Работа от звонка до звонка и ни минутой больше
16.04.2012 23:34
723
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня 16 апреля, пришел в центральное отделение МАСТЕР БАНКА на Руновском переулке, с целью получить возврат таксфри. В банк я зашел в 17.05, передо мной был всего 1 клиент, который достаточно долго обслуживался и специалист Т-ва М.П., закончила с ним работать приблизительно в 17.35, когда я подошел к стойке она отказалась обслуживать меня сославшись на то, что рабочее время до 17.30. Я попросил принять меня, так как пришел вовремя в 17.05 и не могу рассчитать время, которое она потратит на клиента, на что госпожа Т-ва посоветовала мне обратиться в другое отделение, которое имеет более длительный график работы.
Хотелось бы понять, Мастер банк живет в советском времени, когда клиента выгоняют, так как рабочее время закончено? Сожалею, уже давно не сталкивался с таким уровнем обслуживания. Крайне неприятно и не имею желания более обращаться в Мастер банк. Если бы знал, что таксфри выдает теперь Мастер Банк, получил бы возврат на границе.
Мастер-Банк
2012-04-18T16:32:00+04:00
Уважаемый TonyMoscou!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за причинённые неудобства.
С сотрудником Головного офиса М.П.Третиинниковой уже была проведена разъяснительная беседа, в том числе ей было указано на недопустимость отказа клиенту в обслуживании при подобных обстоятельствах. Более того, мы учли Ваше замечание, и в ближайшее время Банком будет пересмотрен график работы с данной услугой.
Искренне Ваш,
Мастер-Банк