Сотрудники Связного запутались

23.04.2012 15:20
735
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Написал вопрос, но мне не ответили, дублирую здесь. Вопрос касается денежного перевода с моего счета (физик, резидент) на счет компании (нерезидент, юр.лицо). Соответственно мой счет - рублевый счет в связном банке, перевожу компании, имеющей рублевый счет в сбербанке. В прошлом году проводил неоднократно, все было в порядке. В этом году сделал заявку на перевод в интернетбанке - платеж банк отклонил, пришел письменный ответ от банка, что требуется явиться в отделение банка, там и провести перевод. Пришел в отделение - отказали в услуге - переводите сами через свой интернетбанк. Что теперь делать, каким образом осуществить перевод? Кто из сотрудников банка неправ - из отделения на Малышева 29 или специалист бэкофиса, отклонивший платеж? Клиентом являюсь 1,5 года, нареканий не было, хотя теперь думаю, потому что мало пользовался услугами банка :) Дополнение от 23.04.2012 19:22 Ок, вечером забиваю платежку, опять перевод не получается, звоню 8-800... (19:15 мск) и теперь специалист колл-центра снова отправляет в отделение банка, чтобы оформить там перевод. Это даже не смешно, не знаю даже каким приличным словом назвать, но это не работа банка. Кол.
Связной Банк
2012-04-26T09:17:00+04:00
Уважаемый Blood&Sweat! Ответ на Ваше обращение был дан Вам сотрудником банка по телефону. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013