Некомпетентность сотрудников или Плохая организация банка

12.04.2012 23:10
1431
Оценка
2
Отзыв проверен
В первую очередь хочу поблагодарить Банк, что бывает и хорошее и очень хорошее. Но вот в последнее время становится просто уже не выносимо из-за не компетентных сотрудников банка, т.к. по их вине приходится тратить много времени впустую. Являюсь клиентом банка давно, более 4-х лет. Я, долгое время выяснял, как написать заявление для частичного ежемесячного списания по ипотечному кредиту. Консультировался через Интренет-Банк, по ICQ, через горячую линию и даже в головном офисе при встрече сотрудником Банка вовремя подписания доп.соглашений. В итоге все сказали, что частичное списание ОД по заявлению делается, только нужно указать конкретную сумму, а не как я хотел (Хотел писать, весь остаток равный или превышающий ** руб.) и при наличии указанной суммы будет списываться ежемесячно. Так вот, сегодня, 12.04.2012 г. пришел в отделение на Земляном Валу г. Москва и пытался оставить заявление заранее написанное, чтобы не задерживать себя и не отвлекать сотрудника. Сотрудница Елена Б. не приняла заявление, мотивируя тем, что в заявлении есть строчка "При наличии суммы". После общения минут 5-ть согласилась принять, но только если перепишу руками весь текст на Бланк, т.к. по ее словам заявления пишутся на бланках Банка. На мой вопрос, в каком законе РФ, Акте или прочей документации написано, что заявление в произвольной форме должны быть написаны только на Бланках Банка? – Ответа я не услышал. Ранее я уже не один раз приносил заявления разного характера, и всегда принимали, имеются эти заявления у меня с входящими и подписями сотрудников принявших данные заявления. Находясь в отделении, попросил набрать телефон головного офиса, чтобы уточнить. Мне в грубой форме ответила: вам надо, вы и звоните. Я набрал с сотового и минут 10-15 общались, примерное время звонка 18:35 … 18:55. Оператор Ольга И. еще раз мне подтвердила, что заявление должна принять, еще так же после 5-ти минут молчания, видимо совещалась с более умными и компетентными сотрудниками, и ответила, что фраза в заявлении "При наличии суммы" это нормально и будут списывать ежемесячно. Передавал пару раз свой телефон сотруднице отделения Елене Б. и как я понял, что Елена Б. с Ольгой И. не смогла договориться и прийти к единому мнению. По телефону было сказано одно, в отделении другое. Так же, у меня имеется письмо на электронный адрес, где подробно объясняется, что мои желания о списании дополнительной суммы в счет погашения ОД при наличии указанной суммы возможна. Цитирую Письмо от 16.11.2012г. "… В случае если сумма денежных средств, размещенная на Счете Заемщика, открытом у Кредитора, менее заявленной Заемщиком в заявлении на досрочное погашение, Кредитор не исполняет указанное заявление. Таким образом, относительно вариантов частичного досрочного погашения Кредита, у Вас есть возможность либо оформить постоянное поручение на ежемесячное списание в счет погашения задолженности по кредитному Договору фиксированной суммы, сверх Аннуитетного платежа, либо оформить заявление на разовое частично досрочное погашение Кредита. " Я выбираю и хочу выбрать оформление постоянного поручения, т.е. ежемесячное безакцептное списание при наличии указанной суммы для досрочного погашения. [B]Что не так?[/B] Да, я понимаю, что Банк максимально выжимает % и для этого делает все возможные не удобные клиентам условия и ставит преграды. Т.к., даже этого Бланка заявлений НЕТ на сайте Банка, когда у других банков просто в открытом доступе лежат. Заставляя людей Ездить каждый месяц или 1 раз в 2-а месяца на написание заявлений для списывания досрочного гашения ОД Банк экономически теряет на расходных материалах, на электричестве, на износе оборудования и т.д., и т.п. А от клиента отнимает самое ценное – время, ну и вынуждает тратить дополнительные расходы на проезд и т.д., и т.п.