Изменение тарифов

11.03.2012 16:41
855
19
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе 2011г. я оформил ДЕБЕТОВУЮ карту Связного банка без кредитного лимита с условиями "годовое обслуживание - 0р. в год", "смс-информирование - 0р. в месяц". Отличные условия, меня всё устроило. Я думал это отличный банковский продукт, как оказалось, я ошибался. 25.01.2012 у меня со счета пропало 50р. Я обратился в колл-центр банка узнать о списании денежных средств с карты, на что сотрудник сообщил мне, что с января 2012г. изменились тарифы на моей карте, и теперь смс-информирование будет стоить мне 50р. в месяц. Я не обратил на это внимания, размышляя, что 50р. в месяц не так дорого для этой услуги. 11.02.2012 мне пришло СМС, что по моей карте СФОРМИРОВАН ПЛАТЕЖ 650р. далее списан остаток денежных средств 17,20р. Я позвонил в колл-центр и уточнил у сотрудников, откуда может быть сформирован какой-то платеж на дебетовой карте. Оказалось что с января 2012г. с меня еще требуют плату за годовое обслуживание 600р. Я попытался объяснить сотруднику, что на таких условиях карта меня не устраивает, я не согласен с измененными тарифами и прошу либо снять с меня задолженность и работать по старым тарифам, либо я отказываюсь от использования карты и иду в РосПотребНадзор с жалобой на незаконное навязывание услуги смс-информирования, незаконное изменение тарификации без уведомления и буду добиваться решения в свою пользу через суд. Сотрудники ответили мне, что банк делал в декабре 2011 года смс-рассылку об изменении тарифов. СМС сообщение мне не поступало. В договоре ясно сказано, что информирование клиентов может быть произведено посредством смс-сообщений, размещения информации на сайте банка или заказным письмом по адресу регистрации. СМС сообщение мне не поступало, на сайт банка я зайти не имею возможности, так как не обеспечен доступом в интернет, письма по адресу регистрации Я НЕ ПОЛУЧАЛ, следовательно банк не уведомил меня об изменении тарифов законным способом. Сотрудники колл-центра посоветовали обратиться в отделение банка для решения этого вопроса, что я и сделал. Уже месяц нет ответа по моему письменному заявлению! Далее, 09.03.2012 я запросил остаток по своему счету, на нем оказалось -594,82руб.! КАКИМ ОБРАЗОМ С МЕНЯ СПИСАЛИСЬ ЭТИ ДЕНЬГИ? 11.03.2012 мне поступило СМС сообщение о том, что по моей карте сформирован очередной платеж 686.46руб! Еще один платеж?! Или на тот первый платеж начисляются проценты за просрочку?! Я оформлял дебетовую карту без кредитного лимита, не надо навязывать мне кредит! В итоге банк обманул меня на 1300р., не отвечает на мое письменное заявление, сотрудники колл-центра говорят, что по моему заявлению со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖУТСЯ, но никто мне не звонит! Сотрудники банка, если вы читаете эти сообщения, пожалуйста, объясните мне, каким образом мне расторгнуть с вами договор. Платить 1300р. Я не намерен! Списание денежных средств незаконно! [b]От администратора: [/b] Когда и каким способом отправляли в банк письменную претензию? [b]Kaptmah: [/b] Претензию писал в отделении банка 11.02.2012, имеется на руках копия заявления с печатями отделения и росписью сотрудника, принявшего заявление. В колл-центре утверждают, что заявление моё они не получали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-03-14T10:45:00+04:00
За потерю заявления...
Связной Банк
2012-03-14T12:12:00+04:00
Уважаемый Kaptmah! В соответствии с п. 2.8.1. Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО) Если иное не предусмотрено разделами Общих условий, Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в Общие условия, Тарифы и Условия вкладов (для вновь заключаемых Договоров банковских вкладов). На последнем этапе оформления карты Вы подписали заявление. Подпись клиента означает его согласие с получением карты, Тарифами и общими условиями обсуживания. Банк соблюдает процедуру раскрытия информации об изменениях/дополнениях не позднее 10 (Десяти) календарных дней до вступления в силу изменений/дополнений с использованием одного или нескольких каналов связи по своему усмотрению: путем размещения соответствующей информации в операционных залах Подразделений Банка; путем размещения соответствующей информации в точках присутствия Агента/Банковского платежного агента; путем размещения информации на web-странице Банка в сети Интернет по адресу www.svyaznoybank.ru; путем передачи информации лично в Подразделениях Банка; путем направления заказного письма (с уведомлением о вручении или без такового); путем предоставления информационных сообщений по электронной почте и через каналы Системы ДБО. В отношении Кредитного договора и/или Договора СКС в части предоставления Кредита раскрытие информации осуществляется не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до вступления в силу соответствующих изменений/дополнений. Сообщенная Вами информация о сумме комиссии не соответствует действительности. С Вашей карты списана комиссия за годовое обслуживание (600 руб.) и комиссия за услугу смс-информирования (50 руб.). Для урегулирования ситуации просим Вас погасить задолженность в ближайшее время. Позвольте также дополнительно отметить, что карта Связной Банк – это универсальная банковская карта, совмещающая в себе, кредитный функционал (в случае одобрения), депозитную составляющую (начисление 10% годовых на остаток собственных средств, при условии нахождения на карте среднемесячного остатка от 10000 руб.) и бонусную программу (начисление от 1 до 10 баллов за каждый рубль за покупки по карте). Мы будем рады, если Вы примете решение остаться нашим клиентом. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013