Когда-то довольно давно я пользовалась кредитом этого банка (тогда он был ещё "Дельта-банком"), погасила и забыла, но у меня осталось впечатление, что ДжиИ Мани Банк даёт кредиты по сильно завышенным процентам. Вообще, раньше этот банк ставили в один ряд с "карточниками" - Русским Стандартом, Хоум Кредитом и т.д. - то есть теми, которые выдают всем подряд карточки, а потом собирают грабительские проценты.
Однако со временем ДжиИ Мани Банк, как мне кажется, существенно переориентировался в пользу клиентов. Возможно, и не раздают теперь кредиты "направо-налево", но и процентные ставки стали вполне конкурентные, особенно по некоторым видам кредитных предложений. Я брала кредит наличными в мае 2010 года, 80 000 рублей, документов с меня потребовали немало, но зато в течение дня приняли решение и выдали деньги, всё быстро и удобно. Обслуживала меня милая девушка в отделении на К. Маркса (г. Казань), она была с довольно большим животиком (видимо, собиралась в декрет), но выглядела очень опрятно, свежо и очень профессионально себя вела. В общем, впечатления остались самые приятные. Ну и офис, конечно, впечатлил: просторный, чистый, светлый, очень хорошо оформленный, очередей нет, специалистов достаточно.
Потом мне позвонили и предложили оформить кредитную карту с лимитом 100 000 рублей (из них 50 00 можно снять наличкой, а остальные потратить в магазинах). Я приехала, оформила карту и вскоре воспользовалась наличным кредитом, т.к. срочно нужны были деньги. Особо и не вчитывалась в условия договора, хотя впоследствии выяснилось, что процент был очень высокий: 46% годовых. Но мне удалось довольно скоро погасить всю сумму, так что много я не потеряла.
Самый приятный сюрприз от ДжиИ Мани Банка я получила на прошлой неделе. Мне был необходим кредит, и я обратилась в три (!) банка, но все мне отказали. У меня довольно высокий официальный доход, хорошая должность, квартира в собственности. Но я предполагаю, что банки не хотят рисковать из-за наличия у меня троих детей до 18 лет, при том, что нет официального брака. Я решила обратиться в ДжиИ Мани банк, сразу собрала все необходимые документы, процедура была мне хорошо знакома. Приехала в новый офис на ул. Зорге (г. Казань), меня тут же приняла специалист Чулпан и, узнав, что я являюсь уже клиентом, предложила кредит по тарифу "Оптимальный", процентная ставка от 16,9% (если не ошибаюсь), срок до 5 лет. Я попросила сумму 150 000 на 3 года. Чулпан взяла мои документы, начала вводить данные моего паспорта в систему, и через минуту сообщила: "А у вас уже есть предодобренный кредит, как у надёжного клиента. Заберите, пожалуйста, документы, они не понадобятся. Давайте только уточним информацию". Мы сверили все данные, после чего Чулпан оперативно отправила запрос. НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА (кроме паспорта) мне не понадобилось! Меня это просто очень приятно удивило :) Соответственно, процедура оформления заняла очень мало времени. Затем Чулпан предложила мне подождать в течение часа, но я спешила, поэтому уехала. Она пообещала позвонить мне по телефону.
Уже через 30 минут Чулпан позвонила мне и сообщила, что мне одобрен кредит 330 000 рублей сроком на 5 лет, ставка 17,9% годовых (это максимальное предложение). Мы с мужем поразмышляли и решили, что это очень достойное предложение, поэтому на следующее же утро взяли всю сумму! Заодно я оформила страховку от несчастных случаев на детей.
Ещё пару слов про офис на Зорге: очень красивый, чистый, удобный офис, приятные сотрудники, работает система электронной очереди, есть детский уголок с карандашами и раскрасками. Всё очень цивилизованно, особенно по сравнению с некоторыми другими банками. В общем, обслуживаясь в ДжиИ Мани банке, я чувствую себя Человеком! В нашей стране далеко не в каждом учреждении можно почувствовать такое отношение, к сожалению.
Хочу выразить благодарность ДжиИ Мани Банку за профессионализм и хорошее отношение к клиентам, за очевидные перемены к лучшему, произошедшие за последние несколько лет. Был, конечно, один малоприятный эпизод, когда я оформляла кредитную карту, и выяснилось, что у меня в базе забиты какие-то "левые" рабочие телефоны, которые ко мне никак не относились; в попытках "докопаться до правды" оператор из колл-центра довольно грубо разговаривала, но это было уже давно, да и не так важно уже! Главное, что карту одобрили. Но в целом ставлю банку твёрдую положительную оценку и желаю дальнейших успехов, процветания и благодарных клиентов!