Проблемы с выдачей перевода

24.05.2012 19:30
1428
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемые господа! 15 мая 2012 года я отправил из Москвы отправил своей матери Алешиной Наталье Николаевне (66 лет) в Санкт-Петербург перевод. Когда 16 мая Алешина Н.Н. пришла получать деньги в АКБ "Инвестиционный Торговый Банк" (ОАО) филиал "Балтийский" ДО "Калининский", пр. Стачек, 4/1, лит."И", сотрудница сначала 20 минут искала мой перевод, а потом ещё 40 минут попросила подождать получения из-за сбоя в компьютерной системе. После каких-то компьютерных манипуляций вышеуказанной сотрудницы, деньги Алёшина Н.Н. в этом отделении так и не получила. Тогда она пошла в следующее ближайшее отделение (ещё раз акцентирую внимание, что возраст Алешиной Н.Н. – 66 лет!) - ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ", ДО 505 Филиал "Петровский" пр. Стачек, д. 16. Там ей объяснили, что из-за неквалифицированных действий сотрудницы предыдущего отделения, вообще вся система завила, и, чтобы получить деньги, моей матери было предложено «погулять пару часиков». В итоге деньги были получены лишь спустя 4 часа с ненужной нервотрепкой и перемещениями от одного отделения банка к другому. Насколько мне известно, ваша компания открыто заявляет, что срок доставки денежных средств по системе «Юнистрим» составляет 10-15 минут. В связи с этим считаю, что меня и мою мать компания обманула, предоставив ложные данные, а также не выполнив взятые на себя обязательства в срок. Я требую публичного ответа со стороны представителя системы денежных переводов «Юнистрим» (с указанием его ФИО и должности) с квалифицированным объяснением причин задержки выдачи перевода, а также сообщить, какие меры приняты для избежания в дальнейшем данной ситуации.