"Банк на Вашей стороне" - это не просто вывеска, это позиция банка по отношению к клиенту

19.03.2012 12:06
3528
Оценка
5
Отзыв проверен
У меня есть карточный счет, открытый в ОАО «Москомерцбанк» С моего карточного счета мошенники незаконным способом сняли деньги в сумме 17837,5 руб. (сначала сняли 12 800 руб., после пытались снять 15 000 руб., но у меня на счету была сумма меньше и они сняли 5 037,5 руб.). После того, как я обнаружил, что с моего карточного счета без моего ведома списывают деньги, я сразу заблокировал карточный счет и написал в банк заявление на опротестование операции по карте. Срок работы по заявлению на опротестование операции по карте составил 1,5 месяца. Мне сначала вернули 5 037,5 руб, а затем через 2 недели 12 800 руб на вновь оформленную карту :) При разбирательстве этой ситуации постоянно общался с Начальником отдела выпуска и текущего обслуживания карточек Бедретдиновой Н. А. Ответы на мои вопросы давались вежливо, культурно, профессионально. Благодаря таким работникам как Начальник отдела выпуска и текущего обслуживания карточек Бедретдинова Н. А. действительно понимаешь, что фраза "Банк на Вашей стороне" не просто надпись, а позиция банка.
Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
2012-03-21T11:57:00+04:00
Уважаемый Клиент! Для нас очень значимо, что клиентоориентированная позиция Банка нашла у Вас положительный отклик. Мы действительно стремимся максимально соответствовать ожиданиям наших клиентов и быть на Вашей стороне не на словах, а на деле. Слова благодарности Наталье мы довели до сведения ее руководства, ей было очень приятно получить такой отзыв о ее работе. С уважением, КБ "Москоммерцбанк" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады