Получение кредита при наличии достаточных средств

23.03.2012 10:43
973
44
Оценка
2
Отзыв проверен
Вчера 22.03.2012 мне потребовалось перевести 10 000 рублей на карту банка ВТБ24. Учитывая низкую тарифную ставку "Связного", я решил это сделать через интернет-банк (0.3% от суммы операции). На балансе карты было порядка 2000 рублей, поэтому я, сначала, решил пополнить карту, путем списания с привязанной карточки Сбербанка. Операции пополнения прошла успешно, денежные средства немедленно стали доступны к использованию. Я успешно совершил перевод и получил 2 смс. Первую - о списании 10 000 рублей. Вторую - об удержании 235 рублей (без пояснения). В выписке по счету никаких операций по состоянию на вчера не было, я решил никуда не звонить и подождать проводок. Сегодня, 23.03.2012, с утра, я проверил интернет-банк и узнал следующее: 1. 235 рублей - это комиссия за проведение операции перевода в другой банк. 2. Сумма пополнения по счету считается не проведенной. 3. Мне выдан кредит (!) в размере равном разнице между величиной остатка на карте ДО пополнения и размером перевода. Звонок в службу поддержки дал следующую информацию: 1. Оказывается увеличение лимита по карте (после платежа) не означает, что деньги объективно поступили на карту (!). Поэтому мне был выдан кредит, не смотря на то, что Сбербанк зафиксировал списание средств, а Связной - поступление. 2. Большая комиссия объясняется тем, что действовал тариф перевода при совершении его за счет кредитных средств. Я неплохо разбираюсь в технических аспектах. Достаточно, чтобы понимать, что и существование такого "косяка" в программном обеспечении и его меры устранения - это волевая задача. То есть, я расцениваю существование подобной временной вилки, когда деньги на счету как бы есть, но на самом деле их нет, как намеренное одурачивание клиентов, попадающих на деньги. 200 рублей - не смертельная сумма. Но что, если таких как я - не одна сотня? А что если мне потребуется перевести сто тысяч? Неплохой профит! На поддержке мне вежливо, но непреклонно заявили, что банк прав, что деньги мне не вернут, и что они действуют в правовом поле. Моё мнение - подобные механизмы работы это прямое введение клиентов в заблуждение. Потому что никто не мешает реализовать схему, при которой баланс карты меняется только после проведения средств по счету! А не так как это сейчас. Деньги есть, но мне выдают кредит! Я уже молчу о том, что сутки на пополнение счета деньгами, которые реально поступили с другой карты, это явный перебор. [b]От администратора: [/b] Вы консультировались предварительно с кем-либо из сотрудников банка относительно особенностей процессинга? Как отслеживали состояние счета и поступление денежных средств на счет после перевода с карты Сбербанка перед совершением следующего перевода на карту ВТБ24? [b]t800: [/b] Я не консультировался по телефону относительно процессинга и механизма перевода, поскольку ничего особенного не ожидал: интернет-банк вполне удобен, понятен, вопросов у меня не возникло. Отслеживание вёл по уведомлениям СМС. После совершения операции пополнения последовательно получил два сообщения. Одно о транзакции по карте Сбербанка (списание); второе - пополнение карты с уведомлением об остатке от Связного. Сразу по получении этих сообщений я перешел на страницу "Мои платежи", в котором выбрал шаблон операции и уже в нем ЕЩЕ РАЗ УВИДЕЛ, что остаток ПО СЧЁТУ (!!!) равен размеру кредита плюс ВСЕ мои средства. Специально для уважаемого специалиста из банка, не пожалевшего времени, чтобы откопипастить банальную отписку: на странице переводов, в графе "Счет" прописан остаток по карте, а не по фактическому счету. Что окончательно утвердило меня в мысли, будто деньги нормально "легли" на карточку и я совершил перевод. Недурно сэкономил: 4% у вас против 1% у Сбера.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-03-27T11:35:00+04:00
За неинформативность интернет-банка...
Связной Банк
2012-03-23T17:41:00+04:00
Уважаемый t800! В соответствии с условиями предоставления услуги MoneySend MasterCard: "Денежные средства, внесенные Клиентом, становятся доступными на Карте получателя в течение 10 – 15 минут с момента направления Клиентом соответствующего распоряжения. Денежные средства поступают на Счет Карты получателя на следующий рабочий день с даты оказания Услуги." Перевод денежных средств в Интернет-Банке происходит со счета, а на счет денежные средства при пополнении карты с помощью услуги MoneySend MasterCard поступают только на следующий день, о чем сообщается в условиях. На момент совершения Вами операции собственных денежных средств на счете у Вас было недостаточно, поэтому перевод был осуществлен за счет кредита. Комиссия за межбанковский перевод за счет кредитных денежных средств составляет 4%. В связи с этим списание комиссии с Вашей карты проведено корректно. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013