Современное и качественное обслуживание? - Нет, это не Росбанк

23.05.2012 13:05
3067
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Хотелось мне как то завести дебетовую карту Росбанка. Пришел, написал заявление, подождал и получил. Меня вел приятный в общении менеджер Андрей из офиса на Калужской, который рассказал мне много нового и объяснял, что мне делать в той или иной ситуации. Но. Собственно после получения карты и слов благодарности офису все кардинально поменялось. Захотелось мне пользоваться интернет версией банк-клиента и мобильной версией (мобильный клиент банк). Ладно, соглашусь, системы безопасности важны. Но! Чтобы пользоваться интернет банком, в довесок к карте (запоминаем пины, пароли, карта всегда в кармане, мы ей пользуемся в магазинах да?) мы получаем дополнительную карту для авторизации в онлайне (карта плюс еще один пинкод и плюс хрензнаетсколькисимвольный пароль, опять же запоминаем их, не забываем, они нам нужны) и 2 листа а4 с одноразовыми паролями. Ребят, 2 карты+2 пина+мегапароль+2 листа а4 с паролями = не многовато ли? Дальше - веселее. Хочу пользоваться на айфоне мобильным приложением. На сайте - еле нашел как это приложение установить. В инструкции в самом непонятном месте написано про отправку смс. Куча форм для заполнения без объяснений и комментариев. Ребят, не слишком ли много я должен думать, выискивать, помнить и знать? или мне на бумажку это все записывать и носить с собой? чтобы меня обокрали и получили все явки и пароли вместе и сразу? Дальше. Успешно авторизовались, я уже налил себе чашку чая с радостью, что сейчас проведу первую операцию сам и в онлайне - думаете это произошло? нет! Теперь я должен зайти в интернет банк, чтобы разрешить приложению использовать карту. 1. Приложение написано на Java апплет. - Ребят, вы в каком веке живете? Используйте сразу ТурбоБэйсик, чего мелочиться то? 2. Экранную клавиатуру сделать резиновой и привязать к разрешению экрана никак? Я просто задолбался набирать хрензнаетсколькисимвольный pin2 от дополнительной карты (оцените как звучит) на мелких кнопках на моем FullHD разрешении. 3. У меня хороший компьютер, у меня современная ОС со всеми обновлениями, у меня самый популярный браузер Chrome. Думаете заработало? Нет!. Мало того что Java долго думает, так она еще корректно не отображает всю необходимую информацию, и конечно же не дает правильно заполнять формы. (Про кроссплатформенность разработчики опять же наверное забыли, да?). Ладно, простим им это. Запускаем старый родной Internet Explorer 9. На всякий пожарный обновляем яву. Повторяем пункт авторизации (эту кучу логинов и паролей). Наконец то.. Все вроде работает. Фига с два. На самом последнем этапе разрешения мобильного банка при нажатии кнопки выполнить - браузер просто виснет. Меня сейчас обвинят в том, что у меня скорее всего проблемы с компьютером? Обвините своих разработчиков, что у них проблемы с мозгами, а у меня дома 5 ПК, с разными ОС с разными браузерами и везде одно и то же. Служба поддержки это вообще песня. По номеру 8 800 = цитирую - Я не компетентна ответить на этот технический вопрос, я переведу вас на номер техподдержки. Ой, а они не отвечают - позвоните пожалуйста сами по номеру 953 35 85. И вот, в будний день, с 12 до 13 я до сих пор не могу дозвониться по этому номеру. Это сервис? Это инновации? Да в Сбербанке больше сервиса и инноваций, чего я от бывшего BSGV не ожидал уж точно. Сейчас у нас с коллегами шутка. Знаете какая? "Пожелаем врагам своим зарплатную карту от Росбанка. Пусть попытается оплатить с нее хотя бы мобильный". А Вам и Вашему Руководству - желаю попробовать как частным клиентам получить у Вас же карту и получить доступ к приложению с айфона или андроида. В моем банке (где я работаю) - за такие вещи уволили бы весь IT Отдел вместе с руководством и вице-президентом, курирующим этот вопрос.
Росбанк
Росбанк
2012-10-18T15:41:00+04:00
Уважаемый клиент! 1. Для регистрации в системе "Интернет-Банк" Росбанка по реквизитам карты необходимо ввести реквизиты специальной идентификационной карты и ПИН2-код от нее. Ввода реквизитов других карт (банковских карт) не требуется. Для упрощения входа в систему "Интернет-Банк" реализована возможность сохранения ПИН2-кода под паролем (Меню верхнего уровня "Сервис"/"Сохранения ПИН2-кода") 2. Если клиент подключен к системе "Мобильный Клиент-Банк" и в договоре указал, что будет совершать расчетные операции и операции с картами не требуется заходить в систему "Интернет-Банк" и "разрешить приложению использовать карту" 3. На текущий момент корректная работа с обозревателем GOOGLE CHROME не поддерживается. Технические требования размещены на сайте Банка в разделе "Интернет-Банк" (http://www.rosbank.ru/ru/dbo/dbo-personal/dbo-personal-ib/), а также в руководстве пользователя. 4. В системе "Интернет-Банк" также реализована возможность регистрации по номеру мобильного телефона. В этом случае мобильное приложение, установленное на смартфоне клиента используется для генерации одноразовых паролей, которые используются для доступа в систему и совершения расчетных операций в системе. В этом случае использовать аналоги собственноручной подписи, выданные клиенту на бумажном носителе не требуется. Также при регистрации по номеру мобильного телефона в системе "Интернет-Банк" наличие программного обеспечения Java - не требуется.

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023