Сбербанком не списаны вовремя средства со счета для погашения кредита

24.04.2012 15:26
6236
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня взят ипотечный кредит в Сбербанке. Способ погашения: автоматическое списание с расчетного счета сберкнижки в дату погашения (19-е число каждого месяца). 17 апреля деньги были переведены на книжку через Сбербанк Онлайн (что подтверждает выписка из лицевого счета по вкладу). 19-го я проверил через Сбербанк Онлайн: на книжке есть необходимая сумма с небольшим запасом. Сегодня утром (24.04.2012) получаю СМС: "Просим погасить просроченную задолженность по кредиту". Проверил в Сбербанк Онлайн: деньги списались только вчера (23.04.2012)! С трудом дозвонился до справочной, ответили: "Да, проблема имеет место быть, езжайте в Лефортовское отделение, пишите заявление". То же самое ответили по телефону Лефортовского отделения. Пришлось убить пару часов на дорогу. К счастью, в самом отделении ждать не пришлось: консультант Щедухина Н. М. (если правильно разобрал подпись) помогла заполнить заявление и приняла его без очереди. Комиссий, штрафов и пеней списано не было, по крайней мере, пока. Но меня интересует более важный вопрос: что будет с моей кредитной историей?! Буквально вчера подал документы на получение кредитной карты в другой банк (Сбербанк не выдает, так как пока нет регистрации в Москве и МО). Как им теперь доказать, что я не злостный неплательщик?! [b]Админ:[/b] Какая сумма задолженности указывается в смс? [b]Novice Moneymaker:[/b] Вот полный текст SMS с сохранением транслитерации: "Prosim pogasit prosrochennuju zadolzhennost po kreditu. OAO "SBERBANK". Spravki po telefonu 8-800-333-31-38".
Сбербанк
Сбербанк
2012-04-25T18:25:00+04:00
Уважаемый Novice Moneymaker! Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вам пришлось столкнуться при погашении кредита. Также позвольте поблагодарить Вас за то, что сообщили о решении проблемы. Действительно, так как с Вашей стороны были выполнены все условия, и просрочка возникла по вине банка, было принято решение провести все необходимые корректировок для урегулирования этой проблемы. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с подобными трудностями, а весь опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
Novice Moneymaker
2012-04-25T17:06:00+04:00
Сегодня получил ответ, "что сложившаяся ситуация произошла по причине сбоя в автоматизированной системе Банка. В настоящее время ситуации урегулирована, просроченная задолженность по Вашему Кредитному договору отсутствует". Кредитную карту в другом банке также сегодня мне одобрили. Инцидент можно считать исчерпанным. Надеюсь, что "не забудут" исправить кредитную историю, если туда вообще что-то попало. За оперативное исправление проблемы повысил бы оценку до 3, но не знаю как.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
6 158
отзыва
5 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025