В январе 2011г. я оформил ДЕБЕТОВУЮ карту Связного банка без кредитного лимита с условиями "годовое обслуживание - 0р. в год", "смс-информирование - 0р. в месяц". Отличные условия, меня всё устроило. Я думал это отличный банковский продукт, как оказалось, я ошибался.
25.01.2012 у меня со счета пропало 50р. Я обратился в колл-центр банка узнать о списании денежных средств с карты, на что сотрудник сообщил мне, что с января 2012г. изменились тарифы на моей карте, и теперь смс-информирование будет стоить мне 50р. в месяц. Я не обратил на это внимания, размышляя, что 50р. в месяц не так дорого для этой услуги.
11.02.2012 мне пришло СМС, что по моей карте СФОРМИРОВАН ПЛАТЕЖ 650р. далее списан остаток денежных средств 17,20р. Я позвонил в колл-центр и уточнил у сотрудников, откуда может быть сформирован какой-то платеж на дебетовой карте. Оказалось что с января 2012г. с меня еще требуют плату за годовое обслуживание 600р. Я попытался объяснить сотруднику, что на таких условиях карта меня не устраивает, я не согласен с измененными тарифами и прошу либо снять с меня задолженность и работать по старым тарифам, либо я отказываюсь от использования карты и иду в РосПотребНадзор с жалобой на незаконное навязывание услуги смс-информирования, незаконное изменение тарификации без уведомления и буду добиваться решения в свою пользу через суд. Сотрудники ответили мне, что банк делал в декабре 2011 года смс-рассылку об изменении тарифов. СМС сообщение мне не поступало. В договоре ясно сказано, что информирование клиентов может быть произведено посредством смс-сообщений, размещения информации на сайте банка или заказным письмом по адресу регистрации. СМС сообщение мне не поступало, на сайт банка я зайти не имею возможности, так как не обеспечен доступом в интернет, письма по адресу регистрации Я НЕ ПОЛУЧАЛ, следовательно банк не уведомил меня об изменении тарифов законным способом. Сотрудники колл-центра посоветовали обратиться в отделение банка для решения этого вопроса, что я и сделал. Уже месяц нет ответа по моему письменному заявлению!
Далее, 09.03.2012 я запросил остаток по своему счету, на нем оказалось -594,82руб.! КАКИМ ОБРАЗОМ С МЕНЯ СПИСАЛИСЬ ЭТИ ДЕНЬГИ?
11.03.2012 мне поступило СМС сообщение о том, что по моей карте сформирован очередной платеж 686.46руб! Еще один платеж?! Или на тот первый платеж начисляются проценты за просрочку?! Я оформлял дебетовую карту без кредитного лимита, не надо навязывать мне кредит!
В итоге банк обманул меня на 1300р., не отвечает на мое письменное заявление, сотрудники колл-центра говорят, что по моему заявлению со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖУТСЯ, но никто мне не звонит!
Сотрудники банка, если вы читаете эти сообщения, пожалуйста, объясните мне, каким образом мне расторгнуть с вами договор. Платить 1300р. Я не намерен! Списание денежных средств незаконно!
[b]От администратора: [/b] Когда и каким способом отправляли в банк письменную претензию?
[b]Kaptmah: [/b] Претензию писал в отделении банка 11.02.2012, имеется на руках копия заявления с печатями отделения и росписью сотрудника, принявшего заявление. В колл-центре утверждают, что заявление моё они не получали.