"Промсвязьбанк": комиссия за снятие кредитных средств с ДЕБЕТОВОЙ карты!

11.03.2012 02:03
3068
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Для начала скажу, что являюсь клиентом Банка уже несколько лет и впервые столкнулся с подобной ситуацией. Так что оценка банку не "1", как за данный случай, а "3" - как с надеждой на решение данной проблемы. Суть проблемы такова: у меня ДЕБЕТОВАЯ карта Visa Gold Transaero, кредитных продуктов в данном банке не имел и не имею, т.к. вполне устраивают имеющиеся кредитные карты в других банках. Почему я так подчеркиваю, что карта именно ДЕБЕТОВАЯ? Сейчас узнаете! В субботу, 3.03.2012 г. перевёл на данную карту через банкоматы "Русского Стандарта" с карт Visa другого банка достаточно приличную сумму денег (благо получается комиссия всего 0,5%), денежные средства тут же отобразились на балансе карты и я их успешно снял в банкомате партнёра банка, а именно ОАО "Альфа-Банк"). Всё было ОК, но в понедельник, 5.03.2012 г. мне на карту зачисляется ещё примерно такая же сумма денег, я звоню в свое отделение в городе и сообщаю, что за деньги, откуда и пр., они мне "Ну Вы переводы на карту делали? Вот они и пришли". Ну я возражать не стал, может, думаю сам чего позабыл, замотался... В понедельник, 5.03.2012 г. снимаю данные денежные средства также через банкомат ОАО "Альфа-Банк", на балансе остаются какие-то копейки, тут вдруг в среду вечером, 7.03.2012 г. в предпраздничной суете (мужчины меня поймут) мне звонит Сотрудник Службы безопасности банка и сообщает приятную новость, что по моей карты "неразрешенный овердрафт" на сумму где-то порядка 241 500 руб. :D В принципе, я практически был уверен, что эти деньги (в понедельник) действительно были зачислены ошибочно, поэтому, я сказал, что не проблема, сегодня же закрою данный долг. Одновременно в момент разговора, я заходил в интернет-банк и увидел нечто невероятное! Из этой суммы 7200 руб. списано как "комиссия за снятие наличных". Я тут же интересуюсь у Сотрудника Службы безопасности, что в подписанном мною тарифе, вообще такого пункта как снятие наличных за счёт кредитных средств НЕТ и быть не может, т.к. карта ДЕБЕТОВАЯ. Он обещал выяснить данный вопрос и перезвонить. Действительно, в течение часа перезвонил и сообщил, что ситуация с задвоением зачисления всё же ошибка банка и они это признают и данную комиссию мне должны вернуть, написав заявление в банк и рассмотрев её в течение определенного срока. У меня вопрос: если эта всё же ошибка банка, сотрудник банка это признал, к тому же списание кредитных средств с дебетовой карты, это, мягко говоря, уму не постижимо (по тарифам данной операции вообще быть не может), почему я должен писать заявления и чего-то ждать? Неужели видя, что это ошибочное списание его просто нельзя отменить? За чем меня гонять в офис? Это время, силы... Вы скажите "чтобы вернули комиссию", да её должны были сразу автоматом отменить, а не моих заявлений ждать, Вам так не кажется (деньги же ошибочно зачисленные списали без моих заявлений)? Может, как-нибудь возврат 7200 руб. мне обратно на карту всё-таки будет осуществлен без моих заявлений?! Очевидная же ошибка! ;)
ПСБ
ПСБ
2012-03-14T18:31:00+04:00
Уважаемый Клиент! В результате рассмотрения Вашего обращения было установлено, что указанная сумма денежных средств действительно была ошибочно зачислена на Ваш счет. При осуществлении операции отмены ошибочного зачисления у Вас образовался технический овердрафт, так как необходимой суммы не было на счете. В результате чего Вам была начислена комиссия за снятие наличных за счет средств Банка согласно Тарифам http://kemerovo.psbank.ru/person/46/729/ (п.3.01.02). Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Правилами предоставления и обслуживания международных банковских карт ОАО «Промсвязьбанк» для физических лиц Клиент обязуется осуществлять расходование денежных средств со счета с использованием банковской карты только в пределах своего платежного лимита и не допускать возникновения несанкционированной задолженности при совершении операций по счету. В настоящий момент вопрос отмены комиссии по совершенной Вами операции рассматривается Банком, о принятом решении Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, Юлия Ландина Служба по работе с обращениями ОАО «Промсвязьбанк»
alexandergaponenko
2012-03-16T20:38:00+04:00
Да, помог! При чём моя заявка на возврат комиссии была рассмотрена без личного визита в банк и удовлетворена в полном объёме! Банк связался со мной по телефону, чтобы сообщить итоговый результат, также оперативно извещал о состоянии рассмотрения заявки. В связи с этим, за столь быстрое и удачное решение данного вопроса, прошу изменить оценку с "3" на "4"! Заранее спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
24%
решено проблем
2 971
отзыв
2 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Специалист решила вопрос в нахождении филиалов банка

Оценка 4

Провел большое количество времени с поисках офисов филиалов банка. Но информация либо не полная, либо частичная. Узнать её решил в чате мобильного приложения банка. 29 сентября... Читать полностью

30.09.2024

ДО «Лиховидский»

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с проблемой по своей дебетовой карте. При переводе денежных средств банк почему-то заблокировал мой личный кабинет и карту, как подозрительные действие... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю!

Оценка 5

Являюсь супругой погибшего участника СВО. Обращалась ещё в марте обращалась в офис с вопросом открытия пенсионной карты, была в офисе по адресу Уфа, проспект Октября 10. Была у... Читать полностью

24.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! 23 сентября я обратилась в отделение банка ПСБ, на проспекте Вахитова,12 города Нижнекамск. Хочу поблагодарить за прекрасное и вежливое обслуживание кассира К-ву Елену... Читать полностью

23.09.2024

Помогли с ответом на вопрос об обмене валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в банк через поддержку с вопросом: подсказать, доллары и турецкие лиры в каких офисах банка в Петербурге и Москве можно купить? Мне оперативно ответили... Читать полностью

15.09.2024

Благодарность ДО Гермес за быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Благодарность ДО «Гермес» за качественное обслуживание.  12.09.2024 обратился в Дополнительный офис «Гермес» для открытия текущего счета. Счет был необходим для получения... Читать полностью

12.09.2024

Оперативность и быстрота оператора по решению вопроса данных карты

Оценка 5

Очень удобно когда данные банковской карты находятся под рукой, чтобы не носить карту с собой и не потерять ее, особенно удобно при оплате товара в маркетплейсах... Читать полностью

10.09.2024