Воровство бонусных баллов с универсальной карты

06.04.2012 08:31
917
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При пополнении счета через кассу салона «Связной» в торговом центре «Универмаг Гордеевский» (г. Нижний Новгород) с пластиковой карты Связной банк списали 14 800 баллов, при этом никаких покупок не было совершено, никаких услуг не было оказано. Время операции 2 апреля 2012 г., 12ч.18 мин, ККМ 00033890, оператор Ал-рова Н.Н. Не вызывает сомнений недобросовестность оператора, которая просто украла баллы. В ответе на мое обращение сказано, что якобы мне была оказана услуга - консультации по настройке Интернет в центре мобильной связи «Связной». Стоимость консультации составляет 149 рублей, из них 148 рублей оплачено баллами (14 800 баллов) и 1 рубль внесен наличными. Полная чушь! Бремя доказывания, что мне такая услуга не оказывалась, оказывается, лежит на мне. Как известно, все операции в салоне подтверждаются чеками с подписью клиента, никто не сможет мне предъявить этот чек. Мобильным интернетом не пользуюсь, услуги Интернета мне предоставляет Ростелеком. Сам могу оказать квалифицированную консультацию любому оператору в «Связном», специалист, преподаю в вузе информационные технологии. Без опаски оставляю ключи от машины оператору на мойке, точно знаю, что если из бардачка пропадет хоть салфетка, этого человека выгонят тут же с работы с «волчьим паспортом», а в салоне «Связной» в руки никому нельзя давать свою карту: сегодня украли баллы, завтра спишут деньги и будешь доказывать, что ты у них ничего не покупал. Репутацию испортить легко - восстановить трудно. Не думаю, что буду когда-нибудь иметь дело с этим банком и вам не советую.
Связной Банк
2012-04-09T16:40:00+04:00
Уважаемый altik2008! Информация по Вашему обращению была проверена. В результате рассмотрения вина сотрудников Центра мобильной связи «Связной» не была выявлена. Однако мы готовы пойти Вам навстречу и вернуть бонусные баллы. С уважением, Связной Банк
altik2008
2012-05-02T13:25:00+04:00
Банком возвращены баллы.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013