Доброго времени суток.
Наверное, я сюда бы не зашел и не оставил бы послания. Но очередное событие "великолепного" качества работы сотрудников Райфайзена меня подтолкнуло к данному топику.
15-05-12 приезжаю в дополнительный офис "Отделение Маяковское". Процедура проста, заплатить стандартный ежемесячный платеж. Выписывают бумажку, оплачиваю, все хорошо. Сегодня приходит смс от банка, что у меня образовалась задолженность. Созваниваюсь (мотыляние по трем или четырем операторам), и мне говорят - вы не доплатили. Я говорю - простите, ваш менеджер ошибся, вот пусть он и вносит, я, когда будет такая возможность, доеду и отдам. Ибо ее ошибка, заставляет меня тратить время.
В общем-то, с одной стороны простая ситуация, и ничего особенного, но тут нахлынули косяки, :evil: которые огребал в офисе на Профсоюзной, когда я внес досрочное погашение кредита: с меня взяли 3к рублей, а потом через месяц выясняется, что мне не зачли досрочное погашение. Я попросил вернуть мне деньги, или пусть менеджер, который принимал и разъяснял, расплачивается за свою ошибку. В общем, мы не нашли компромиссного решения.
Еще одна история с этим же "замечательным" банком, опять же офис на Профсоюзной.
Хотел перевести накопительную пенсию, в результате сложных манипуляций менеджера мне был подсунут договор о коммерческом варианте страхования, и сказали, что мне вышлют на почту все договора, чтобы я подписал и завез (на момент процедуры, якобы проблемы были с печатью документов). Говорю, хорошо. Потом как обычно у всех происходит, закрутился, чухнулся, когда мне пришло уведомление, что я должен еще внести деньги. Тут я напрягся, поперся в банк выяснять, с чего это я должен еще внести, если уже все было сделано, осталось только договор подписать. И тут выясняется, что у банка нет лицензии/доверенности на проведение операций по переводу накопительной пенсии, а то, что я подписал - это просто страхование жизни. Решить вопрос также не удалось.
Спросите почему я еще здесь? Да потому, что кредит надо закрыть.
Самое обидное другое, 2008-2009 год, обслуживание было супер, проблем не было вообще. Я с пеной у рта, если меня спрашивали, рекламировал Райффайзен. Радовался аки дитя, что есть хороший банк, где можно быть полным лохом в банковских документах, и тебя не обведут. Но оказывается изречение, что все течет и все меняется, здесь сильно актуально.
[b]Админ:[/b] А когда имели место обе ситуации, происходившие в офисе на Профсоюзной?
[b]hasta:[/b] Честно, я уже не помню, и написал все, так как уже достали мелкие косяки банка.Достали жевание "соплей" со стороны управляющих, которые все время ссылаются на то что это практиканты и тд и тп. Первоначально, была проблема с погашением. Когда выяснилось, что я не могу досрочно гасить, а только с уменьшением платежа, и управляющая лепетала, что то про новичков и ин пасебл. Потом была уже эпопея с пенсионными делами. Не обратил сразу , так как был в беготне по работе, и чухнулся, когда пришло письмо с уведомлением , что еще денег давай парень, иначе ни-ни (утрированно конечно же). Выясняется. что перевод накопительной не был сделан, а была процедура страховой пенсии, что меня на тот момент не интересовало вообще никак. Честно, мне все равно, засчитают банку это в минус, или нет. Сама суть остается - у банка проблема в работе с клиентами, причем она стала огромной, окончательного слияния с Импексом. Качество банка как проказа перешла на буржуйский.
Мне осталось 5 месяцев мучений с этим банком. и я забуду про него как про страшный сон.
Может быть айчиар банка сие читает, и поработает на качеством консультирования клиентов. Когда менеджер делает продажу, а потом выясняется, что так нельзя, и назад ходу нет.
Мне искренне жаль , что банк превращается в такое.