Как я "получил" карту

26.03.2012 23:18
756
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, решил я открыть карточный счет в этом банке (Екатеринбург), процент на карту хороший. Приехал в офис в 26.03.12 г. 13.55, в 14.05 попал на прием, к девушке, которая сидела ближней к двери, начали заполнять мои данные для привязки к карте Maestro Prepaid, вроде все шло своим чередом, но вышла заминка, как я понял с привязкой моих данных к карте, которая уже лежала на столе. Что-то не получалось, я терпеливо ждал, она несколько раз проконсультировалась с коллегой за соседним столиком, которая пробовала то же самое за нашим и своим терминалом, но результат был одинаковый. Как я понял, шла интенсивная переписка с ТП из центрального офиса, которые уверяли, что все сделают в ближайшее время, потом звонок по тел., тоже безрезультатно. В общем, они обе нервничают, я терпеливо сижу и жду, т.к. без карты обидно уже уходить, времени жалко, да и ездить еще раз в рабочее время нет желания. В 15.00 меня пересаживают за 3-й терминал, где уже третья девушка пытается привязать карту с моими данными, общается с ТП. В 15.30 мое терпение лопнуло, я забрал паспорт и ушел. Все вышеописанное можно увидеть на записи камер видеонаблюдения, которые висят в офисе. За то время, что я бесполезно провел в офисе, было оформлено несколько кредитов и пару вкладов. Впечатления самые удручающие, от работы сотрудников и особенно от работы ТП центрального офиса, которые мало того, что ничего не сделали за это время, так водили за нос своих же сотрудников, не говоря уже обо мне. В общем, разочарование в работе банка если не полное, но близко к этому. Еще впечатления, пока сидел в офисе – несколько раз мимо равнодушно проходили какие-то сотрудники, возможно и руководитель офиса. Фамилий назвать не смогу, т.к. бейджиков ни у кого не было, только на столе у девушки в центре была табличка. Работают не скажу, что медленно, но не быстро, это точно. Вот такие впечатления от работы офиса. Если бы знал, что придется 1,5 часа просидеть и уйти ни с чем, ушел бы через 20 мин. Ждал только для того, чтобы ИБ сразу подключить, не дождался ни того, ни другого.
АйМаниБанк
2012-03-27T16:32:00+04:00
Уважаемый boris1303! В ходе разбирательств по Вашей жалобе выяснилось, что действительно имела место проблема в работе ПО, связанная с добавлением нового функционала. На данный момент проблема устранена. Мы еще раз приносим свои искренние извинения за возникшие неудобства и в качестве компенсации выпускаем для вас карту Gold, которая будет доставлена в отделение в понедельник.
boris1303
2012-04-22T03:26:00+04:00
Перезвонили из банка, предложили выпустить именную карту карту на выгодных условиях, я согласился, получил 16.04, оформили ИБ, все было сделано быстро... Картой уже пользуюсь, ИБ работает, остаток по карточному счету видно. В общем, я доволен...
Зачтено

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015