Не понял идеи

12.09.2007 11:17
780
2
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Открыл срочный вклад в Питерском филиале (Суворовский д.2). В качестве бонуса реклама предлагала открытие Visa Gold с бесплатным годовым обслуживанием. Попросил открыть Visa Classic. Мол, карта-то ниже классом, так откройте так же бесплатно. Даже после переговоров с нач. отдела обслуживания физ. лиц ответ был - нет. Попросил дать расценки на обслуживание. В договоре даже прописано, что я должен быть ознакомлен с ними при подписании. Операционист же предложила посмотреть информацию в интернете. После долгих поисков нашел, в чем смысл. Оказывается, чтобы "бесплатно" пользоваться Visa Gold нужно еще 15000 руб. положить и заморозить на счете. Причем, в буклете, который мне выдали, этой информации нет, т.е. "сюрприз будет" при получении карты? Как здесь уже писали, карта в данном случае является практически дебетовой. Т.о., если бы мне открыли Visa Classic, то, положив свои 15 тыс., я бы мог их использовать. В моем же случае банк кредитуется у меня на 15 тыс. под 1% годовых. Что-то мне такой подарок совсем не нравится!