Оценка
Отзыв проверен
Со счета, открытом в АКБ Югра были похищены деньги. Счет открыт на юр. лицо и в декабре 2011 с него был осуществлен перевод на карточный счет физ лиц. На претензию банк не отвечал более 1 месяца, ответ последовал лишь после личного обращения к директору Тюменского филиала АКБ Югра. Но ответ показался нам очень странным. В удовлетворении претензии нам было отказано, по причине, что для входа в интернет–банк мы использовали устаревшее оборудование (причем, банк не отрицает, что это их оборудование).
При личной беседе с директором доп. офиса он признал, что косвенно в хищении денег виноват банк (дело в том, что наша организация с физ. лицами не работает. В этом банке счет открыт с 2005 г. и операционист осознавала, что данная операция "странная" для нашей организации, но ей было лень позвонить бухгалтеру и уточнить наша ли это платежка). Такой уровень безопасности и бдительности сотрудников банка возмущает. Официальная статистика говорит о том, что за 2011 год подобного рода хищения увеличились в 12 раз...
Югра
2013-03-07T12:23:00+04:00
Уважаемый Mari_72!
По случаю, описанному Вами, в Тюменском Филиале была проведена служебная проверка, в результате которой было установлено, что электронные документы,
поступившие от Вашей организации, были подписаны действующей электронной
подписью. Согласно условиям договора, они признаются эквивалентными
соответствующим бумажным документам и обязательны к исполнению. Сообщений о компрометации секретных ключей до исполнения документов от Вашей организации
не поступало. Кроме того, в ноябре 2011 года, Банком было проведено
оповещение всех клиентов, в т.ч. и Вашей организации, о необходимости
хранения секретных ключей на специализированном криптопровайдере и
необходимости отключения хранилища секретных ключей от компьютера между
сеансами работы в системе «Клиент-банк». Несоблюдение данных требований и позволило злоумышленнику воспользоваться Вашими секретными ключами для подписи документов.
С уважением, Банк "ЮГРА"