Часто читая данный форум не раз попадалось на глаза упоминание о отличном интернет-банке "Авангарда", плюс бесплатная виза электрон, высокий рейтинг банка на форуме, возможность заказа карты он-лайн. Все выше перечисленное отлично - решаю получить, открываю интернет... Далее поэтапно:
1. Собственная ошибка.
Не скрываю, первую ошибку допустил сам! Заполняя анкету в графе "имя фамилия" пишу только имя, а в графе "кодовое слово" соответственно фамилию. Причем понимаю это почти мгновенно после отправки и звоню в службу поддержки. Время было не рабочее (позднее) и в службе поддержки сказали, что ничего страшного не произошло, но возможности отменить заявку нет, и необходимо позвонить в рабочее время, когда на месте будут специалисты. Немного забегая вперед, скажу без какой-либо иронии - это был самый компетентный ответ.
2. Звонок в рабочее время.
Разговор со специалистом обрадовал. Рассказав ему суть проблемы указанной в п.1 в ответ услышал, что проблем никаких нет, отменять прежнюю заявку нет необходимости, нужно всего лишь составить новую корректную заявку и отправить. На месте увидят ошибки первой и данные второй заявки, и останется только получить карту. Ок! Заполняю, проверяю, отправляю.
3. Ожидание.
Что касается ожидания изготовления, то никаких претензий! Все в срок. Позвонил, узнал, поехал получать! Понимаю откуда столь высокий рейтинг на весьма требовательном форуме.
4. Получение.
Вот именно здесь уже не все так весело и быстро, работающим почему-то оказался один специалист, обслуживающий человека, получавшего кредитную карту. Человек знакомился с условиями обслуживания кредитки и это происходит непосредственно в данный момент, соответственно, масса вопросов и времени. Дождавшись своей очереди подхожу, говорю цель своего визита, подаю паспорт, в общем, стандартно, как все и получаю нестандартный вопрос, а почему у вас две карты?! КАК ДВЕ?! Я же звонил... А у самого в голове вопрос - а какое на первой карте кодовое слово? А имя-фамилия? И возмутился бы, но п.1 заставил краснея рассказать, кто явился проблемой для банка. И то, что этому человеку очень бы хотелось уже каким-нибудь образом исправить эту ошибку и выйти из банка с картой и чистой совестью.
- То есть вы не будете получать две карты? - спросила девушка.
- Нет - ответил я. - Еще я хотел бы закрыть ту карту, что нужно мне делать?
- НИЧЕГО.
Далее был вопрос про интернет-банк, я подтвердил желание им пользоваться, получаю собственно карту, карту переменных кодов. Вспоминаю, что часто читал про USB токен. Спрашиваю, как получить?- Ответ: никак! Он не нужен, им сейчас не пользуются!
5. Интернет-банк.
Отлично! Без каких либо вопросов! Нравится все! То обстоятельство, что в нем две карты и одна числится неполученной не беспокоят! И не беспокоит фраза "Вы не являетесь обладателем работающего ключа ЭЦП и не можете отправлять некоторые документы." Про ключ ЭЦП думал - это пережитки прошлого, а карта и ее счет есть то настоящее, которое в недалеком будущем станет лишь воспоминанием. В целом все ожидания сбылись, а общение со специалистом вживую вселило уверенность! И как оказалось зря.
6. Консультации и не решенный вопрос на текущий момент
Через какое-то время наличие в интернет-банке неполученной карты стало причиной сомнений в правдивости слов специалиста. Что ж, вспоминая "откуда ноги растут", а именно п.1, звоню в поддержку используя скайп. Рассказываю суть обращения и спрашиваю, как мне закрыть карту и, соответственно, ее расчетный счет?
- Вы не будете получать эту карту? - спросил меня специалист.
- Нет - ответил я. И вспоминаю, а ведь я уже говорил эти слова!!!
Ответ банковского специалиста не мог не порадовать! "NO PROBLEM".
Оказывается не надо переживать, не получил карту и ничего страшного, уничтожат. Счет так и вовсе не может быть проблемой, я же не получил карту, значит и счет не активировался, иными словами его никогда и не было. Не было, нет и не будет. А что бы ускорить процесс уничтожения карты были записаны мои данные.
Проходит время, захожу в интернет-банк и как бы это объяснить... Наверное, подойдут слова "стало немножко лучше". Спросите, что это означает? Карта уничтожена, а вот счет остался. Звоню через скайп (на скайп-контакт из раздела контакты). Объясняю суть и узнаю, что мне все же можно ехать в банк и писать заявление, если я хочу закрыть счет. Или может, если вдруг я не буду пользоваться счетом, то по истечении двух лет он закроется сам! На вопрос можно ехать или нужно ехать девушка-специалист ответила настолько неуверенно, что пришлось открыть ноутбук и написать этот отзыв.