Неисполнение обязательств и обещаний

20.04.2012 17:34
1640
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошёл ровно год, как с моего счёта в вашем банке у меня украли деньги. Надежд вернуть украденное, естественно, уже никаких, просто напишу отзыв. Начну с самого начала. Заскимили карточку на входе в ваш банк, начали снимать деньги в Индии. Пришла СМС - снята какая-то сумма, в валюте Индии. Я начал звонить, но вот незадача, я тогда болел и голоса у меня почти не было. Дозвонился, переключали с сотрудника на сотрудника раза 4 и каждый давал мне понять своей интонацией и манерой общения, что он не желает со мной общаться. Тогда я понял, что чувствуют алкаши, что-то просящие у больших дядь и тёть своим пропитым голосом, ибо из-за болезни голос, наверно, слышался именно таким. [i]Вывод первый[/i] - вас осудят заочно. Кое-как очередному сотруднику снова рассказал ситуацию, мол, вот прям сейчас воруют. Заблокировали. Был не в Москве тогда, а когда вернулся, отправился в банк, разбираться. Узнал, что мне заблокировали карточку со статусом "Потеряна", хотя я чётко объяснял ситуацию сотруднику банка, по телефону. Перевыпуск карточки - 700 руб. (по-моему), мол "потеряна", сам виноват, хотя карточку у меня изъял и уничтожил сотрудник банка. Сказали ждать больше месяца, будут разбираться. Написал заявление и успокоился. Через месяц - отказ в возврате средств. Написал на повторное, отказ снова. Общался с СБ банка, там сказали, что, судя по транзакциям, явно видно, что деньги с моего счёта сняты не мной. Но опять - отказ в возврате. Написал ещё раз, с просьбой оформить отказ в письменном виде и продублировать по электронной почте, с целью подачи заявления в суд. Вот тут все и пропали. Отказ я получил снова, только в устной форме, снова по телефону. Соврали, что всё отправили. Я ждал, всё надеялся, собрал справки всякие из полиции, копии моих заявлений и т.д., но... глухо. [i]Вывод второй[/i] - сотрудники вам откровенно врут и не компетентны в вопросах, которыми занимаются. Это я точно могу сказать про колл центр. Каждый месяц я хожу в одно и то же отделение банка, на проспекте Мира. Именно там и своровали данные моей карточки. Теперь плачу в кассу, выписывая квитанции на оплату. Прихожу ровно к открытию банка. Ещё ни разу сотрудники не появлялись во время, всё время задержка в 5-10 минут, но мне же тоже на работу надо. Ну видимо им - не надо, они уже там. Причём когда они приходят, там физическими лицами занимается одна сотрудница, к ней вечно народ, ещё две сидят, хотя запросто могли бы выписать эту дурацкую квитанцию, что иногда они и делают. И, не дай Бог, если я не первый в очереди, почему-то во время обслуживания клиентов девушки звереют, если ситуация нестандартная. [i]Вывод третий[/i] - сотрудникам, в отдельно взятом филиале вы - в тягость. Хотя охранник там хороший, пускает посидеть в отделении, на диванчике, если я пришёл чуть раньше времени, особенно зимой было актуально. Я не помню, как зовут всех сотрудников, с которыми мне довелось общаться лично и по телефону, но я с нетерпением жду дня последнего платежа по автокредиту, чтобы больше НИКОГДА не обращаться в ваш банк. И всем остальным тоже я даю исключительно отрицательные рекомендации, основанные на здравом смысле и личном опыте. Справедливости ради, должен отметить, что банк мне таки вернул часть украденной суммы, но, насколько я понял, это только потому, что мошенники умудрились вогнать баланс в минус и именно этот "минус" мне и вернули, настаивая на том, что оставшиеся деньги снял всё-таки я сам. Да-да, так и говорили, мол я положил деньги на счёт вечером, сел в самолёт, отправился в Индию, там снял их в 9 утра и к 12 был снова в Мск. Хотя я вообще находился в это время в другом городе... В общем, всего доброго. [b]Администратор: [/b] Куда подавали заявление с просьбой оформить отказ в удовлетворении претензии в письменном виде? Какого числа в очередной раз сталкивались с неудовлетворительным обслуживанием в отделении на проспекте Мира? [b]pavel.klyukin: [/b] Заявление подавал в главном офисе, на ул. Рочдельская, д. 15. Причём у меня копия моего заявления где-то валяться должна, там явно всё написано. Последний раз сталкивался c неудовлетворительным обслуживанием, 1.5-2 недели назад, не помню точное число, я снова ходил кредит оплачивать. Пришёл чуть раньше, сотрудники задержались минут на 10.

Отзывы о продуктах Собинбанка

Хоть что-то бесплатно

Оценка 5 Проверяется

На прошлой неделе я должен был платить по автокредиту в Собинбанке, хотел сделать частичное досрочное погашение. Решил позвонить в колл-центр, узнать какая сумма долга на мне висит... Читать полностью

13.08.2009

Спасибо за то, что помогли купить машинку!

Оценка 5 Проверяется

Я получила водительские права пять лет назад, но мысль о покупке собственной машины появилась недавно. Посоветовалась с мужем, накопления у нас были, но хотелось какую-то хорошую... Читать полностью

02.08.2009

Автомобиль в рассрочку: полный позитив

Оценка 5 Проверяется

Два года назад покупал автомобиль в рассрочку на 3 года, как можно догадаться, рассрочка была в Собинбанке. :) Сейчас уже не помню всех деталей, но помню, что рассмотрели и... Читать полностью

15.07.2009

"Домашнее" обслуживание на Рочдельской...

Оценка 5 Проверяется

Я - старый клиент Собинбанка и с недоумением других ораторов не согласен. Опыт общения с банками большой: по вкладам (Альфа, Уралсиб), по ПИФам (ук Росбанка), кредит (Джи И... Читать полностью

30.03.2009