Некачественное обслуживание
Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь бывшим сотрудником Ростовского филиала ОАО "Росгосстрах банк". Проработала в банке 1 г. Уволилась в феврале 2012 г. В марте пришла закрывать зарплатную карту в отделение по адресу: ул. Греческого Города Волос 11/81. Обычно процедура закрытия карты занимает не более 5 минут. Я же пробыла в отделении Банка около 1,5 ч., так как сотрудника (начальника ОПЕРУ С-вой Л.Н.) которая, как мне ответили, только одна в Ростовском филиале ОАО "Росгосстрах Банк" имеет доступ к зарплатным картам и может осуществить процедуру ее закрытия, не было на рабочем месте. В закрытии карты в субботу мне отказали.
По прошествии данного времени меня наконец-то подозвал к себе один из сотрудников со словами: "Татьяна, ну подходите, а то Вы еще долго ждать будете", распечатал с компьютера С-вой Л.Н. расписку о закрытии карты, и карта была закрыта. Меня волнует вопрос, почему это нельзя было сделать сразу. И если на это требуется разрешение начальника ОПЕРУ, то его можно было получить намного раньше, просто позвонив ей, если она сама не могла прийти на свое рабочее место. Почему к уволившимся сотрудникам такое отношение? На тот момент я уже являлась клиентом Банка, и данное отношение считаю непозволительным. Тем более со стороны начальника ОПЕРУ, которая сама же следила за тем, чтобы мы, бухгалтеры-операционисты, данные поступки по отношению к клиентам не допускали и без уважительной причины не заставляли их ожидать.
Если бы были какие-то сбои в программе, то у меня никаких претензий бы не было. Но так как не закрывали карту мне из-за отсутствия С-вой Л.Н., то естественно я позвонила по телефону горячей линии и выразила свое недовольство. С-вой Л.Н. приказали написать объяснительную по данному поводу. Если бы на ее месте оказался любой операционист, то она, не задумываясь, заставила бы его сделать тоже самое. Но "начальники" по-видимому не привыкли писать объяснительные, тем более по жалобе бывшего подчиненного.
Поэтому С-ва Л.Н. теперь угрожает, что моим будущим работодателям она будет давать обо мне исключительно негативные рекомендации. Я не считаю, что моя карьера должна страдать из-за каких-то пустых слов данного сотрудника, который повел себя крайне некомпетентно. ведь она, как руководитель, должна только подавать пример своим подчиненным. Просьба разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо!
[b]Админ:[/b] Укажете дату и время, когда Вы провели в банке 1,5 часа...
[b]fep:[/b] В банк я обратилась 13 марта. В этот же день позвонила по телефону "горячей линии" Приблизительное время - с 13.00 по 15.00. К сожалению, точное время сказать не могу. Телефон, с которого был совершен звонок, 8904 508 63 58. Оператор принес свои извинения.
Администратор народного рейтинга
2012-04-11T13:16:00+04:00