"Промсвязьбанк": комиссия за снятие кредитных средств с ДЕБЕТОВОЙ карты!

11.03.2012 02:03
3282
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Для начала скажу, что являюсь клиентом Банка уже несколько лет и впервые столкнулся с подобной ситуацией. Так что оценка банку не "1", как за данный случай, а "3" - как с надеждой на решение данной проблемы. Суть проблемы такова: у меня ДЕБЕТОВАЯ карта Visa Gold Transaero, кредитных продуктов в данном банке не имел и не имею, т.к. вполне устраивают имеющиеся кредитные карты в других банках. Почему я так подчеркиваю, что карта именно ДЕБЕТОВАЯ? Сейчас узнаете! В субботу, 3.03.2012 г. перевёл на данную карту через банкоматы "Русского Стандарта" с карт Visa другого банка достаточно приличную сумму денег (благо получается комиссия всего 0,5%), денежные средства тут же отобразились на балансе карты и я их успешно снял в банкомате партнёра банка, а именно ОАО "Альфа-Банк"). Всё было ОК, но в понедельник, 5.03.2012 г. мне на карту зачисляется ещё примерно такая же сумма денег, я звоню в свое отделение в городе и сообщаю, что за деньги, откуда и пр., они мне "Ну Вы переводы на карту делали? Вот они и пришли". Ну я возражать не стал, может, думаю сам чего позабыл, замотался... В понедельник, 5.03.2012 г. снимаю данные денежные средства также через банкомат ОАО "Альфа-Банк", на балансе остаются какие-то копейки, тут вдруг в среду вечером, 7.03.2012 г. в предпраздничной суете (мужчины меня поймут) мне звонит Сотрудник Службы безопасности банка и сообщает приятную новость, что по моей карты "неразрешенный овердрафт" на сумму где-то порядка 241 500 руб. :D В принципе, я практически был уверен, что эти деньги (в понедельник) действительно были зачислены ошибочно, поэтому, я сказал, что не проблема, сегодня же закрою данный долг. Одновременно в момент разговора, я заходил в интернет-банк и увидел нечто невероятное! Из этой суммы 7200 руб. списано как "комиссия за снятие наличных". Я тут же интересуюсь у Сотрудника Службы безопасности, что в подписанном мною тарифе, вообще такого пункта как снятие наличных за счёт кредитных средств НЕТ и быть не может, т.к. карта ДЕБЕТОВАЯ. Он обещал выяснить данный вопрос и перезвонить. Действительно, в течение часа перезвонил и сообщил, что ситуация с задвоением зачисления всё же ошибка банка и они это признают и данную комиссию мне должны вернуть, написав заявление в банк и рассмотрев её в течение определенного срока. У меня вопрос: если эта всё же ошибка банка, сотрудник банка это признал, к тому же списание кредитных средств с дебетовой карты, это, мягко говоря, уму не постижимо (по тарифам данной операции вообще быть не может), почему я должен писать заявления и чего-то ждать? Неужели видя, что это ошибочное списание его просто нельзя отменить? За чем меня гонять в офис? Это время, силы... Вы скажите "чтобы вернули комиссию", да её должны были сразу автоматом отменить, а не моих заявлений ждать, Вам так не кажется (деньги же ошибочно зачисленные списали без моих заявлений)? Может, как-нибудь возврат 7200 руб. мне обратно на карту всё-таки будет осуществлен без моих заявлений?! Очевидная же ошибка! ;)
ПСБ
ПСБ
2012-03-14T18:31:00+04:00
Уважаемый Клиент! В результате рассмотрения Вашего обращения было установлено, что указанная сумма денежных средств действительно была ошибочно зачислена на Ваш счет. При осуществлении операции отмены ошибочного зачисления у Вас образовался технический овердрафт, так как необходимой суммы не было на счете. В результате чего Вам была начислена комиссия за снятие наличных за счет средств Банка согласно Тарифам http://kemerovo.psbank.ru/person/46/729/ (п.3.01.02). Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Правилами предоставления и обслуживания международных банковских карт ОАО «Промсвязьбанк» для физических лиц Клиент обязуется осуществлять расходование денежных средств со счета с использованием банковской карты только в пределах своего платежного лимита и не допускать возникновения несанкционированной задолженности при совершении операций по счету. В настоящий момент вопрос отмены комиссии по совершенной Вами операции рассматривается Банком, о принятом решении Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО «Промсвязьбанк»
alexandergaponenko
2012-03-16T20:38:00+04:00
Да, помог! При чём моя заявка на возврат комиссии была рассмотрена без личного визита в банк и удовлетворена в полном объёме! Банк связался со мной по телефону, чтобы сообщить итоговый результат, также оперативно извещал о состоянии рассмотрения заявки. В связи с этим, за столь быстрое и удачное решение данного вопроса, прошу изменить оценку с "3" на "4"! Заранее спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 140
отзыва
1 923
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025

Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями

Оценка 5

В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке... Читать полностью

01.01.2025