Обслуживание в розничных точках

02.05.2012 23:34
7424
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хотел бы написать о "розничных точках", поскольку сам пользуюсь этим кредитованием, а также знакомые и друзья жаловались именно на "розничные точки" кредитования. Итак, как это было у меня: 28.04.2012 пришёл в магазин "Плеер.ру" что на Автозаводской. Я часто там покупаю, и часто - в кредит. Обычно это очень удобно - менеджер быстро заполняет анкету, ибо мои данные в системе уже есть (клиент банка с 2005 г.), быстро приходит положительный ответ (10 мин.), ибо кредитная история вполне удовлетворительная. Решил купить планшет - Самсунг галакси таб за 14,761 руб. + 1,487 руб. чехол = 16,248 руб. Попросил менеджера банка Хоум-Кредит оформить мне кредит без страховки и на минимальный срок с первоначальным взносом в 4,875 руб. Кредит банк одобрил - номер договора 2151***185, я получил документы на подпись, в которых оказались включены опции страхования: личное страхование, страхование от потери работы. На моё замечание, что страхование было включено в договор без моего согласия, менеджер ответила тем, что банк Хоум Кредит не выдаёт кредитов без данных опций. Менеджер также заверила, что сумма переплаты за весь период кредита - 6 месяцев составит не более 1,500 рублей, а страховые взносы возвращаются в случае успешного погашения кредита. На мою просьбу о подробной консультации, менеджер ответила занятостью. 29.04.2012 я обратился в отделение банка Хоум Кредит "Тёплый стан" с просьбой разъяснения условий кредитного договора и страхования. В итоге пришёл к выводу о необходимости досрочно погасить кредит, поскольку сумма переплаты с учётом страховки и % составит порядка 3 646 руб. На мой взгляд, с учётом таких факторов как небольшая сумма кредита, положительная кредитная история не имело смысла заведомо обманывать клиента, навязывая дополнительные услуги в виде страхования, которые гораздо больше, чем проценты банка. Мне рассчитали сумму к досрочному погашению, а также сообщили, что мне необходимо самостоятельно обратиться в страховую компанию "Ренессанс", в которой будут рассматривать возможность возврата страховых взносов. Таким образом, в связи с тем, что менеджер банка ввёл меня в заблуждение и самостоятельно без моего согласия формировал условия кредитного договора, я теряю своё время и деньги на разбирательства. Прошу обратить внимание на данную тему, поскольку это не единичный случай и разобраться в моей ситуации, посоветовать, что мне необходимо сделать?
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-05-03T13:04:00+04:00
Уважаемый Клиент, Благодарю Вас за предоставление обратной связи по нашей работе. Успеха мы добились в первую очередь благодаря развитию потребительского, или товарного, кредитования, став крупнейшим розничным Банком. По этой причине меня особенно расстраивают ситуации, в которых в традиционном для нас сегменте качество обсуживания было не на высшем уровне. Оформление потребительского кредита – это достаточно быстрая процедура, особенно если ранее Вы уже пользовались услугами Банка: все Ваши данные есть в наших системах и достаточно их актуализировать. Банку уже известно, как Вы относитесь к процессу исполнения финансовых обязательств, что также позволяет быстрее принять решение. Услуга страхования не является обязательным условием оформления кредитного договора и не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Высокое качество погашения кредита также не позволяет Вам получить возврат страховых взносов по окончании действия договора кредитования. Сожалею, что наш сотрудник неверно проинформировал Вас. Услуга страхования дает нашим Клиентам уверенность в финансовой поддержке, поскольку при наступлении страхового случая компания берет на себя обязательства по выплате кредита. В этом и состоит основное ее преимущество. Если Вы не согласны подписать договор на предложенных условиях, Вы вправе отказаться от его заключения. Что касается вопросов, касающихся работы по договору страхования, следует напрямую обращаться к страховщику. В Вашем случае это ООО «СК «Ренессанс Жизнь», телефон 8-800-200-54-33. Хотела бы отметить, что сумма кредита определяется с учетом страхового взноса. В Вашем случае сумма переплаты по кредиту (проценты) составляет 1 642,03 руб. Если отдельно учитывать сумму страховых взносов 1 999,00 руб., то сумма Ваших выплат помимо кредита на товар составит 3 642,03 руб. Однако все эти затраты компенсируют Ваши риски при наступлении каких-либо трудностей, которые может компенсировать услуга страхования. Должна сказать, что высокая занятость – это недостаточно веское основание для того, чтобы отказать в максимально подробном консультировании, поскольку нарушается один из важнейших принципов – быть близким Банком, сотрудники которого всегда готовы уделить достаточно времени каждому Клиенту. Если наш сотрудник, например, получил срочное задание от руководителя, он мог предложить Вам альтернативным способ связи с Банком. Например, Вы могли позвонить в наш контактный центр по номеру 8-800-700-800-6 и получить исчерпывающую консультацию. Мы непременно проведем разбирательство касательно описанной ситуации. Я также искренне надеюсь на то, что последний опыт сотрудничества с Банком не изменит Вашего отношения к результатам нашего партнерства. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
mskolya
2012-05-17T13:42:00+04:00
Мою проблему мне пришлось решать самому. Самому идти и отправлять заказным письмом заявления на отмену страхования - идти на почту, стоять в очереди на почтамте, а теперь ещё ждать решения страховой компании. Соответственно это растянется на месяц, потом снова идти в банк, стоять в очереди. В итоге затраты времени + транспортные затраты на поездки + почтовые затраты выливаются в значительную сумму.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024