Игнор со стороны банка
Оценка
Отзыв проверен
Хотел сделать себе карту, которая не работает в интернете. Читаем [url=http://cards.masterbank.ru/information/secur_internet.html]сайт мастер-банка[/url]: "Для проведения расчетов в Интернете по картам Мастер-Банка VISA Electron и Maestro получение кода безопасности 3D-Secure [B]обязательно[/B]."
Оформляю карту VISA Electron (карту дали сроком всего-навсего на 1 год), код не подключаю, иду в интернет, и опа, карта работает в интернет магазинах безо всяких кодов безопасности, просто по реквизитам. И где тут подключение [B]обязательно[/B]?
Позвонил по телефону, оператор начинает мне рассказывать, что я все неправильно понимаю и т.д., понимаю, что спорить бесполезно. 03.04 пишу письмо в банк на e-mail. Ответа ноль. 04.04 пишу через форму обратной связи то же самое письмо, ответа на них жду до сих пор. Никакого подтверждения, что мои письма хотя бы получены, банк не прислал.
Итого: оценка 2 очка. [I]Надеюсь, что банк приведет работу карт в соответствие с информацией на сайте.[/I]
Мастер-Банк
2012-04-19T09:23:00+04:00
Уважаемый apmg!
В своей работе мы стараемся учитывать все пожелания и замечания клиентов. Для этого тщательно обрабатываем все полученные сообщения, стараемся ответить на каждый Ваш запрос.
Спасибо, что указали нам на несвоевременно обновлённую информацию на сайте Банка. В ближайшее время наши специалисты внесут правки в раздел, посвящённый услуге 3D-Secure. Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства.
Искренне Ваш,
Мастер-Банк
Лидер по функционалу расчетных карт!
zhelezny.dor
Выбрал для себя Мастер-Банк в мае с.г. и пока что уровень качества по функционалу расчетных карт полностью оправдал мои ожидания. Отмечу конкретные привлекательные моменты в...
4
Мастер-Банк