Моя первая карта

08.04.2012 17:11
2186
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Свою первую кредитную карту я получила от банка Тинькофф. На свой страх и риск отправила все свои данные по почте. Банк стал присылать мне сообщения буквально сразу - о том, что на моё имя выпущена карта, о том, что банк мне её выслал о том, что сколько осталось времени до её получения и т.д. Карта пришла в срок указанный в сообщении. Лежала до тех пор пока срочно не понадобились наличные. Сотрудники банка постоянно, без задержек присылали мне счёт-выписки, где подробно было расписано всё-где, когда, сколько и за что я должна. В дальнейшем была приятно удивлена, что мой лимит повышен. Это было вообще кстати, так как опять нужны были наличные. При обращении в банк сотрудники ответят на любой вопрос. Для меня кредитная карта была "тёмный лес", а благодаря сотрудникам банка Тинькофф готовым прийти Вам на помощь в любое время суток, для меня кредитка стала не заменима в жизни. Очень хотелось бы, чтобы остальные сотрудники других банков брали с них пример! Пишу на своём примере, при звонке в банк на любой вопрос мне отвечали ни нервничая, ни раздражаясь. Одно и то же мне объясняли несколько раз, пока я не поняла. Для наглядности мы вместе с сотрудницей банка Тинькофф рисовали таблицу, вместе с ней считали, вместе с ней проверяли. Хочется выразить вам свою благодарность, пожелать оставаться такими же чуткими и внимательными, чтобы с вас брали пример. ;) В частности особая благодарность сотруднице Екатерине - оператору 4830 - за её безграничное терпение, вежливость и помощь! С уважением к банку Тинькофф и его сотрудникам, Татьяна. [b]От админа: [/b]Уточните, что за вопросы Вы задавали сотрудникам банка и как они отвечали?.. Что проверяли вместе с сотрудницей и когда?.. [b]Звонок: [/b]Вопросы были связаны по поводу оплаты, льготного периода, вместе ситали проценты, чтобы я не путалась Екатерина предложила взять ручку и листок и мы вмете всё с ней расписали. Отвечала на мои вопросы доходчиво, в вежливой форме. Хочу и про других сотрудников сказать - лично мне ни один, который бы разговаривая со мной грубо не попался. Даже когда звонили со СБ, то сотрудник сначала выслушал, предложил мне льготный тариф. Я бы сказала, что беседуя с сотрудниками банка, разговариваешь с другом. Спасибо ещё раз за такое высокое обслуживание!
Т-Банк
Т-Банк
2012-04-09T16:24:00+04:00
Здравствуйте. Спасибо Вам за добрые и искренние слова о Банке. Мы рады, что карта пришла Вам на помощь в необходимые моменты Вашей жизни, и гордимся тем, что специалисты Центра Обслуживания Клиентов помогали так, как именно Вам это требовалось. Обязательно отдельно отметим упомянутого Вами специалиста - такая работа позволяет специалистам расти, обучаться, учить коллег и становиться истинными профессионалами своего дела. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024