Работа Службы поддержки банка(и)

14.05.2012 14:11
2447
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Собственно немного информации о работе службы поддержки ПСКБ. Моё мнение такое: Если у вас что-то случилось, то вы крупно попали... ниже выкладываю переписку ... очень жаль, что 11.05.12 и 12.05.12 я вёл разговоры по телефону, а не с онлайн-консультантом и не записал разговоры. 11:49:37 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор. 11:49:56 Оператор Павел Максачук включился в разговор 11:50:01 Павел Максачук: Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь? 11:53:52 Артём: добрый день! 11.05.12 через терминал № 255.3164 находящийся по адресу Кондратьевский пр.21 была попытка совершить перевод на Яндекс деньги (номер кошелька 41001264502493). Перед тем как я успел нажать клавишу подтвердить автомат ушёл на перезанрузку. Платёж не прошёл !!! Сотрудники Fly Service проверили аппарат и сказали, что проблема у вас. 12.05.12 я позвонил в вашу службу поддержки и получил ответ, излишек денег обнаружен и в течение дня они поступят на счёт Яндекс Денег. Сегодня 14.05.12 ... ДЕНЕГ на кошельке НЕТ ... 11:55:10 Артём: Вот такая вот суть проблеммы ... Хочу так же отметить, что мои попытки дозвониться в вашу службу поддержки сегодня, заканчиваются сбросом моего звонка с вашей стороны неоднократно !!! 11:56:38 Артём: Забыл сказать ... 11.05.12 на кошелёк я сначала проводил 1100 р. платёж прошёл , а второй раз в этот же день пытался положить 1000 р. и именно этот платёж не прошёл ... 12:03:09 Павел Максачук: ожидайте, сейчас ищем информацию 12:06:26 Артём: ожидаю ... 12:08:01 Павел Максачук: сумма не дошедшего платежа какая была? 12:09:50 Павел Максачук: извините, увидел - 1000 рублей 12:10:14 Артём: положил в аппарат 1000 р. (с учётом комиссии дойти вроде должно было 960 р.) 12:12:17 Павел Максачук: заявка на инкассацию этого терминала есть, но еще не выполнена. сроки исполнения таких заявок - 10 рабочих дней. вам нужно будет обратиться к нам после этого срока 12:15:56 Артём: Инкасация терминала проводится фирмой флай сервис ! И она уже была проведена 12.05.12 ... (об этом написано выше , читайте внимательно) , отчёт об инкасации терминала фирмой флай сервис тоже был предоставлен вашей орг8анизации 12.05.12 ... 12:18:47 Павел Максачук: в таком случае обращайтесь во Флайсервис. если они проинкассировали терминал - они смогут отследить судьбу найденных излишков. у нас сейчас такой информации нет 12:23:14 Артём: Каким образом могло получится так, что 12.05.12 информация об излишках у вас была, что мне же сказала сотрудница вашего технического отдела, а сейчас её вдруг нет ???? В компанию Флай Сервис я уже обращался и не далее как 12.05.12 они мне САМИ перезвонили и отчитались об инкасации терминала, посоветовав обратиться в вашу службу поддержки(преварительно проинформировав вашу компанию). 12:24:22 Артём: И ... Павел ... подскажите мне пожалуйста адрес (кроме форума) где я могу оставить отзыв о работе службе технической поддержки вашей компании ... 12:24:38 Павел Максачук: мы видим, что купюра вносилась в терминал и он перезагрузился. что происходит с деньгами после инкассации - мы не можем отследить 12:24:59 Павел Максачук: попробуйте позвонить в расчетный отдел наг 12:25:18 Павел Максачук: отдел нашего банка (812)332-06-89 12:25:38 Павел Максачук: кроме форума адресов нет Удачи ...
Vampirenysh
2012-05-15T13:25:00+04:00
В итоге после размещения сообщений о проблеме здесь и на форуме самого банка, удивительным образом на следующий день деньги были найдены и перечислены...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

206 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты