Между мной и ОАО АКБ «РОСЕВРОБАНК» был заключен договор купли-продажи транспортного средства в рассрочку на основании которого «26» декабря 2011 г. при оплате очередного платежа, операционист Вашего банка ввела меня в заблуждение сказав, что оплата за декабрь 2011 г. уже принята к зачету, мотивирую это тем, что за предыдущие месяцы были внесены суммы больше, чем указано в графике платежей и в связи с этим накопленная сумма перешла на текущий месяц. Я решил оплатить следующий месяц (январь).
06 марта 2012 г. раздается телефонный звонок. Мужчина представился как Начальник службы безопасности АКБ «РОСЕВРОБАНК», звонок производился с номера (499) 135-47-44, свою фамилию мужчина отказался назвать, что показалось мне странным. Некий Ю.Е. в красках описал то, что он сделает со мной и моей семьей, если я не погашу некую задолженность, о которой я узнала, только после того, как связалась с кредитным отделом. Мужчина оскорблял меня, угрожал расправой, говорил, что заберет машину.
Позвонив в банк и переговорив с кредитным отделом, меня убедили, что повторных звонков больше не будет, пометки в дело внесены. Не смотря на это, звонки продолжались. Последний звонок был 12.03.2012 г., опять настырный Ю.Е. со своим гонором и ненормативной лексикой, угрозами и обвинениями. Этот разговор мне напомнил лихие 90-е годы, когда бандиты выбивают деньги из законопослушных граждан. Тут я не выдержал, позвонил в центральный офис банка по номеру (495) 777-1111, чтобы выяснить фамилию этого сотрудника, ответ был – данный сотрудник у нас не числиться. Нервы не выдержали и я начал от безысходности высказывать секретарю все, что скопилось на душе. Секретарь была в шоке, она даже не знала, что ответить.
Более того я перезвонила по номеру, который мне оставил Ю.Е., поднял трубку учтивый молодой человек, я ему рассказала всю ситуацию, он попросил оставить свой номер телефона. Через пару минут перезванивает Ю.Е. и борзым голосом продолжил оскорбления…