МТС-деньги

07.04.2012 06:52
2717
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформила карту МТС-деньги 5 апреля. Проблемы возникли сразу же. 1. После успешной смены пароля вход в личный кабинет стал невозможен - неправильно набранный пароль, вход был заблокирован; 2. ПИН-код получить так и не удалось - на последнем этапе электронный голос сообщает, что по соображениям безопасности надо ввести другой код. 3. После возникновения данных проблем около часа пыталась связаться с контакт-центром. Девушка мне сообщила, что имеет место технический сбой, надо пробовать снова, а интернет-банкинг можно переподключить в банкомате МБРР. Одно "но" - в моем городе их нет. Тогда мне рекомендовали написать письмо и отправить его почтой. Кроме того, она сообщила, что в пин-коде не должны повторяться цифры. Вчера я несколько раз пыталась ввести всякие разные ПИНы (без повторения цифр), но безуспешно. 4. На сайт МТС-деньги я написала претензию, ответ обещали в течение суток, но сутки истекли. Впечатление неприятное. Проблемы контакт-центр решить никакие не может. Пробуйте дальше, тратя целый час на получение ПИН-кода? Или отправить письмо почтой России? Чрезвычайно неудобная и громоздкая система на бесплатном номере. Если, не приведи господь, карту похитят, заблокировать ее займет немало времени. Итог обладания картой: интернет-банкинг чудесным образом заработал с паролем, который до этого был неправильным (что чуть было не вызвало у меня когнитивный диссонанс :D ), ПИН-код так и не получен после 2 дней безуспешных попыток его установить посредством утомительного ввода цифр, ответа на претензию, который был обещан в течение суток нет. "Неуд.". Разочарована крайне. :evil:
МТС Банк
МТС Банк
2012-04-11T14:01:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ОАО "МТС-Банк" и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщаем Вам о том, что сбои при проведении операций были связаны с проведением технических работ на серверном оборудовании, о чем клиенты Банка были заранее оповещены посредством размещения информации на сайте Банка, в системе "Интернет-банкинг", "Мобильный банкинг", в офисах Банка. На текущий момент технические работы завершены. Вы можете повторить попытку формирования Пин-кода. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться в ЦТО, позвонив по телефону: (495)777-00-01, 8-800-777-000-1, либо в офис Банка. С информацией о месторасположении Отделений ОАО "МТС-Банк" Вы можете ознакомиться на Интернет-сайте Банка: http://www.mbrd.ru/addresses/. Также приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с невозможностью дозвониться до операторов. Мы уже работаем над устранением данной проблемы. Мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество с нашим Банком соответствовало Вашим ожиданиям. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк" (новое название АКБ «МБРР» (ОАО))
ИЮ1982
2012-08-22T00:05:00+04:00
Пин-код получен. Интернет-банкинг работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,91
средняя оценка
53%
решено проблем
6 579
отзыва
6 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Последние недели я регулярно получал от МТС Банка сообщения о том, что мне одобрена кредитная карта WEEKEND, и данное предложение действует до 29 сентября. Однако было не совсем... Читать полностью

01.10.2024

Прекрасная Анастасия

Оценка 5

30.09.2024 обратилась в отделение банка на Добролюбова, 16к2 на оформление дебетовой карты, кредитной карты и накопительного счёта. По всем вопросам меня проконсультировали... Читать полностью

30.09.2024

Хороший специалист

Оценка 5

Мне пришло СМС уведомление от банка с предложением на кредитку. Я обратился в офис на пр. Ленина 31 28.09.2024 для консультации. Меня пригласила на обслуживание Э-ва Алина. Алина... Читать полностью

28.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке как индивидуальный предприниматель в течении нескольких лет. Хочу отметить грамотные квалифицированные консультации сотрудника отделения банка по адресу г... Читать полностью

27.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день , 26.09.2024 посетила отделение МТС банка по адресу Самара московское шоссе 4стр 15. На обсулуживание попала к С-ой Алине. Сотрудница была очень доброжелательна... Читать полностью

26.09.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Добрый день, обращалась в МТС банк на Тимирязевской, пришла за кредитной картой, так же предложили оформить дебетовую карту, условия мне понравились, решила пользоваться... Читать полностью

26.09.2024

Начислили кешбек

Оценка 4

21 и 22 июня я участвовала в акции "от винта" в банке МТС там нужно было совершить покупки 5 штук от 100 рублей каждая, и в начале сентября должны выплатить кешбек 500 рублей. Я... Читать полностью

24.09.2024