Неожиданное разочарование....

16.05.2012 23:10
3463
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь постоянным клиентом Банка около 7 лет. Все личные счета, расчетные счета фирм, находились до настоящего времени в этом Банке. Очень порадовался, в свое время, введению системы Интернет-банка, как для частных лиц, так и для юридических. Несмотря ни на что, считаю эти системы одними из самых удобных... И все бы ничего и можно продолжать радоваться наличию такого Банка и дальше, но... Первая "ласточка" прилетела в январе 2012 года., когда в один прекрасный вечер с моей карты было списано 36 000 рублей за 2 минуты. Отдельное спасибо SMS-информированию... :( После 4-х дней настойчивых звонков в Службу сервиса, денежные средства были возвращены с формулировкой "Сбой при налаживании новой системы Интернет-банка". Про извинения, а тем более про то, что "за время пути собачка могла подрасти", т.е. 36 000 рублей 4 дня назад - уже не те 36 000 рублей, ничего вразумительного сказано мне не было... Но, мы же дети "сложного, но чрезвычайно полезного своей практичностью советского детства" 8) ... и остался с этим банком дальше. Самый главный "пернатый" прилетел сегодня. Учитывая свои долгие и, в общем-то, позитивные взаимоотношения с Банком, при выборе кредитной организации для приобретения автомобиля, решил посотрудничать со "своим" Банком. Ну ведь удобно же: и платежи можно делать нажатием пары кнопок: с одного счета на другой. Девушки в салоне "Ауди" оформили все документы для кредитной заявки, и буквально через 2-3 дня Банк одобрил предоставление мне кредита. Вроде все безоблачно... И даже, когда Банк прислал в салон графики платежей с указанием годовой ставки в 13% - где-то, в глубине души появился радостный возглас: "Ура! Есть все-таки справедливость на свете и мой Банк - лучший банк, раз предлагает мне, как постоянному клиенту условия в 13%!!!" :ura: И вот сегодня, (ведь завтра уже готовы мне отдать в салоне автомобиль 8) ), я приезжаю на Малоохтинский пр. Толкаюсь при попытке отыскать место для парковки хотя бы в радиусе квартала от здания Банка. Нахожу на соседней улице, паркуюсь и поднимаюсь в Центр автокредитования... Да, запись на сделку была на 17:30, а пришел я в 16:00. Увидев в кабинете двух симпатичных девушек, одиноко сидящих перед мониторами, честно спросил: "Могу ли я оформить сделку несколько раньше?" На что был получен ответ: "У вас сделка в 17:30? К сожалению, Ваш менеджер на обеде и будет только в это время"... Ну что ж, в принципе сам виноват, что приехал раньше... Без проблем. Проведя полтора часа за отгадыванием японских кроссвордов (спасибо Издателю планшетов, и Огромное недовольство тем ответственным сотрудникам Банка, кто не озаботился хотя бы установкой Wi-Fi в зале ожидания), ровно в 17:30 захожу в кабинет и что я вижу? А вижу я то, что одна из тех двух девушек радушно предлагает мне пройти к ней за стол и начать оформлять документы... Стоп! А где мой менеджер, который якобы на обеде и будет только в 17:30??? Вопрос повис в тишине.... И вот, когда уже мне сообщили что открыли мне специальный кредитный текущий счет, для зачисления денежных средств в счет оплаты кредита, когда я подписал кучу документов, передо мной появляется Кредитный договор с процентной ставкой в [B]15%[/B] :evil: Э-эээ, позвольте, а где моя ставка в 13%??? Которая уже одобрена и практически мной мысленно погашена досрочно? В общем, после некоторого обмена непониманиями... мне было сказано: "Ну, если Вас не устраивает ставка 15%, то к сожалению, ничем помочь не можем..." Стоп! Это, как это? А-ааа, собственно моя машина, которая завтра обрела бы меня в качестве нового хозяина? А как же уже оформленные полисы КАСКО с указанием Банка выгодоприобретателем и ОСАГО? Без малого, 82 000 рублей. А как быть с тем, что уже завтра я должен отдать свой нынешний автомобиль новому владельцу?.. А как же??? и много еще "А как же"... Но, видимо так должно было случиться, чтобы предостеречь от чего-то более масштабного во взаимотноошениях с этим Банком в будущем... Судя по всему, это такой тренд в современном подходе ведения розничного бизнеса: менять условия сделок в момент проставления решающей подписи. Когда клиент уже потратил достаточно сил, вымотался и ему в большей части фиолетово конечное удорожание: хочется все закончить и скорее. И специально подготовленные менеджеры ждут этого момента… Точно также, в последнее время ведут себя многие небольшие компании, не ориентированные на постоянных клиентов... Но, чтобы до этого опустился Банк "высокой культуры"? И решение практически созрело в тот момент, когда я ехал обратно в 18:20, собрав все мыслимые пробки в жару: Пора присматривать новый Банк...С "СанПитом" пора заканчивать эксперименты доброты. Что-то напоминает старую поговорку: "Хочешь выиграть в казино - купи казино". Наверняка и в других банках будет ни чуть не хуже Интернет-банк, будет определенная степень лояльности к постоянным клиентам... будет пресловутый Wi-Fi в зоне ожидания... Все будет…
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2012-05-21T15:01:00+04:00
Уважаемый BASCA! Действительно, такая ситуация была, и причина заключается в том, что при первоначальном формировании документов кредитным специалистом была допущена опечатка (13% годовых вместо 15% годовых). Приносим Вам искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,42
средняя оценка
20%
решено проблем
2 032
отзывов
1 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв на сотрудника банка

Оценка 5

Был 7 сентября в банке Санкт-Петербург. Хотел проконсультироваться по поводу кредитной карты 100 дней, консультировал молодой человек Х-ев Динислам. Он рассказал про её... Читать полностью

12.09.2022

Услуга безопасной сделки по купле-продаже авто

Оценка 5

В течение двух недель дважды воспользовался услугой безопасной сделки по купле-продаже авто (продажа своего авто и покупка нового). В целом - крайне понравилась система. Удобно... Читать полностью

16.12.2020

Кредит на машину

Оценка 5

Лично мне очень понравилось обслуживание в банке Спб. Взяла автокредит в ноябре 2019 года. В день когда я брала автокредит их рабочий день был до 20.00 ч. Мы заранее обговорили с... Читать полностью

25.12.2019

Спасибо от наследника

Оценка 4

Мой папа брал кредит в вашем банке на машину, перед тем как брать кредит он проверялся во всех возможных мед.службах по жалобам, но ничего не находили.  В салоне предложили... Читать полностью

23.12.2019

Огромное спасибо за помощь!

Оценка 5

Хочу поблагодарить родной-любимый банк Санкт-Петербург, за своевременный совет и помощь! Благодаря вам я решил свою проблему с кредитами, и теперь сплю спокойно (точнее, спокойнее... Читать полностью

23.10.2019

Так держать

Оценка 5

Оформление договора по первому автокредиту в офисе на Малоохтинском д.68 в С-Пб - 20 минут - отлично - пришли - документы все были уже приготовлены, ознакомились с договором... Читать полностью

20.08.2014