Мастер банк решил проблему, по мастерски!

29.03.2012 13:05
1022
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Ирония все истории и то, как же все закончилось для меня, когда в один прекрасный день, я стал их банком агентом и мне пришлось воспользоваться банкоматами Мастер банка! Первое, я приятно удивился, когда увидел количество банкоматов в Москве, их было очень много, из длинного списка я нахожу банкомат в 15 мин. ходьбы от моего дома, я обрадовался, банкомат находится в центре нашего района, по Новокосинская ул., д.14А Но радость была недолгой. В начале марта, пытался по адресу Новокосинская ул., д.14А покормить кешем банкомат, сумма 10 тыс., там стоит банкомат, с такой ерундой, куда суешь купюры, я 15 минут пытался ему их засунуть, он все время раскрывал пасть и выплевывал все, потом каким-то чудом из 10 бумажек по одной тысячи, он проглотил одну. Хорошо, что не было народу, достаточно поздно было, я представляю картину, я с деньгами суечусь, пытаюсь засунуть бабло, постоянно впихивая каждый раз карту с вводом пинa, круг за кругом, одна и та же операция, результата ноль, за 20 минут он сумел переварить 1 купюру, хотелось просто треснуть его хорошо! Я не мог понять, почему банкомат не принимает купюры, купюры новые, складываю их аккуратно в стопочку, раз за разом он не принимал их, я так и ушел с деньгами искать другой ближайший банкомат. Далее, я узнал, что есть еще один банкомат Реутов г., ул. Октября, вл. 10, там купюры принимает он обычным способом, засасывает по одной, проглотил быстро и удачно, ну думаю буду ходить в Реутово! Прошла неделя, надо было снять 300 рублей, ну думаю пойду где ближе, в тот самый банкомат на Новокосинской. Не тут то было, я наивно полагал, что выплюнуть бумажки он то мне без труда, кукиш мне показал банкомат, после того как ему пишешь сумму, он высвечивает заберите деньги, пока их банкомат не изъял, а сам не открывает эту хрень, чтобы взять и так висит 2 минуты, а потом выплевывает карту и что, тока я не пробовал, не помогло, остался я без денег. Приходит зарплата, надо пополнить карту на 30 тыс., конечно после моей удачной попытки прошлый раз, поперся в Реутово, вижу возле банкомата стоит пара, что-то обсуждает по телефону, оказалось банкомат сожрал бабло, чек не выдал и не провел пополнение, они звонили в банк, я слушал музыку через гарнитуру и попытался вставить карту, меня они отговорили и рассказали, что произошло c ними, да я думаю тоже 30 тыс. пролетят, ищи потом концы, ну думаю поеду на Новокосинскую. В тот дурацкий банкомат, может ему подправили мозги. Приехал, картина такая, народ стоит 4 чела в очереди, парень матерится, вижу что он продолжает "удивлять" не только меня, плюнул и уехал домой с деньгами. Пытаюсь решить проблему, звоню в КЦ Мастер банка по звонку мне сказали, что вы используете карту стороннего банка банк2Т, а это наш агент, мы по телефону не принимаем жалобы, только через свободную форму на сайте, хорошо я нашел и описал все тяжбы мои с банкоматами Мастер банка, отправил сообщение. Проходит неделя, не ответа ни привета, ну думаю мои проблемы им не интересны, проигнорировали, что поделаешь. К слову, в районе где я живу, только два банкомата, вот такой геморрой. Последней каплей терпения, в этой эпопеи стало следующее. 18.03.12 в тц Экватор: город Реутов, ул. Октября, вл. 10, на первом этаже, в 19:25 cнимаю 350 рублей и пытаюсь пополнить карту на сумму 33 000 руб., операции производил на банкомате 0761, в 19:21 успешно снял 350 рублей, планирую сразу ввести деньги на счет карты, ввожу 13 000 рублей, неожиданно он прикатил забирать купюры и провел пополнение, выдав чек, после этого, я по новой стал пополнять деньги, ввел 7 тыс., он ее не показал на экране, неожиданно операция прервана, выплюнул карту не выдав чек и не провел зачисление. После этого, я срочно позвонил по телефону 88005007057, объяснил ситуацию, мне оформили заявку и выдали ее номер 72907. По телефону мне объяснили, что в течение 5 рабочих дней деньги вернут! 21 марта деньги к моему счастью вернули, а на следующий день отзвонились, в принципе оперативно, но пополнять теперь буду тока в офисе, нашел ближайший у метро Новогиреево и стал пополнять там! И тут раздается звонок на телефон, девушка звонила по поводу моей заявки отправленной на сайте Мастер банка, я даже удивился, неужели прочитали, я уже все нервы потратил и силы, не говоря о времени, езжу черт знает куда, чтобы пополнить хоть как то эту карту. Девушка извинилась, что долго не отвечали на письмо, сказала, что проблему с банкоматами они решили, банкомату была поставлена новая кассета, искренни извинились за причинённые неудобства! Техническая неисправность устранена. Указанные Вами банкоматы работают в штатном режиме. После звонка, мне приходит личное сообщение от ПБ Master-Bank c извинениями. Что же, взволнованный и обрадованный, что наконец-то я смогу рядом с домом спокойно снимать и пополнять с карты наличные отправился туда и какое мое удивление, банкомат с аппетитом принял все купюры, банкомат работает как новенький, я искренне благодарен Мастер банку, за то, что обычный держатель карты банка агента, у которого в районе всего один банкомат, его услышали и помогли, не проигнорировали, извинились и отремонтировали и мне очень хочется сказать большое человеческое спасибо банку, проблема действительно была острая и очень не приятная, как может показаться со стороны, я постарался описать полную картину происходившего со мной случая, поэтому вышло много текста, но я надеюсь, что администрация оценит этот отзыв положительно!
Мастер-Банк
2012-03-30T16:24:00+04:00
Уважаемый Tier! В продолжение телефонного разговора ещё раз приносим Вам свои искренние извинения за причинённые неудобства. Техническая неисправность устранена. В настоящий момент указанные Вами банкоматы работают в штатном режиме. Искренне Ваш, Мастер-Банк