Одного раза достаточно

06.04.2012 16:41
2060
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Серьезность и ответственность-это не про ваш банк! В начале того года взяли кредит в вашем банке, хотя уже то, как мы его брали, должно было навести на размышления, но мы все свалили на человеческий фактор. Приехали днем в "тандем", уточнили до скольких по московскому мы можем взять в кредит нужную нам вещь, при нас продавец позвонила агентам - уточнила, озвучили до 19:00,в шесть мы вернулись. Агентов никого, все дома. попрощались до завтра, процедура уточнения повторилась... На следующий день в полдень - агентов никого, причины уже не помню. Подняли шум, откуда-то приехал Алексей, оформил (слава богу!!!!). Закрыла кредит досрочно за дней 10, тишина, жили бед не зная, через месяц новость! Платеж был изменен без уведомления (праздники) я должна была позвонить, но! Даже если бы ваш банк счел нужным сообщить мне об этом, позвонить я не могла - не кому ведь у вас праздники! И так как я не заплатила вовремя, мне начислен штраф! Служба поддержки... тоже не про вас, когда я пытаюсь выяснить, что происходит (вежливо и адекватно), сотрудник в объяснениях заходит в тупик и молчит! Ей просто походу нечего мне сказать! Ваши сотрудники в Ярославле смотрят на договор и руками разводят-говорят, но сумма должна быть без изменений... Написали заявление. Месяц телефонных атак с утра и до вечера на все телефоны, отказ!!! Отдайте штраф и все тут! Еще какая-то поправка (без меня, по звонку в офис) еще недели две телефонных атак, автоответчик-то не устает и не отдыхает. Позвонили, сказали уплатить разницу и вроде как все, штрафа не надо. Но писем я так и не дождалась, никаких официальных ответов и отчетов. Но звонить я боюсь, несколько часов на телефоне для того, чтоб опять молчали? [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, когда и где оформляли кредит? Когда не смогли дозвониться в службу поддержки или получить необходимую консультацию? [b]k0shechka: [/b] Заключение договора 5 октября 2011. Ярославль ТЦ "Тандем", покупка совершена в ООО "Pinar".4 октября мы были в ТЦ днем. Продавец уточнила время окончания работы ваших сотрудников: до 19:00. В 18:30 мы подошли к вашему сотруднику, на месте он был, но оформлять нас отказался, сказал что это долго, он не успеет, чтоб ехали на следующий день. 5 октября, около 16 часов сотрудников не было, как выяснилось их в тот день вообще не было. Кому звонила продавец я уже не знаю, но нас попросили подождать полчаса, пока до нас ехал Алексей, он же нам и оформил договор.16 января мне позвонил автоответчик и сообщил о задолженности, тут же стала звонить по номеру, озвученному автоответчиком (8-800...51, там был второй автоответчик, который сообщал об изменении вашего номера (8-800...50). Сейчас у меня уже нет этих номеров. Где то с 14 часов на протяжении нескольких (5-6!!!), просто сообщалось о том, что все заняты и надо перезвонить. Мы пробовали связаться он-лайн, но и там был один ответ - дозванивайтесь. К вечеру, возможно даже к ночи мы смогли дозвониться, но девушка мне не смогла объяснить, почему мне не сообщили об изменении платежа, не могла сказать с кем я могу связаться по разъяснению ситуации - она просто на эти вопросы молчала! Или предлагала перевести меня на другую девушку, чтоб та мне тоже самое повторила! Я даже просила хоть со службой безопасности меня связать, ведь я - должник! Но на все просьбы просто или молчание, или предложение оплатить, пока не вырос долг! С трудом (по моей догадке) она дала мне номер Ярославского отделения, там уже дали рабочий номер Алексея, который меня и оформлял. Больше на горячую линию я не звонила. Звонила только в офис к Алексею и Ярославское отделение, здесь вопросов нет - все, с кем общалась, старались помочь.
Траст
2012-04-09T12:32:00+04:00
Добрый день! При оформлении кредита Вами было подписано Заявление о предоставлении кредита, неотъемлемыми частями которого являются Условия предоставления и обслуживания потребительских кредитов (далее Условия), Тарифы и График платежей. Кредитный договор заключается путем акцепта Банком оферты Клиента, изложенной в Заявлении о предоставлении кредита на неотложные нужды. Такая форма заключения Договора предусмотрена Статьей 435 Части 1 Гражданского кодекса РФ. После подписания Заявления и зачисления Банком денежных средств кредит считается предоставленным, Кредитный договор заключенным и у Заемщика возникает обязательство по оплате кредита, процентов, комиссий и прочих плат, предусмотренных Тарифами. Согласно п. 3.1.1. Условий сумма последнего Ежемесячного платежа может отличаться по размеру от сумм предыдущих платежей и от суммы, указанной в Графике платежей (в том числе по причине переноса праздничных/выходных дней), и в обязательном порядке уточняется Клиентом в Центре Обслуживания Клиентов Кредитора - 8-800-775-75-75 (звонок по России бесплатный). Центре Обслуживания Клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО) работает в круглосуточном режиме 365 (366) дней в году. Дата Вашего последнего платежа в соответствии с п.3.1.13 Условий была перенесена на 10.01.2012г. по сравнения с первоначальным Графиком платежей по причине праздничных (выходных) дней в РФ с 01.01.2012г. по 09.01.2012г., что повлияло на размер начисленных процентов за пользования кредитом. Банком было принято решение закрыть Ваш Кредитный договор после уплаты начисленных процентов без начисления штрафа за пропуск последнего ежемесячного платежа. В настоящее время Ваш кредитный договор закрыт, задолженность отсутствует. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
k0shechka
2012-04-10T16:33:00+04:00
Ситуация разъяснена, договор закрыт, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014