О соблюдении пиетета к клиентам банка

09.04.2012 14:51
1041
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня! Хочу поделиться некоторыми наблюдениями относительно поведения сотрудников банка на рабочем месте и в целом о работе банка. Имею договора срочных банковских вкладов, заключенные на членов моей семьи. Общая сумма размещенных вкладов 200 000$. Приезжаю в понедельник в центральный офис на Покровке в 10:00 (банк работает с 09:30) c тем, чтобы переоформить договор, взять новую кредитную карточку и подключить услуги РКБ-оn line. Работает 1 операционист (девушка Алеся). 2 клиента в режиме ожидания. Девушка обслуживает клиента и по каждому вопросу звонит и консультируется у кого-то, как что-то сделать правильно. Все очень долго... Вторая сотрудница, вывесив табличку «Технический перерыв» ходит с тряпкой, протирая пыль на стойках с комментариями вслух о том, что уборщицы никогда нормально не убирают, везде грязь и т.п. Мы все это сидим слушаем. Проходит 40 минут, та, что вытирала пыль, заявляет, что пойду на кухне уберусь, там тоже грязь... я встаю и прошу вежливо, чтобы еще кто-нибудь занялся моим вопросом. Вот девушка вместо того, чтобы пыль вытирать, лучше бы занялась клиентами. На что она отвечает, что ее рабочий день вообще-то (ВООБЩЕ-ТО!) с 12:30 (или с 11:30, не помню точно). Ну на лбу же у нее не написано, в каком часу она начинает работать, а по ситуации мы видим, что одна работает, другая занимается не своим делом. Далее, входит мадемуазель с бейджом сотрудника банка, пачкой денег в одной руке, телефон в другой, говорит громко о своих личных делах (кто с кем, куда и когда и т.п.) и пробует влезть вне очереди. Ее не пускают, ждет со всеми и при этом постоянно громко говорит (у нас, конечно, свобода слова, но вы все же сотрудник организации - надо поскромнее, выйдете в холл и поговорите). Далее ей говорят, что клиентов много - пусть зайдет позже, типа видишь, набежали с утра пораньше клиенты. Встаю, подхожу к Алесе и прошу, чтобы нас кто-то обслужил. Повторно и уже нервно... С учетом того, что банк по физ. лицам в субботу и воскресенье не работает, приходится с утра в рабочее время долго ждать. Алеся говорит, а вон наш начальник - попробуйте через нее, может у вас ЧТО-ТО получится (т.е. у вас проблема (не у нас) - вон решайте с моим руководством). Я в кабинет, прошу, чтобы приняли и решили вопрос. В маленьком помещении уже 5 человек! Слава Богу, руководитель отдела, женщина культурная, пошла навстречу и взяла нас на обслуживание (ФИО не помню) Все сделала быстро и вежливо. На вопрос, чего происходит, ответила, что был ремонт и сотрудники выходят после него, как после жизненного кризиса. 2 раза бываю в год в банке - не заметил никаких изменений в плане ремонта. То же душное маленькое помещение, те же стены, пол и т.п. В общем, о каком ремонте шла речь не понял. Вывод - работа с физ. лицами требует определенного уровня культуры в общении и поведении. Вышел из банка с ощущением, что мне сделали большое одолжение, что обслужили. Т.к. вклады у меня годовые, то появляюсь редко, но каждый раз нарываюсь на какой-то, извините, пофигизм. Закончится период действия вкладов - буду менять банк, если ничего не изменится. С уважением, ТS.
Петрокоммерц
2012-04-19T19:10:00+04:00
Уважаемый Клиент! ОАО Банк «Петрокоммерц» выражает Вам признательность за высказанное мнение о работе Банка, Ваше заявление содержит полезную для Банка информацию, которая будет учтена Банком в целях совершенствования качества предоставляемых услуг, повышения уровня и организации оперативного и комфортного обслуживания клиентов. На основании Вашего обращения Банком было проведено служебное расследование, включая контроль соответствия сроков выполнения операций установленным нормативам, по результатам которого сообщаем следующее. С сотрудниками Банка проведен тренинг по качеству обслуживания клиентов Банка. С сотрудниками Банка, указанными в Вашем заявлении, проведена беседа о недопустимости некорректного поведения в присутствии клиентов Банка. Руководством Банка принято решение о применении к начальнику отдела и начальнику управления мер материального воздействия. Обращаем Ваше внимание, что время ожидания обслуживания составило 21 мин., время обслуживания Вас и Вашей супруги - 24 мин., общее время, затраченное Вами и Вашей супругой при посещении Банка - 45 мин. Приносим извинения за причиненные неудобства, связанные с ожиданием обслуживания. Банком будут предприняты все возможные меры по предотвращению возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на взаимопонимание и продолжение сотрудничества. С уважением, ОАО Банк «Петрокоммерц»
TommyS
2012-04-23T23:35:00+04:00
Спасибо большое за принятые меры.
Зачтено