Местечковое мышление убивает

15.04.2012 08:06
2415
3
Оценка
2
Отзыв проверен
В казанском филиале данного банке открыл вклад год назад, недавно подошёл срок и я захотел закрыть его. Предварительно (за дня 3, по-моему) заказал деньги - сумма довольно большая. Сначала был звонок от руководителя филиала - были вопросы, типа, зачем забираете, а куда забираете, а вот у нас есть вклады под 11% и т.д., и т.п. Когда непосредственно закрывал вклад, опять те же вопросы от операционистки: зачем забираете, а куда будете класть вклад? и т.д., и т.п. Затем после получасового оформления операционистка пригласила побеседовать к управляющему этим филиалом. Я взрослый человек и уже определился, что я буду делать с МОИМИ деньгами. Это МОИ деньги и я сам как-нибудь определюсь, что мне делать с МОИМИ деньгами, ок? Что за местечковое мышление, думать, что одним разговором можно убедить оставить вклад у них? Я понимаю, что у них зарплата зависит от привлечения вкладов, но не таким же топорным методом действовать? Или этот метод для кого-то у них работает? В общем, ужасно не понравились все эти разговоры и вопросы. Ещё очень не понравилось место, где оформляют вклад - никакой, абсолютно никакой конфиденциальности (она даже не нулевая, она минусовая). Опишу место: стул перед операционисткой, за стулом (за спиной сидящего клиента) стеклянная перегородка почти на уровне головы сидящего, там сразу лестница, по которой ходят или [B]стоят прямо над моей головой[/B] какие-то люди - видно [B]ВСЁ[/B] - и адрес, и сумма. Мало того, что видно, так и весь разговор слышен всем кто находится в этом маленьком зале. Хотя это болезнь многих банков. Лишь у единиц есть та конфиденциальность, при которой можно не напрягаться, что целая очередь услышит, какую сумму я сейчас заберу из кассы, или кто-то увидит адрес и т.д. Оценку ставлю 2, исправляйтесь.

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
7 435
отзыва
5 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Вклад

Оценка 5

25 ноября 2024 года решила продолжить сотрудничество с этим банком и продлила вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка Елена мне вежливо все рассказала и предложила открыть... Читать полностью

28.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Давно являюсь клиентом банка. Ранее открывала вклады и счета. И вот нужно открыть накопительный счет на один месяц, но я не знала подхожу ли под условия нового клиента... Читать полностью

26.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024

Помогли открыть выгодный накопительный счет

Оценка 5

Не первый год пользуюсь продуктами банка. В нашем городе сейчас нет офиса, поэтому все вопросы решаю через контакт-центр или чат. На днях хотела открыть вклад, среди множества... Читать полностью

21.11.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

21 ноября обратилась в Службу заботы оклиентах банка для консультации по условиям накопительного счета. Ответили оперативно на все вопросы по условиям, а также помогли сразу... Читать полностью

21.11.2024

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Отличная работа

Оценка 5

Открыла вклад в синаре, пришлось обратиться за консультацией в чат банка относительно внесения средств. Очень довольна осталась. Ответили очень быстро, не пришлось, как в других... Читать полностью

31.10.2024