Разница между ВИП клиентом и всеми остальными

22.05.2012 15:17
2225
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь сотрудником Уральского Банка ОАО Сбербанка России. Работаю в должности главного эксперта Управления Обработки Кредитных Заявок Физических Лиц. Случай этот произошел 22 мая 2012 года. Я шел по улице с семьей, а именно с супругой и двухмесячным ребенком в коляске, когда неожиданно поднялся сильный ветер, несущий пыль, небо затянули облака. Дело шло к сильному, но короткому ливню. Как это бывает с майскими грозами, они очень быстро начинаются и также быстро проходят. Нам нужно было где-то укрыться, т.к. с нами младенец и мы были одеты для городских летних прогулок, т.е. джинсы, футболка, кеды. Первое крыльцо, что нам попалось, было крыльцо Отделения «А-КЛУБ» (для VIP-клиентов) Альфа Банка (Екатеринбург, ул. Белинского, 41), как потом выяснилось. Зайдя внутрь, к нам сразу обратилась девушка с ресепшн, с вопросом, чем она может нам помочь. Я сказал, что мы хотим переждать грозу. Она ответила, что в таком случае мы не можем здесь находиться. Я попросил уладить этот вопрос с управляющим. На что девушка сказала, что сейчас управляющего нет. Я сказал, что если это необходимо, я готов подождать управляющего. На этом вопросы у девушки закончились и она вернулась за ресепшн. Затем вмешался молодой человек, также находившийся за ресепшн, который категорически отказался представляться, объясняя это тем, что по должностной инструкции в его обязанности представляться не входит. Он сказал лишь, что представляет службу безопасности и в случае необходимости может выставить меня силой. Я сказал, что уйду сам, если он мне представится, т.к. я буду писать отзыв по данному отделению в связи с таким отношением. После чего желание выставлять меня и мою семью (даже не представляю, как это выглядело бы) у молодого человека прошло и он просто стал в грубой форме объяснять мне, что я с семьей очень сильно мешаю клиентам банка (кроме меня с семьей и сотрудников в холле никого не было). Девушка в это время за спиной молодого человека судорожно махала руками и шептала что-то вроде: «Тихо-тихо… Давайте не будем…». В это время я заметил третьего сотрудника, который откуда-то появился. Это было женщина, которая сориентировалась в ситуации и любезно предложила нам воспользоваться местом общего пользования в виде лестничной площадки, которая находится на этом же крыльце, но для этого нужно покинуть отделение банка. Я был поражен хамством молодого человека и не стал ни с кем спорить. Вся эта сцена длилась не более пяти минут. Женщина заботливо подержала двери, чтобы мы смогли беспрепятственно убраться и даже проводила нас до той самой лестничной площадки. В заключение скажу, что в сознании клиента/потенциального клиента нет разделения на ВИП и не ВИП отделения, для него есть один только АЛЬФА БАНК. В моем сознании сложилось впечатление об АЛЬФА БАНКЕ, и если меня спросят об этом банке, я знаю, что ответить.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-05-23T20:02:00+04:00
Здравствуйте, для нас очень важно, чтобы у наших Клиентов – как потенциальных, так и действующих – оставалось только положительные впечатления от общения с сотрудниками Банка на всех этапах взаимодействия. С Вами связался руководитель отделения "А - КЛУБ"- Екатеринбург, предоставил комментарии и принес извинения. Мы к ним присоединяемся и искренне надеемся, что данный инцидент полностью исчерпан. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»
Dscjrjtyt,j
2012-05-28T06:51:00+04:00
Проблема решена (см. мой коммент от 22.05.2012 20:49)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Недавно у меня по ошибке списали деньги (499р) за Альфа Смарт. Я сразу обратился в поддержку и оформил обращение в банк, представители очень быстро решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

19.04.2025