Спасибо РосЕвроБанку за отказ в кредите
Оценка
Отзыв проверен
Рассматривая несколько банков, чтобы взять потребительский кредит для ремонта, мы остановились на РосЕвроБанке. Причин было несколько: один из самых низких процентов в долларах, не надо залогов и поручителей и работает с нашим застройщиком. Ура, все документы готовы, пошли в офис на Литейный, общаться.
Вторник. Приходим, все красиво, солидно, девушки приветливые. Спрашиваем, с кем можно пообщаться по поводу кредита на ремонт. Нас отсылают по коридору налево в последнюю дверь. Идем по длинному запутанному коридору, где стоят стулья, двери, и все дорого, но не устроено еще. Ладно, наверное, новый офис, ремонт, мы все понимаем.
Находим нужную дверь, нас встречает девушка и чтобы пообщаться выводит нас в коридор и предлагает общаться стоя. Минут через 10 она, наконец, понимает, что у нас документы все с собой, и мы хотели бы заполнить бумаги и отдать документы. Приносит бланки документов, тут освобождается прямо в коридоре стол и стулья, предыдущий клиент уходит, протискивается мимо нас, и мы уже можем сесть и заполнить анкеты.
Заполняем, попутно выясняем, видно, большую тайну, как зовут девушку, которая с нами работает - Евгения… Т.к. она сама не представилась, и бейджа на ней не было.
Она берет наши бумаги, формы 2НДФЛ, убегает в свой кабинет и радостно сообщает, что при наших доходах (совместных) мы спокойно можем брать нужную нам сумму кредита, и никакие поручители нам не нужны. Будет рассматриваться совокупный доход, и я иду поручителем у мужа. Ну, отлично, схема как в Сбере, когда мы брали ипотеку. Заполняем все документы, нам рассчитывают график платежей и заверяют, что в течение 3 рабочих дней нам позвонят и скажут о решении банка… Решение должно быть положительным, просто все уверены, т.к. у нас все белые документы, белая зарплата, все налоги выплачены, идеальная кредитная история и прочее…
Проходит три дня. Рабочих. Нам никто не позвонил. Прошли выходные, наступила новая неделя. Мы ждем. Проходит еще несколько дней и девушка Женя звонит мужу (уже среда) и говорит, что им захотелось еще одну бумажку с моей работы о том, что я там работаю постоянно и являюсь наиценнейшим работником и работать буду еще долго-долго… Причем, напишите сами что-нибудь, мы не знаем в какой форме это должно быть, сами все придумайте.
Ладно, поднимаю на уши свое начальство, сочиняем такую бумажку. Бумажка готова. Проходит еще неделя. Опять вторник. Т.е. уже две недели прошло вместо трех дней. Муж сам дозванивается до банка и девушка Женя говорит, что эта бумажка моя им, в общем-то, уже не нужна, лучше найти одного поручителя. Типа Москва затребовала, так будет лучше… Ну, ладно, мы спокойные и терпеливые, не вопрос. Поручитель просто отличный, белая зарплата, идеальные документы, не придраться. Ждем.
Проходит еще неделя. Понедельник. Муж опять сам звонит в банк. Хотят второго поручителя. Муж спрашивает, а какого фига тянули неделю и не позвонили раньше? Ну, девушка Женя сказала, что она собиралась (!) звонить... Вторник. Привозим документы второго поручителя. Муж сам весь пакет отвозит из одного офиса в другой, потому как ждать, когда соберется сделать это девушка Женя ну уже невозможно... Ждем дальше. Обещают позвонить в течение двух дней.. . Ждем. В четверг муж опять звонит сам, и ему сообщают, что наш второй поручитель не проходит по возрасту… (немного до пенсии осталось) или страхуйте его, или ищите нового. И, мол, по вашему кредиту решение уже принято, только с поручителем вот надо решить вопрос.
Ладно, мы терпеливые, тут же сказали, что уже решение готово, ну не будем сейчас метаться и бежать в другой банк, уже здесь раз все не так плохо. В пятницу у нас есть новый поручитель. Опять же - не придраться. Девушка Женя обещала позвонить ну уж если не в пятницу, то в понедельник точно…
Сегодня опять вторник. Четвертый вторник в данной эпопее... Опять звонит муж в банк. Девушка Женя нам сообщает, что в кредите отказано. Без объяснения причин.
Занавес.
Мораль - не ходите в РосЕвроБанк за кредитами!
P.S. Спасибо РосЕвроБанку за отказ в кредите, за то, что мы не вляпались ни во что, хоть и очень старались.
РосЕвроБанк
Уважаемая Светлана!
Разрешите извиниться, если какие-либо слова или действия, равно, как и бездействия наших сотрудников стали для Вас причиной потери времени, сил и эмоционального расстройства. К сожалению, в любом деле и при самом совершенном алгоритме работы, человеческий фактор вносит свои коррективы. Однако справедливости ради следует отметить, что некоторые факторы в вашем отзыве либо раскрыты недостаточно полно, либо о них вообще умолчено, из-за чего складывается необъективная, превратная картина.
Вы обратились к нам для получения кредита по программе «Кредит на Ремонт» (максимальный срок кредита по данной программе 36 месяцев, и в этом случае обеспечение не требуется) и в процессе оформления документов выразили желание увеличить срок возврата кредита до 60 месяцев. Однако, такие условия не соответствуют стандартам программы «Кредит на Ремонт», поэтому сотрудник Банка сразу предложил Вам программу «Универсальный кредит». Условия данной программы удовлетворяли Вашим требованиям по сроку возврата кредита, но она предполагала обеспечение, в Вашем случае Поручительство физических лиц. Сроки рассмотрения Заявки на кредит зависит не только от работы сотрудников Банка, но и, в первую очередь, от самого Клиента, от того, насколько внимательно он относится к деталям, собирая документы. Само решение по кредиту занимает МИНИМУМ времени, но банк не может принять решение не получив полный пакет документов на Заемщика/Поручителей.
Сотрудники Банка уважают чужое, равно как и свое, время, и если при первоначальном рассмотрении документов Заемщика выясняется, что Банк не может выдать кредит, то никто из сотрудников Банка не будет тратить Ваше время на предоставление Вами дополнительных документов.
Уважаемые Клиенты,
Будьте более внимательны в изучении условий, заполнении документов и на консультации у специалистов, не стесняйтесь задавать интересующие Вас вопросы, уточняйте, переспрашивайте. Ведь у каждого из Вас своя жизненная ситуация и предвидеть все возможные варианты, тем более не имея на руках соответствующих документов, невозможно, а один маленький вопрос с Вашей стороны может значительно сократить время рассмотрения заявки на получение кредита.
Рефинансирование!
Васонсон
Прочитали в рекламе о новой услуге банка, решили разузнать конкретнее. Неожиданно! Очень доходчиво и обстоятельно объяснили о рефинансировании по телефону, предложили заполнить...
5
РосЕвроБанк