Порядок одобрения на ипотечный кредит

12.05.2012 18:12
786
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Впечатление ужасное от Банка Балтика! Сравнивать есть с чем. Тружусь в этой сфере с 2000 года. При выборе банков альтернативы не было, они единственные кредитуют новостройки одного из крупных застройщиков. Застройщика менять не хотелось, но в последствии пришлось переметнуться к другому. Начну с самого начала. Балтика не информирует клиента о стадии обработки заявки на кредит, т.е. после отправки заявки через Интернет, клиент находится в неведении о том дошла заявка до адресата и что с ней происходит. Второй негатив - принятое решение (отказ). До клиента не доводится, т.е. клиент, которому отказано, Балтику не интересует. Программы лояльности в банке нет: сухой отказ без деталий и каких-либо предложений. Обращались к ним раз 5! В феврале 2012 и мае 2012 г. Дозвониться до сотрудников ипотечного отдела нереально! Не понимаю, как они работают и кого одобряют?! Доход у нас чистый по 2 Ндфл, просрочек в БКИ нет. Заелись?! В ВТБ 24, ДельтаКредите позвонят, сто раз, пояснят: у вас дохода не хватает, включите супруга в созаемщики и т.п. Параллельно мы подали заявку на ипотеку в более крупный ритейловый банк и там нас одобрили за пару дней, при этом лояльно выдвинут доп. условие погасить имеющийся потреб, срок которого истекал через 4 месяца. [b]Админ:[/b] Когда (дата, время) и по какому телефону звонили в банк и Вам не отвечали?.. [b]Lum1907:[/b] Последний раз звонили после майских праздников 10-13 мая по основному телефону, указанному на сайте банка. Оператор соединила с ипотечным отделом. Именно в отдел невозможно дозвониться, в период 1 и 2го обращения приходилось писать сотрудникам на личную почту, с просьбой перезвонить мне. Переписка в наличии.
Балтика
2012-05-15T13:06:00+04:00
Уважаемый Lum1907! Банк рассматривает, принимает решения и уведомляет Клиентов о возможности выдачи ипотечных кредитов, на основании внутренних нормативных документов, согласно которым дополнительное информирование Клиента о поступившей заявке не предусмотрено. При этом, в случае вынесения отрицательного решения Банк оставляет за собой право не озвучивать причину отказа. Ваши заявки были приняты (в количестве 3-х), рассмотрены и до Вас были доведены решения, в строгом соответствии с внутренними регламентами работы Банка и точно в срок.