 руб, 00 коп, задолженности нет.
6 марта середина дня, в офисе банка Связного сдаю все карты, пишу заявление на закрытие счета, обещают в течение 45 дней закрыть и прошу прислать по почте письменное уведомление. также прошу справку на 6 марта что задолженности нет.
6 марта 19:23 Приходит СМС "Сумма просроченного платежа 5000 руб".
6 марта 19:26 Психую, звоню опять на 8-800-100-00-05, громко ругаюсь, объясняю опять ситуацию, говорю, что и карты закрыл, и счет полностью пополнил, и заявление на расторжение договора написал, девушка опять говорит, что ничего сделать не может и переводит на сотрудника тех поддержки. Тот вроде слушает, вроде делает тикет, говорит: обязательно решим и сообщим.
10 марта меня будят в 8:13, с номера +7(495) 287-31-52 не дозваниваются (не успели, но разбудили).
10 марта 8:20. Понимаю, что это опять глюко-банк, опять хотят попросить денег. Сам звоню на 8-800-100-00-05, опять ни за что не отвечающая девушка извиняется, ничего сделать не может и т.д., опять у нее прав нет и извинения. Объясняю, что раз прав у нее нет, пусть идет и объясняет эту ситуацию начальнику Колл-Центра, и он может, решит. Она так не может и т.д. Уточняю, когда меня перестанут терроризировать – отвечает, что не знает и, наверное, через 45 дней, когда я перестану быть клиентом банка, но у меня сомнения...
10 марта 8:29 таки дозвонились. Ору матом. Звонит мне тот же веселый товарищ, что и просил самостоятельно пинать колл-цент 8-800-100-00-05 по поводу моего глюка. Опять говорит, что все видит во второй проге (учет счета в реальном времени), но они автоматически звонят по первой. Он извиняется и т.д. В общем, ему зачет за умение не срываться, и умение сглаживать разговор. Жаль, но он не представился.
Итого, требую:
1) Получить соизволение великого и ужасного начальника СБ.
2) Взять вашего главного глюко-програмиста и вручную удалить запись обо мне из базы данных должников на дозвон отдела коллекторов и из базы данных смс-спаминга тоже удалить.
3) Извинения в письменном виде на почтовый адрес.
4) Покарать тех сотрудников, кто ничего не может сделать и приносит извинения.
5) Справку в письменном виде, что данные из вашей глючной программы в БКИ не отправлялись. Не уверенным устным утверждениям ваших сотрудников, которые ни за что не отвечают, я не верю.
6) В виде комплимента - туда же на почтовый адрес, бутылку виски. За работу ваших сотрудников будильником в выходной практически, когда я не ваш клиент.
Тем, кто не внимательно читал: Задолженность полностью погашена, карты заблокированы, заявление о закрытии счета написано, карты сданы в банк, и после этого все равно идут и звонки и смс о просроченной задолженности в мое личное свободное время и в выходные и, что особенно бесяче, в 8 утра в выходной!