Работа менеджеров

18.05.2012 22:08
3314
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Наверное, я сюда бы не зашел и не оставил бы послания. Но очередное событие "великолепного" качества работы сотрудников Райфайзена меня подтолкнуло к данному топику. 15-05-12 приезжаю в дополнительный офис "Отделение Маяковское". Процедура проста, заплатить стандартный ежемесячный платеж. Выписывают бумажку, оплачиваю, все хорошо. Сегодня приходит смс от банка, что у меня образовалась задолженность. Созваниваюсь (мотыляние по трем или четырем операторам), и мне говорят - вы не доплатили. Я говорю - простите, ваш менеджер ошибся, вот пусть он и вносит, я, когда будет такая возможность, доеду и отдам. Ибо ее ошибка, заставляет меня тратить время. В общем-то, с одной стороны простая ситуация, и ничего особенного, но тут нахлынули косяки, :evil: которые огребал в офисе на Профсоюзной, когда я внес досрочное погашение кредита: с меня взяли 3к рублей, а потом через месяц выясняется, что мне не зачли досрочное погашение. Я попросил вернуть мне деньги, или пусть менеджер, который принимал и разъяснял, расплачивается за свою ошибку. В общем, мы не нашли компромиссного решения. Еще одна история с этим же "замечательным" банком, опять же офис на Профсоюзной. Хотел перевести накопительную пенсию, в результате сложных манипуляций менеджера мне был подсунут договор о коммерческом варианте страхования, и сказали, что мне вышлют на почту все договора, чтобы я подписал и завез (на момент процедуры, якобы проблемы были с печатью документов). Говорю, хорошо. Потом как обычно у всех происходит, закрутился, чухнулся, когда мне пришло уведомление, что я должен еще внести деньги. Тут я напрягся, поперся в банк выяснять, с чего это я должен еще внести, если уже все было сделано, осталось только договор подписать. И тут выясняется, что у банка нет лицензии/доверенности на проведение операций по переводу накопительной пенсии, а то, что я подписал - это просто страхование жизни. Решить вопрос также не удалось. Спросите почему я еще здесь? Да потому, что кредит надо закрыть. Самое обидное другое, 2008-2009 год, обслуживание было супер, проблем не было вообще. Я с пеной у рта, если меня спрашивали, рекламировал Райффайзен. Радовался аки дитя, что есть хороший банк, где можно быть полным лохом в банковских документах, и тебя не обведут. Но оказывается изречение, что все течет и все меняется, здесь сильно актуально. [b]Админ:[/b] А когда имели место обе ситуации, происходившие в офисе на Профсоюзной? [b]hasta:[/b] Честно, я уже не помню, и написал все, так как уже достали мелкие косяки банка.Достали жевание "соплей" со стороны управляющих, которые все время ссылаются на то что это практиканты и тд и тп. Первоначально, была проблема с погашением. Когда выяснилось, что я не могу досрочно гасить, а только с уменьшением платежа, и управляющая лепетала, что то про новичков и ин пасебл. Потом была уже эпопея с пенсионными делами. Не обратил сразу , так как был в беготне по работе, и чухнулся, когда пришло письмо с уведомлением , что еще денег давай парень, иначе ни-ни (утрированно конечно же). Выясняется. что перевод накопительной не был сделан, а была процедура страховой пенсии, что меня на тот момент не интересовало вообще никак. Честно, мне все равно, засчитают банку это в минус, или нет. Сама суть остается - у банка проблема в работе с клиентами, причем она стала огромной, окончательного слияния с Импексом. Качество банка как проказа перешла на буржуйский. Мне осталось 5 месяцев мучений с этим банком. и я забуду про него как про страшный сон. Может быть айчиар банка сие читает, и поработает на качеством консультирования клиентов. Когда менеджер делает продажу, а потом выясняется, что так нельзя, и назад ходу нет. Мне искренне жаль , что банк превращается в такое.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2012-05-22T17:00:00+04:00
Уважаемый клиент! Сумма ежемесячного платежа является стандартной и указана в Графике платежей. Можем предположить, что сумма внесения могла быть озвучена Вами, сотрудник просто оформил приходный кассовый ордер. Нами были запрошены комментарии сотрудника, однако, к сожалению, восстановить детали разговора в настоящее время уже не представляется возможным. К сожалению, если отзыв о работе Банка поступает по прошествии значительного времени после описанной ситуации, выяснить детали часто бывает уже невозможно. Просим Вас в случае возникновения каких-либо сложностей при обслуживании в нашем Банке сообщать о них сразу же наиболее удобным для Вас способом: через форму обратной связи на нашем сайте http://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/, по электронной почте по адресу ServiceQuality@raiffeisen.ru либо через Информационный центр или любое отделение. Банком своевременно будут предприняты все необходимые меры по рассмотрению Вашего заявления. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
284
отзывов
263
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023