Что с тобой стало, хвалёный Райф?

27.03.2012 09:20
3171
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл счёт в данном банке, так как для моего счёта в американском банке требовался банк их списка, в котором был и Райф. Поехал, открыл счёт, стали работать. Был доволен. В 2010 году решил взять у них кредит. Заполнил заявление, рассмотрение. Открыли кредит по ставке в 30,9% годовых, который оплачивался постоянно, до недавнего времени. В января собрал все документы по этому кредиту и решил, что под 30,9% годовых нонче платят только идиоты. Поехал в банк, предложили попробовать взять ещё один кредит, закрыть им ставку в 30.9% и платить уже по новой. Так как я и так собирался его погашать досрочно, мне эта идея очень понравилась. Заполнил документы, пару дней ожидания, кредит одобрен. Вчера поехал закрывать старый кредит, взять открытую пластиковую карту и заодно досрочно сразу часть долга погасить. Приезжаю, сидит девочка. Пошел к ней. Даю паспорт и говорю: "Мне бы досрочно кредит погасить, тот, который по ставке 30.9% годовых". Она угукает и распечатывает документы. Смотрю и спрашиваю: "Точно этот? Проверьте! Мне надо закрыть тот, который по ставке 30,9% годовых!". Она забирает бумаги и говорит "ошиблась". Распечатывает новые, которые я, идиот, подписываю, тупо смотря на загадочные цифры номера кредитного договора, который мне ни о чём не говорит. Сразу, вдогонку прошу распечатать ещё сумму на досрочное погашение. Нового уже кредита. Девочка угукает и распечатывает. Я подписываю, хватаю карту, тестирую в банкомате – работает. Бегом заниматься делами. Вечером этого же дня решил посмотреть, что у меня там, в этом Коннекте, со счетами. Сколько теперь платить и так далее (заверяли, что до 18 часов уже всё будет "видно"). Ввожу логин, пароль, перехожу на вкладку "кредиты"... и, прошу прощения, офигеваю. Эта барышня зачем-то закрыла мне кредит, который был одобрен два дня назад. Я гашу его полностью, включая проценты за пару дней пока я ехал до банка (порядка 900 рублей), старый кредит под 30,9% годовых остался и ещё погашен на сумму досрочного погашения. Как вам, а? Был вечер и слава богу я не попал к ним в отделение в том состоянии, в котором я пребывал. Всё досталось оператору колл-центра. Создал жалобу. Срок рассмотрения до 90 дней. Вот таким вот образом из-за этой девочки я потерял время, деньги (так как за дни, пока я ехал в банк, "натикали" проценты) и ничегошеньки не получил, кроме того, что я почему-то должен теперь ждать 90 дней, пока велики банк спустится со своих вершин и изволит ознакомиться и подумать о моей проблеме, которая произошла по вине их сотрудника. Где ты, хвалёный американцами Райф?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2012-03-27T17:15:00+04:00
Уважаемый клиент! По факту Вашего обращения в Информационный центр была зарегистрирована претензия (номер претензии CPL000000137859), на основе которой были получены комментарии от сотрудников отделения. Мы сожалеем о произошедшем недопонимании, тем не менее, хотели бы отметить, что досрочное погашение было проведено на основе подписанного Вами заявления. В качестве выхода из сложившейся ситуации Банк был готов рассмотреть возможность выдачи нового кредита в самые кратчайшие сроки, а также возместить проценты, начисленные за использование погашенного кредита. Сожалеем, что Вы решили отказаться от предложения Банка в части выдачи нового кредита. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
276
отзыва
259
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021