Банк не выдает переводы ЮНИСТРИМ

31.03.2012 23:40
949
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, возникла необходимость отправить деньги родственникам в г. Хотьково. Утром отправил деньги в Дополнительный офис "Хотьково" ОАО "АБ "ПУШКИНО", адрес: Хотьково, ул. Михеенко, дом 24. Человек приехал получать после обеда, я перед этим поинтересовался на сайте системы статусом перевода, у него был статус отправлен и готов к выдаче. Показав паспорт и назвав контрольный номер, операционист Оксана ему отказала в выдаче, сославшись на то, что перевода она не видит, и попросила подождать. Прошел час, перевода она так и не увидела, при этом час по служебному телефону обсуждая какие-то колготки и чулки, явно разговор был не по работе, прошел еще час, я обзвонил уже и Банк отправитель, и саму систему Юнистрим, причем это все из другого города по межгороду, звонки все были платные, на них я потратил 1000 рублей, нигде проблем обнаружено не было, все ссылались на Банк Пушкино. Я так же совершил звонок в головной офис, они сообщили, что помочь ничем не могут, т.к. у них сейчас никто не работает, и нет специалистов. Оксана по истечении двух часов, закончив личные разговоры, наконец-то сообщила получателю, что у них возник технический сбой. Получатель устал ждать и уехал, опять же ехал из другого города, соседнего, за деньгами. Я решил отозвать перевод, т.к. примерное время разрешения технического сбоя у них было неизвестно. Опять же, отзывая перевод, комиссия за него не возвращается, а сумма, отправленная мною, была немаленькая и комиссия, соответственно, была потеряна тоже не маленькая. Благодаря этому Банку я сильно разочаровался в переводах и потратил много денег на переговоры и на уплату комиссий, в итоге так же потерял сам перевод, т.к. делал его из другого города, не там где живу, а где находился проездом. Как его вернуть я не представляю сейчас? Т.к. в понедельник утром еду в Москву на работу и вернуться в город отправления смогу уже не скоро, а перевод Банк отправитель может вернуть только через 7 дней. Вот так вот.
Пушкино
2012-04-05T15:33:00+04:00
Уважаемый dblackcat! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, при всем нашем желании специалист отделения Дополнительного офиса в Хотьково физически не смог бы выдать Вам перевод. Из-за технических неполадок Ваш перевод не отображался в системе. С целью помочь Вам, руководитель отделения связался с технической поддержкой, но, к сожалению, любой технический сбой в системе приводит к двум возможным результатам: платеж не пройдет или будет проведен несвоевременно. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Специалисты Банка приняли соответствующие меры по устранению неполадок, однако платеж отобразился в системе только 2 апреля, к сожалению, уже со статусом «возврат». Мы осознаем, что возникающие проблемы не должны отражаться на Клиентах, но все же надеемся на Ваше понимание. Будем рады видеть Вас в отделениях нашего Банка. С уважением и наилучшими пожеланиями, ОАО «АБ «ПУШКИНО» Тел. 8-800-100-40-10 www.pushkino.ru