Одного раза достаточно

06.04.2012 16:41
2069
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Серьезность и ответственность-это не про ваш банк! В начале того года взяли кредит в вашем банке, хотя уже то, как мы его брали, должно было навести на размышления, но мы все свалили на человеческий фактор. Приехали днем в "тандем", уточнили до скольких по московскому мы можем взять в кредит нужную нам вещь, при нас продавец позвонила агентам - уточнила, озвучили до 19:00,в шесть мы вернулись. Агентов никого, все дома. попрощались до завтра, процедура уточнения повторилась... На следующий день в полдень - агентов никого, причины уже не помню. Подняли шум, откуда-то приехал Алексей, оформил (слава богу!!!!). Закрыла кредит досрочно за дней 10, тишина, жили бед не зная, через месяц новость! Платеж был изменен без уведомления (праздники) я должна была позвонить, но! Даже если бы ваш банк счел нужным сообщить мне об этом, позвонить я не могла - не кому ведь у вас праздники! И так как я не заплатила вовремя, мне начислен штраф! Служба поддержки... тоже не про вас, когда я пытаюсь выяснить, что происходит (вежливо и адекватно), сотрудник в объяснениях заходит в тупик и молчит! Ей просто походу нечего мне сказать! Ваши сотрудники в Ярославле смотрят на договор и руками разводят-говорят, но сумма должна быть без изменений... Написали заявление. Месяц телефонных атак с утра и до вечера на все телефоны, отказ!!! Отдайте штраф и все тут! Еще какая-то поправка (без меня, по звонку в офис) еще недели две телефонных атак, автоответчик-то не устает и не отдыхает. Позвонили, сказали уплатить разницу и вроде как все, штрафа не надо. Но писем я так и не дождалась, никаких официальных ответов и отчетов. Но звонить я боюсь, несколько часов на телефоне для того, чтоб опять молчали? [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, когда и где оформляли кредит? Когда не смогли дозвониться в службу поддержки или получить необходимую консультацию? [b]k0shechka: [/b] Заключение договора 5 октября 2011. Ярославль ТЦ "Тандем", покупка совершена в ООО "Pinar".4 октября мы были в ТЦ днем. Продавец уточнила время окончания работы ваших сотрудников: до 19:00. В 18:30 мы подошли к вашему сотруднику, на месте он был, но оформлять нас отказался, сказал что это долго, он не успеет, чтоб ехали на следующий день. 5 октября, около 16 часов сотрудников не было, как выяснилось их в тот день вообще не было. Кому звонила продавец я уже не знаю, но нас попросили подождать полчаса, пока до нас ехал Алексей, он же нам и оформил договор.16 января мне позвонил автоответчик и сообщил о задолженности, тут же стала звонить по номеру, озвученному автоответчиком (8-800...51, там был второй автоответчик, который сообщал об изменении вашего номера (8-800...50). Сейчас у меня уже нет этих номеров. Где то с 14 часов на протяжении нескольких (5-6!!!), просто сообщалось о том, что все заняты и надо перезвонить. Мы пробовали связаться он-лайн, но и там был один ответ - дозванивайтесь. К вечеру, возможно даже к ночи мы смогли дозвониться, но девушка мне не смогла объяснить, почему мне не сообщили об изменении платежа, не могла сказать с кем я могу связаться по разъяснению ситуации - она просто на эти вопросы молчала! Или предлагала перевести меня на другую девушку, чтоб та мне тоже самое повторила! Я даже просила хоть со службой безопасности меня связать, ведь я - должник! Но на все просьбы просто или молчание, или предложение оплатить, пока не вырос долг! С трудом (по моей догадке) она дала мне номер Ярославского отделения, там уже дали рабочий номер Алексея, который меня и оформлял. Больше на горячую линию я не звонила. Звонила только в офис к Алексею и Ярославское отделение, здесь вопросов нет - все, с кем общалась, старались помочь.
Траст
2012-04-09T12:32:00+04:00
Добрый день! При оформлении кредита Вами было подписано Заявление о предоставлении кредита, неотъемлемыми частями которого являются Условия предоставления и обслуживания потребительских кредитов (далее Условия), Тарифы и График платежей. Кредитный договор заключается путем акцепта Банком оферты Клиента, изложенной в Заявлении о предоставлении кредита на неотложные нужды. Такая форма заключения Договора предусмотрена Статьей 435 Части 1 Гражданского кодекса РФ. После подписания Заявления и зачисления Банком денежных средств кредит считается предоставленным, Кредитный договор заключенным и у Заемщика возникает обязательство по оплате кредита, процентов, комиссий и прочих плат, предусмотренных Тарифами. Согласно п. 3.1.1. Условий сумма последнего Ежемесячного платежа может отличаться по размеру от сумм предыдущих платежей и от суммы, указанной в Графике платежей (в том числе по причине переноса праздничных/выходных дней), и в обязательном порядке уточняется Клиентом в Центре Обслуживания Клиентов Кредитора - 8-800-775-75-75 (звонок по России бесплатный). Центре Обслуживания Клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО) работает в круглосуточном режиме 365 (366) дней в году. Дата Вашего последнего платежа в соответствии с п.3.1.13 Условий была перенесена на 10.01.2012г. по сравнения с первоначальным Графиком платежей по причине праздничных (выходных) дней в РФ с 01.01.2012г. по 09.01.2012г., что повлияло на размер начисленных процентов за пользования кредитом. Банком было принято решение закрыть Ваш Кредитный договор после уплаты начисленных процентов без начисления штрафа за пропуск последнего ежемесячного платежа. В настоящее время Ваш кредитный договор закрыт, задолженность отсутствует. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
k0shechka
2012-04-10T16:33:00+04:00
Ситуация разъяснена, договор закрыт, спасибо.
Зачтено