"Интересная" ситуация закрытие счета

18.03.2012 19:19
697
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень хотелось бы узнать, почему мой счет до сих (почти 4 месяца) пор не могут закрыть? Хотя я выполнила все необходимые процедуры, как то: обнуление счета (хотя как это можно сделать, когда бонусный счет пополняется каждый месяц?), указание счета, куда банк мог бы перечислить остаток, отправка карты и заявления на адрес банка и прочее. Я многое могу понять, что банкам тоже нужно на что-то жить и за второй год обслуживания я должна буду выплатить около 600 рублей, но закрыть мою карту (по которой мною была проведена только одна операция (обнуление баланса) для того, что бы её можно было закрыть) и при этом оставить открытым счет (при этом, ни разу не сообщить мне о текущих операциях, сколько раз я об этом не просила, устно и письменно). Если бы банк проявил хоть немного честности (но её, видимо, нет и в помине) и закрыл бы счет в течение этих 45-60 дней. Я выплатила бы положенные комиссионные за январь, и этого отзыва не было бы. Но нет, банку очень хочется делать из своих клиентов "..." (сплошное мошенничество). Скажу одно, я собрала все копии документов и обратилась к юристу (и послала по почте претензионное письмо с уведомлением и описью о вложении, а то мало ли что).
Связной Банк
2012-03-23T08:40:00+04:00
Уважаемая salnikova.katarina! К сожалению, в направленном Вами заявлении реквизиты, по которым может быть переведен остаток денежных средств со счета, указаны некорректно. Для закрытия счета просим Вас направить повторное заявление с корректно указанными реквизитами. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013