Хамство или так и надо?

26.03.2012 11:51
747
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу сразу отметить, что мое отношение к «Мастер-Банку» очень «теплое» и «дружественное». По долгу службы мне часто приходится пересекаться с работой коллектива этого банка и всегда оставались лишь только теплые воспоминания (ну за исключением случая, когда банкомат «съел» карточку, но это уже претензия к производителю банкомата, а никак ни к сотрудникам). Примерно полгода назад открылся допофис на Мичуринском, 34. Для меня это очень удобно, ибо подумал, что настало «счастливое время» без пробок (теперь ездить никуда не придется совсем для снятия/пополнения счета (а это 3-10 раз в неделю). Но к сожалению, этому не суждено было сбыться. Работа допофиса организована просто ужасна! 1. В воскресенье никого нет кроме кассира и охранника! (В кол-центре уверяют, что у операционистов рабочий день, куда смотрит управляющая? (О ней потом отдельно). 2. Работают операционисты безумно медленно (за полгода можно было бы думаю научиться всем операциям и работать пошустрее). Правда стоит сказать, что есть одна темноволосая девушка (не помню ее имени, к сожалению) работает на должном уровне – все четко и быстро. 3. В банк приходят много работников дружественных нам стран и запах стоит соответствующий, может как-то решить вопрос о кондиционирование или еще как-то решить этот вопрос. 4. Очереди в кассу, много переводов, а это долго (кассир работает один). Управляющая. Хочется отдельно отметить управляющую банка, где таких находят индивидуумов – мне не понятно. Однажды придя в банк в будний день, я обнаружил, как обычно, охранника и кассира, спустя минуту, охранник, видя, что я жду и ко мне никто не собирается идти, позвал с улицы операционисток, те вальяжно шагая пришли и неспешно начали свою работу. На вопрос: "Почему я должен был ждать?" - последовал ответ: "У меня обед". (В 11 часов? Испанка что ли? Сиеста замучала?). Ну да ладно, худо-бедно закончили оформление бумаг. После чего я поинтересовался возможностью оформления карточки «Инфинит» (знакомые советовали) и спросил о ее преимуществах – ответ в стиле «возьмите буклет и почитайте», если честно меня поверг в шок. Зачем нужен работник операционного зала, если я должен все сам узнавать? В принципе и бумажки я могу и сам заполнить, может тогда убрать эту должность? На мое законное желание после этого увидеть управляющую, последовал ответ, что это и есть управляющая. Даже ничего не захотелось говорить. После такого «виповского» обслуживания я пару месяцев не заходил в этот допофис, но обстоятельства повернулись, что времени не было и пришлось срочно ехать в ближайший офис. То есть на Мичуринский. К сожалению, за эти месяцы так ничего и не изменилось, все так же меня встретила хамством управляющая (правда стоит отметить уже на рабочем месте). В общем, сейчас даже не знаю какую поставить оценку «Мастер-Банку», ибо доволен всем, кроме операционного зала и очередей этого допофиса. Наверно «4», глядя на заслуги других допофисов, а так была бы твердая «5». К слову сказать, чуть дальше метров в 800 по Мичуринскому есть целое скопление банков, в данный момент там и обслуживаю новые счета, там же открыл и счет на юр. лицо, там же открыл и «Инфинит» (очень кстати полезная карточка, но и стоит соответствующе). С Мастер-банком» по прежнему так же работаю, но, к сожалению, пока только в банкомат заглядую (их там кстати очень много 3-4 удобно, но обычно всегда все свободны), и надеюсь, что все же когда-то, пройдя от дома к отделению банка, я встречу достойное обслуживание.
Мастер-Банк
2012-04-09T10:04:00+04:00
Уважаемый Клиент_Banka! 1. Приносим Вам свои извинения за неверную информацию, предоставленную сотрудниками call-центра Банка. Согласно установленному графику работы по воскресениям в офисе «Мичуринский» осуществляется кассовое обслуживание, и операционный зал не работает. 2. К сожалению, в последнее время в офисе имели место кратковременные перебои в работе операторов связи, поэтому время совершения операции специалистом могло увеличиться. Мы провели детальную диагностику оборудования, и в настоящее время проблема решена. 3. В общественных местах мы должны соблюдать правила приличия, следовать общепризнанным культурным нормам и быть терпимее друг к другу. Мастер-Банк рад всем своим клиентам, вне зависимости от их национальной или религиозной принадлежности. В то же время мы учли Ваше замечание относительно плохой работы вентиляции, и постараемся усовершенствовать систему кондиционирования офиса. 4. Спасибо, что указали нам на недочёты в работе подразделения. В настоящее время мы рассматриваем возможность увеличения количества касс. Также Руководителю офиса было указано на необходимость более вежливого и внимательного обслуживания клиентов. Искренне Ваш, Мастер-Банк