Сбербанк - к сожалению, он рядом

19.04.2012 18:42
2997
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл счет, выпустит Visa. Сделал я так потому, что в маленьком городе Сбер вроде как казался самым лучшим из того что представлено. Разочаровываться начал сразу. Карту выдали в трехнедельный срок, как бы можно смериться. Потом включили смс-услуги, вроде как первый месяц бесплатно. Только потом забыли выключить и принялись оказывать услугу, которую я не хотел. Когда я сам попросил отключить эту смс-услугу, то мне сказали, что без нее банк-онлайн не будет работать (хотя, на самом деле, работает). Сразу попросил подключить банк-онлайн. Подключили. Только войти я в него не мог. Через неделю и пару дополнительных посещений банка войти все же удалось. Но в этом онлайн-банке кроме счета Визы не было никаких других счетов, хотя я ради этого все и затевал, и сто раз в самом офисе операторам говорил что мне надо. Они же клялись, что теперь все заработает, но через пару дней, т.к. быстро не подключается. Прошло месяц или более, я опять приехал в отделение с тем же вопросом об онлайн-банке. Вместо того что мне требуется мне дали еще одну пластиковую карту Momentum. Зачем она мне нужна - я так и не понял. Но банк-онлайн не заработал, несмотря на уже, наверное, сотое посещение этого Сбера. Я написал жалобу через интернет. Через полтора месяца(!) мне на жалобу пришел ответ и, о боже, я увидел свои счета. Лучше бы не видел. По картам у меня был отрицательный остаток. Как!? Я вообще ни разу ими не пользовался. А это была та самая смс-услуга. Ладно, к этому моменту смс-спам отключился за неуплату, но минус был, не понятно что отключился, так бы и работал бы на мой долг, не понятно. Дальше я попробовал пользоваться этой насмешкой над онлайн-сервисами. У меня есть такие услуги в Альфе и ВТБ. В СБЕРЕ НЕТ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА!!! Не буду описывать все глюки, косяки, убогость и прочее. Ну, в результате, побыв клиентом сбера более полугода, я пошел в этот, типа банк и закрыл все счета, вернул все карты и написал в причинах закрытия все, что я о них думаю. НО! Сбер, он же рядом, так просто не отделаться! История о том, как Сбер увел мои деньги. Пытался я на прошлой неделе сделать перевод денег из Сбера в другой банк. Оформил процедуру в отделении, заплатил полторы тысячи комиссии. Проходит неделя, денег все не поступило. Стал разбираться. Оказалось, что они вернулись на сберовский счет, и тишина, как будто это меня не касается. Причина - не понравились реквизиты получателя. Именно не понравились, т.к. они верные. Я не стал больше ничего делать в этом Сбере и потребовал назад комиссию, ведь услуга не была оказана. И мне отказали, предложили написать претензию, которую они пошлют в Нижний Новгород (почему не в Махачкалу, я не знаю), ответа ждать неизвестно когда, да еще почтой России. Вот тебе и чудо-банк! Люди, ни за что не имейте никаких дел с этом банком! Онлайн банкинг у них очень убогий и глючный, постоянно лежит. Банковские услуги услугами назвать язык не поворачивается. Да еще и просто воруют деньги. Я постараюсь дело так не оставить. Пожалуюсь в общество защиты прав потребителей, если не поможет, то составлю заявление в суд. Хоть я не юрист, но с нами (всеми обманутыми) правда и Интернет. P.S. В отделение Сбера в городе Шумерля на улице Ленина 17 и был раз сто. Хотите - верьте, хотите - нет, но при каждом посещении я видел как уходили люди матерясь на этот чудобанк, я видел как люди закрывали счета, я видел как люди ругались. И это все при каждом посещении. Сами работники банка не грубые и не злые. Я думаю, они просто неграмотные, а главное, банк такой, там не возможно быть хорошим отдельно от системы.
Сбербанк
Сбербанк
2012-04-24T16:58:00+04:00
Уважаемый Jое! Спасибо за обращение. Для нас, действительно, очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет нам узнавать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Сожалею, что у Вас осталось такое негативное впечатление от обслуживания в Сбербанке. В настоящее время происходят масштабные реформы, которые должны и могут преобразовать Сбербанк, сделав его гораздо более удобным для клиентов, идет планомерное улучшение всех процессов и в частности очень много внимания уделяется развитию дистанционных каналов обслуживания, а именно: терминалов, банкоматов, системы Сбербанк Онлайн. Для того, чтобы мы могли выяснить, почему перевод не был выполнен, прошу Вас предоставить дополнительную информацию, которую я запросил в личном сообщении. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
Jое
2012-06-03T17:37:00+04:00
Судя по всему, банк не принял ни каких мер. Результат был достигнут исключительно благодаря вмешательству Роспотребнадзора. Это Роспотребнадзор отправил запрос в вышестоящую организацию Сбербанка и обязал Сбер вернуть комиссию. Но, к сожалению, по вопросу возмещения убытков, появившихся в результате действий Сбера, Роспотребнадзор помочь не может т.к. там слабые юристы в этой области.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024