Пролонгация депозита и общий уровень сервиса оставляют желать лучшего

25.05.2012 19:22
2405
15
Оценка
3
Отзыв проверен
Решил оставить свой отзыв на данном ресурсе (хотя раньше никогда этого не делал) о посещении отделения МКБ-банка на П-Разумовской. Привело меня туда желание проведать как там поживает мой депозит, который пролежал в банке уже более 2-х лет и поскольку с SMS-информированием в банке, как я думал до недавних пор, все ОК, получая очередное SMS, что мой влад пролонгирован по действующей в банке на день пролонгации ставке, особо не не тревожил операционисток отделения своими посещениями. Каково же было мое удивление, когда мне дали историю по вкладу, что он уже пролежал полгода по ставке "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ" и пролонгирован еще на следующие полгода по той самой ставке "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ" - 0,1%. Мне даже в самом кошмарном сне не могло присниться, что деньги положенные на депозит, могут оказаться на вкладе до востребования, такое по-моему, не практикует даже самый жадный банк России! На мое недоумение девушка операционистка только мило разводила руками и показывала какие то ихние внутренние таблицы со ставками. Добиться справедливости от банка не представлялось никакой возможно, ничего не оставалось как переоформить вклад и я обратился к операционистке с просьбой предоставить мне доступ к интернет-банку, чтобы можно было удаленно смотреть за всем этим хозяйством. Я предложил вбить в их систему свой ЛОГИН, а пароль прислать мне через их стандартные сервисы, на что мне было сказано, что логин тоже генерится их системой и они никак не могут вбить туда мой логин, каково было мое удивление, когда мне выдали документ логином, который состоял совсем не из случайного набора символов, а представлял мой фэмили в английской транскриции, что я вно указывало н "ручное" вбитие ее в систему, т.к. ни в каких представленных мною документах английской транскрипции моей фэмили не было. Ну и напоследок, хоть время было и конец рабочего дня, вечер и все такое, но все это узнавание, борьба с зависшим компьютером и переоформление заняло у меня 1,5 часа времени, проведенного в отделении, не подумайте, что там было очень уж много народу (перед мной в очереди было всего пара человек). Сложилось такое впечатление, что хоть все заведено в компьютер, но процессы так растянуты и не оптимизированы по времени, что бедным клиентам, чтобы совершить элементарную операцию по переоформлению нужно провести в банке целый вечер. В общем, я был разочарован и банком и отношением к лояльному клиенту, как я полагал, после нескольких лет сотрудничества... [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, какой порядок автопролонгации прописан в договоре вклада? Какой именно вклад был оформлен, и присутствует ли он на данный момент в актуальной линейке вкладов? Есть ли у вас доступ к интернет-банку и как следили за состоянием своего счета? [b]estet749: [/b] Вклад назывался Надежный+ На данный момент, если верить инфо на сайте, такого депозита больше нет. К сожалению, мой вклад был открыт достаточно давно и договора под рукой нет, но полагаю, что там написана сдандартная фраза, что вклад автоматически пролонгируется на очередной срок по ставке действующей на день пролонгации... попробую найти договорчик. Судя по истории пролонгаций, которая отражена в он-лайн банке, все так и было: История пролонгации договора Период действия ставки Процентная ставка 2 ноября 2009г. - 6 мая 2010г. 14,75% 7 мая 2010г. - 7 ноября 2010г. 11,50% 8 ноября 2010г. - 11 мая 2011г. 9,75% 12 мая 2011г. - 12 ноября 2011г. 8,75% 13 ноября 2011г. - 15 мая 2012г. 0,10% 16 мая 2012г. - 16 ноября 2012г. 0,10% Следил за вкладом по СМС-информированию и иногда появлялся в отделении справиться, по какой ставке пролонгирован вклад, т.к. в СМС-информировании не указывается по какой ставке пролонгирован вклад. Вот дословный текст последней СМС от банка: ОАО "Московский кредитный банк" информирует Вас. 16.05.12 Ваш вклад Р55018886 пролонгирован. Ставку пролонгации уточняйте по телефонуХХХХХХ или в отделениях банка.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2012-06-06T08:48:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. 02.11.2009 между Вами и Банком заключен Договор банковского вклада «Надежный+» сроком на 185 (Сто восемьдесят пять) дней. Согласно условиям Договора количество пролонгаций банковского вклада не ограничено, при этом вклад пролонгируется на условиях, действующих в Банке для данного вида вклада на дату пролонгации. С 01.08.2011 прием денежных средств в банковский вклад «Надежный+» был прекращен, и установлена ставка «До востребования». 13.11.2011 Договор был пролонгирован на новый срок 185 (Сто восемьдесят пять) дней по ставке 0,1% годовых. В дату расторжения Договора 23.05.2012 сумма банковского вклада и причитающиеся по нему проценты выплачены Вам в полном размере. Дополнительно сообщаем Вам, что имя пользователя для доступа в Систему дистанционного банковского обслуживания «МКБ Онлайн» присваивается клиенту в автоматическом режиме. Ваше пожелание направлено на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства, связанные с длительным обслуживанием в Дополнительном офисе «Отделение «Петровско-Разумовское». Информация доведена до сведения руководителя отделения с целью принятия соответствующих мер. Благодарим Вас за то, что являетесь постоянным клиентом Банка. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,60
средняя оценка
11%
решено проблем
2 157
отзыва
1 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Вклад

Оценка 5

Обратилась в отделение московского кредитного банка рядом с метро Красногвардейская для того, чтобы открыть вклад.  Сотрудник банка О-ов Егор помог справится с этой задачей. Егор... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 4

Сегодня обратилась в отделение МКБ банка по вопросу переоформления вклада. Сотрудник Тельман Н-ян предложил максимальную ставку и перевод пенсии в МКБ. Благодарю за качественное и... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Девятого апреля 2025 г. посетили Братиславское отделение МКБ. Хотим выразить благодарность сотруднику Братиславского отделения МКБ В-ву Владиславу Ю. за отличное обслуживание... Читать полностью

09.04.2025

Отделение Красногвардейское

Оценка 5

Добрый день. 9.04. 2025г посетил офис по адресу г.Москва,Ореховый б-р д.45по вопросу переоформления вклада.Меня обслуживала менеджер Татьяна Б-ва. Очень доступным языком она меня... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность Екатерине офис Озерки

Оценка 5

Обратился 28.03.2025 в офис банка на пр. Энгельса 124 для размещения средств. Обслуживался у гл. менеджера Екатерины. Получил от сотрудницы вежливое обслуживание с подробными... Читать полностью

04.04.2025

Приятный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Посетил отделение на метро Первомайская для получении карты. 04.04.2025г. Ожидаение буквально меньше 1 минуты в отличие от некоторых банков . Обслуживала менеджер... Читать полностью

04.04.2025