Вечные проблемы с перевыпуском карты

26.04.2012 14:05
2047
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже более трех лет являюсь держателем кредитной карты от Ситибанка и все бы ничего, если мне не было необходимости превыпускать карту. Первый раз я с этой проблемой столкнулась около года назад. Перед поездкой заграницу захотела, чтобы имя на кредитке совпадало по написанию с загранпаспортом. Так вот "замечательные" сотрудники банка с этим справились лишь с ЧЕТВЕРТОГО раза. Три раза до этого они тупо перевыпускали карту без всяких изменений. И мне, конечно, приходилось тратить свое время, чтобы бесконечно бегать в банк за картой и каждый раз смеяться над ситуацией. А когда, наконец-то, я получила карту, НИ ОДИН из сотрудников банка не смог ответить мне на простой вопрос - активирована ли она, могу ли я совершать покупки. Мне просто предложили зайти в соседний магазин и попробовать что-нибудь купить. Мило, правда? И очень квалифицированно. Ладно, проехали. 19 апреля уже этого года мне приспичило изменить тип карты с МТС на Ситиселект, что опять же повлекло перевыпуск. Зашла в отделение, написала заявление - "Через три-четыре рабочих дня приходите, забирайте. Мы позвоним, предупредим. И, кстати, ваша карта МТС будет действовать до конца месяца." Удивилась, но переспрашивать не стала, она ж мне не нужна уже будет. 25 апреля позвонили, предупредили, пришла. Небольшое отступление: у Ситиселект три варианта дизайна, я выбрала "ночной город". Но карту мне, конечно, и не подумали выпускать именно в этом дизайне. Тут, безусловно, часть вины моя - при заполнении заявления на перевыпуск, я просто сказала сотруднице, что хочу "ночной город", она ткнула, куда поставить галку, ну я и поставила, не читая. Это действительно моя ошибка. Но смешно то, что девушка, которая выдавала мне карту, сначала не смогла найти мое заявление (в бумажном варианте), потом, слава богу, нашла скан в компьютере и победно мне заявила: "Вот же! Смотрите! Галочка стоит напротив другого варианта оформления!" А САМОЕ смешное, что хотела я одно, в заявлении отмечено другое, а выпустили вообще третье! Безумно профессионально! Я, конечно, догадываюсь, что в кредитной карте дизайн, мягко говоря, не главное. Но если вы предоставляете такую услугу, она же все таки должна работать! И надо было мне забирать карту хоть такую, бежать-бежать подольше. Так нет, пошла на принцип на свою голову. Девушка сама, без призыва с моей стороны, быстренько оформила очередной перевыпуск, всучила мне "новую" карту, сказав, что активировать ее не зачем, завтра все равно будет еще одна новая, приходите завтра. Я ее еще спросила, почему мне перестали приходить уведомления о списании средств. Ответ - СитиАлерт уже привязан к "новой" карте, и все нормально, волноваться не стоит. Но сегодня выяснилось, что все-таки стоило… Я это поняла в магазине, пытаясь расплатиться картой МТС, которая, оказывается, банально заблокирована. Какой прекрасный сюрприз! Это же такая мелочь, о которой совсем-совсем не обязательно предупреждать! Ведь я "смогу расплачиваться старой картой до конца месяца"(с)! Шедевральная работа банка и его сотрудников! Спасибо огромное.
Ситибанк
2012-05-03T15:52:00+04:00
Уважаемая Tristezza, Приносим свои извинения за доставленные неудобства и некорректную работу сотрудников. 26.04.2012 Ваша кредитная карта была перевыпущена и получена Вами в филиале "Волгоградский". С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук
Tristezza
2012-04-28T13:08:00+04:00
Карту, конечно, перевыпустили. На этот раз всего со лишь со второго раза. Как и обещали, 26 я ее забрала и активировала. Единственное, все так же не приходят оповещения о списаниях. Девушка, звонившая по поводу отзыва вчера, сказала, что все должно заработать. Когда сегодня не заработало (вот так сюрприз!), я позвонила в Ситифон, где мне заявили, что в связи с перевыпуском у меня эта услуга, оказывается, отключена. С какого перепуга - неизвестно. Оставила заявку на подключение - "Ждите, завтра все будет!" Прекрасно. Часа через два опять позвонила уже другая девушка по поводу отзыва, сказала, что все должно было работать. На вопрос, почему в Ситифоне сказали, что услуга не подключена, ответила, что у них технические сбои, CitiAlert не работал с утра у всех, а в Ситифоне операторам легче просто оставить заявку на повторное подключение, ибо у них там ничего не выгружается и не видно, реально ли подключена услуга. Все это, конечно, мелочи жизни. Но неприятно. И осадочек остается.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021