Попытка оформить ипотеку

17.03.2012 10:03
837
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Отправил заявку с сайта на ипотеку в "как-бы банк" Балтика. Тишина. Дозвониться невозможно. Чтобы узнать получили ли заявку пришлось ехать. Оказалось заявка пришла, но без вложенных файлов. Сами не позвонили об этом сказать. Отправил на почту, та же картина. Вопросы задать некому. Хамство и совок. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, когда и по какому телефону не смогли дозвониться в банк? Когда были в отделении, с какого и на какой адрес электронный адрес отправляли корреспонденцию? [b]rusport: [/b] Я звонил на единственный телефон, указанный на их сайте (984-55-55). Там девочка сразу берет телефон. Но ни на один вопрос не может ответить. Она переключает на Ипотечный департамент, и дальше от 20 до 40 минут на трубке ждешь когда возьмут трубку. Отправлял заявку сначала с сайта. Результат тишина. Спустя неделю выясняется со слов сотрудницы ипотечного отдела - что сайт кривой и с него приходит письмо, но без вложенного файла с заявкой и паспортом. Тогда отправил на почту ipoteca@baltica.ru или ipoteka@baltica.ru (сейчас уже не помню. Результат тот же. Только с 4 раза они получили мою заявку. За то время поднялись цены, слетел резерв на квартиру... Но самое забавное, что они мне отказали в кредите, и забыли об этом сказать. И мне пришлось приложить еще усилия, чтобы об этом узнать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-04-04T17:47:00+04:00
Зачет за неполное информирование клиента по ходу рассмотрения его заявки.
Балтика
2012-03-19T10:57:00+04:00
Уважаемый rusport! В целях исключения подобных ситуаций в будущем просим Вас предоставить следующие данные: 1. Ваше фамилию, имя и отчество. 2. Дата и время направления Вашей Анкеты на рассмотрение. 3. Электронный адрес, с которого было направлено письмо. Информацию необходимо направить на электронный адрес y.spitsina@baltica.ru. От лица Банка приносим Вам извинения за причиненные неудобства!