Сказочный эквайринг в ЛЕГИОНЕ

04.04.2012 15:07
848
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Понадобился эквайринг, в связи с открытием магазина. Надобность вполне понятна и обусловлена с широким распространением пластиковых карт у покупателей (кредитных/дебетовых). Покупатели с безналом посещают магазин ежедневно, поэтому кротчайшие сроки установки интересовали в первую очередь. Решили обратиться в Филиале АКБ Легион в Екатеринбурге, т.к. были хорошие отзывы от коллег, которые обслуживаются там как юр.лица. Но банк не оправдал своих отзывов и надежд. Заявка была подана 15 марта. После рассмотрения документы были собраны, подписаны в банке 22 марта. Вот уже прошло почти две недели после подписания договора, а терминал мы так и не можем дождаться. Какие могут быть сложности в данном деле - не понятно. В банке сообщили, что служба безопасности все одобрила. И что все действия теперь происходят в головном офисе (так понимаю в Москве). Информация о том, что терминал программируется была предоставлена 27-28 марта. В данный момент банк никаких комментариев по этому вопросу не дает. Но как известно терминал еще даже не отправили из Москвы. Понимаю, что в данном случае Филиал малую роль играет, так как документы все собрал и отправил... а вот Москва почему тянет НЕ ПОНЯТНО. Банк за такую работу заслуживает оценку только ноль. Информации - ноль. Активность банка в работе с клиентом - ноль.
Легион
2012-04-19T09:14:00+04:00
Добрый день, уважаемый procompany! Банк АКБ «Легион» (ОАО) рассмотрел Вашу претензию и сообщает следующее. Проанализировав время обработки Вашей заявки на установку ПОС-терминала выяснилось, что после того, как документы были подписаны в нашем филиале г.Екатеринбурга (22.03.12) до момента получения филиалом терминала (11.04.12) прошло 14 рабочих дней, а это включает в себя - пересылку документов в Москву и терминала обратно, передачу документов и терминала между нашим банком и партнером для проверки Вашей компании, регистрации и программирования терминала. По установленному на данный момент внутрибанковскому порядку, ни на одном из этапов работ не было ни дня задержки. Но, тем не менее, приносим Вам свои извинения за длительное ожидание. Мы уже начали рассматривать все возможности по оптимизации данного бизнес-процесса. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества!
procompany
2012-04-12T13:10:00+04:00
Терминал установили. Все заняло практически 1 месяц. Кто столкнется - имейте в виду!
Зачтено