Ужасное обслуживание

17.05.2012 11:30
2071
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, хочу рассказать вам об ужасном качестве обслуживания в кассе банка города Самары (ул. Гагарина, д.103). 16.05.2012 я пришла пополнить свою карту, касса номер один была занята (хотя горел сигнал о свободной кассе). Пройдя в третью кассу, я обратилась к кассиру, которая даже не подняв на меня головы, отмахнулась рукой, направив в первую кассу (хотя раньше другие кассиры могли провести мне операцию по карте в любой свободной кассе). Мне пришлось ждать 20 минут при наличии свободного кассира, что и возмущает меня больше всего. Кассир первой кассы непозволительно долго занималась объяснением формулы высчитывания процентов по кредиту, выполняя работу операциониста, что и привело к такому длительному ожиданию. За мной тем временем образовалась большая очередь. Не понимаю, куда смотрит управляющий! Никто из сотрудников даже не интересуется, а по какому поводу мы все здесь собрались! При предыдущем руководстве такого беспорядка не было. В кассе всегда были отзывчивые сотрудники, было приятно обслуживаться. Теперь же думаю вообще прекратить любое сотрудничество с этим банком и посоветовать своим знакомым сделать то же самое.

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
7 435
отзыва
5 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024