Последствия сбоя

14.05.2012 19:23
2021
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Моя проблема в следующем: 15.12.2011 в офисе Хоум Кредит Банка мной была оплачена сумма досрочного погашения за кредит 1 в размере 21 166,33 и написано заявление о закрытии данного договора. В начале января 2012 из отдела взысканий мне начали поступать звонки о просроченном платеже по данному кредиту и требования оплатить все неустойки. При длительном общении с консультантами банка было выяснено следующее: в декабре 2011 в банке произошла техническая ошибка, и у большинства клиентов банка закрылись совсем не те договора, которые должны были закрыться. На тот момент у меня было два действующих кредита: первый и второй, с разными процентными ставками, и соответственно, закрылся второй кредит с 29,9%, вместо первого, со ставкой 69,9%. 13.01.2012 мною была составлена претензия с требованием развернуть неверно закрытый второй кредит, который я оплачиваю по сегодняшний день. При каждом звонке в банк каждый из специалистов внимательно выслушивает мою проблему, и клятвенно обещает, что «еще буквально неделю, и все будет исправлено». Эту версию я слышу с января 2012… Вопрос сейчас в другом. По второму кредиту, который я сейчас оплачиваю, осталось 2 платежа. Вчера звонила в банк, с желанием узнать сумму для досрочного погашения по данному кредиту. Мне предложили оплатить первый кредит со ставкой 69,9%, сказав, что по другому информации нет, т.к. он неверно закрыт. Второй кредит я брала на 12 мес. с ежемесячным платежом 3409,70, а платила 3500 с целью досрочного погашения. По моим подсчетам мне осталось заплатить около 6000 руб. А в Банке мне настоятельно рекомендуют закрыть первый, и оплатить 7800. Почему я обязана переплачивать 1800, из-за ошибки Банка? Несколько раз писала на сайт ХКБ финансовому примирителю, со мной связывались и рассчитывали сумму для досрочного погашения в размере 6433,78, и сказали, что заплатить ее я могу до конца мая. При сегодняшнем звонке меня раз пять специалисты просто сбрасывали, а когда я все же поговорила, то узнала, что сумма возросла до 7990... Боюсь думать, что будет дальше! И еще один «веселый» факт: недавно обратилась в сторонний банк для оформления потребительского кредита. Мне сказали, что одобрили бы его, если бы ни одно, НО: моя кредитная история испорчена, благодаря прекрасному ХКБ и из-за их технического сбоя я минимум 3 месяца не могу взять ни один кредит ни в одном из банков, т.к. я клиент из "черного списка". Что делать даже не знаю... До слез обидно за испорченную кредитную историю, за то, что ни один из специалистов такого огромного банка на протяжении уже 4 месяцев не может решить мою проблему. Что можете посоветовать? Суд?
Хоум Банк
2012-05-15T19:08:00+04:00
Уважаемый Клиент, Безусловно, я понимаю Ваше волнение относительно произошедшей ситуации. Как Вам известно, при обслуживании Ваших договоров произошел технический сбой, что повлекло за собой досрочное погашение не по тому договору, который Вы планировали закрыть. В первую очередь хочу отметить, что все это время мы не бездействовали, наши сотрудники работали над созданием процесса по исправлению массового сбоя. Сделать это быстро не получилось: мы должны были разработать такие меры, которые не только позволили бы ликвидировать последствия технического сбоя, но и не коснулись бы других наших Клиентов. Хочу отметить, что сразу после внесения изменений по счету будет исправлена и информация в Бюро кредитный историй (далее - БКИ). К сожалению, на сегодняшний день это сделать технически невозможно. Мы ежедневно направляем информацию о действующих договорах, поэтому даже если мы сообщим БКИ о том, что Вы не задерживали оплату, на следующий же день снова автоматически поступят данные о просроченной задолженности. Следовательно, мы можем исправить ситуацию и актуализировать данные в БКИ после окончательного восстановления Ваших договоров. Как только это произойдет, мы дополнительно с Вами свяжемся и проинформируем Вас относительно состояния текущей ситуации. Еще раз приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Понимаю, что данный инцидент доставил Вам немало переживаний, поскольку от столь крупной финансовой организации Вы оправданно ожидаете качественный сервис. Уверяю Вас, что в ближайшее время мы исполним свои обязательства в полном объеме. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 540
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024