Услугами банка доволен, но качество обслуживания в офисах оставляет желать лучшего

28.04.2012 14:53
846
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Достало хамское отношение со стороны персонала в офисах Мастер Банка, поэтому и решил написать сей отзыв. Справедливости ради, хочу сказать, что пользуюсь услугам банка почти год. За это время проводил платежи, держал вклад и карты. Услугами в целом доволен, предложения интересные. Особенно хочу отметить хорошую и быструю работу процессингового центра. Но при этом крайне недоволен отношением персонала в офисах к клиентам. К сожалению, в нашей стране такое можно встретить много где. Но это не значит, что и в банке нужно теперь это хамство. Сталкиваюсь с хамством, прежде всего, со стороны кассиров в офисах на Октябрьском поле и на Полежаевской. Последний пример разговора с кассиром в офисе на Полежаевской: Здравствуйте, можно снять деньги с карты? Банкомат у вас временно не работает, я мне срочно нужно снять сумму с карты. Ответ: «Паспорт». Я: «А водительское удостоверение подойдет?». Ответ: «Без «а» - у меня только паспорт». На этом женщина отворачивается и продолжает заниматься своими делами. Хочется спросить представителей банка. Вы считаете такое отношение к клиентам нормальным? На Октябрьском поле были похожие ситуации. Не будут приводить примеры. Скажу, что лишний раз к кассирам лучше не подходить. Про банальное «здравствуйте, спасибо, до свидания» они вообще там не слышали. Девушки в указанных офиса иногда отличаются незнанием некоторых банальных вещей. Но это не огорчает. Им помогают старшие или они звонят в процессинговый центр. При этом всё более-менее прилично. Но с кассирами в Мастер Банке, по крайней мере, в двух этих отделениях - беда. Как вариант, предлагаю представителям банка подумать на тему организации тренинга по общению с клиентами для кассиров. Может быть, это поможет избавиться от старых советских привычек.
Мастер-Банк
2012-05-12T11:01:00+04:00
Уважаемый commando! Благодарим Вас за отзыв и приносим Вам свои искренние извинения. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание в офисах Банка было максимально комфортным и качественным, и примем все меры, чтобы подобные ситуации более не повторялись. С руководителями и специалистами дополнительных офисов «Полежаевский» и «Октябрьское поле» была проведена соответствующая работа. Искренне Ваш, Мастер-Банк
commando
2012-05-12T11:34:00+04:00
Получен ответ от банка о том, что работа с руководителями и специалистами дополнительных офисов «Полежаевский» и «Октябрьское поле» была проведена соответствующая работа. Услугами банка продолжаю пользоваться. Посмотрим, повлияет ли это на работу персонала в отделениях.
Зачтено