Некомпетентность службы поддержки

31.05.2012 17:35
2821
24
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Часто читая данный форум не раз попадалось на глаза упоминание о отличном интернет-банке "Авангарда", плюс бесплатная виза электрон, высокий рейтинг банка на форуме, возможность заказа карты он-лайн. Все выше перечисленное отлично - решаю получить, открываю интернет... Далее поэтапно: 1. Собственная ошибка. Не скрываю, первую ошибку допустил сам! Заполняя анкету в графе "имя фамилия" пишу только имя, а в графе "кодовое слово" соответственно фамилию. Причем понимаю это почти мгновенно после отправки и звоню в службу поддержки. Время было не рабочее (позднее) и в службе поддержки сказали, что ничего страшного не произошло, но возможности отменить заявку нет, и необходимо позвонить в рабочее время, когда на месте будут специалисты. Немного забегая вперед, скажу без какой-либо иронии - это был самый компетентный ответ. 2. Звонок в рабочее время. Разговор со специалистом обрадовал. Рассказав ему суть проблемы указанной в п.1 в ответ услышал, что проблем никаких нет, отменять прежнюю заявку нет необходимости, нужно всего лишь составить новую корректную заявку и отправить. На месте увидят ошибки первой и данные второй заявки, и останется только получить карту. Ок! Заполняю, проверяю, отправляю. 3. Ожидание. Что касается ожидания изготовления, то никаких претензий! Все в срок. Позвонил, узнал, поехал получать! Понимаю откуда столь высокий рейтинг на весьма требовательном форуме. 4. Получение. Вот именно здесь уже не все так весело и быстро, работающим почему-то оказался один специалист, обслуживающий человека, получавшего кредитную карту. Человек знакомился с условиями обслуживания кредитки и это происходит непосредственно в данный момент, соответственно, масса вопросов и времени. Дождавшись своей очереди подхожу, говорю цель своего визита, подаю паспорт, в общем, стандартно, как все и получаю нестандартный вопрос, а почему у вас две карты?! КАК ДВЕ?! Я же звонил... А у самого в голове вопрос - а какое на первой карте кодовое слово? А имя-фамилия? И возмутился бы, но п.1 заставил краснея рассказать, кто явился проблемой для банка. И то, что этому человеку очень бы хотелось уже каким-нибудь образом исправить эту ошибку и выйти из банка с картой и чистой совестью. - То есть вы не будете получать две карты? - спросила девушка. - Нет - ответил я. - Еще я хотел бы закрыть ту карту, что нужно мне делать? - НИЧЕГО. Далее был вопрос про интернет-банк, я подтвердил желание им пользоваться, получаю собственно карту, карту переменных кодов. Вспоминаю, что часто читал про USB токен. Спрашиваю, как получить?- Ответ: никак! Он не нужен, им сейчас не пользуются! 5. Интернет-банк. Отлично! Без каких либо вопросов! Нравится все! То обстоятельство, что в нем две карты и одна числится неполученной не беспокоят! И не беспокоит фраза "Вы не являетесь обладателем работающего ключа ЭЦП и не можете отправлять некоторые документы." Про ключ ЭЦП думал - это пережитки прошлого, а карта и ее счет есть то настоящее, которое в недалеком будущем станет лишь воспоминанием. В целом все ожидания сбылись, а общение со специалистом вживую вселило уверенность! И как оказалось зря. 6. Консультации и не решенный вопрос на текущий момент Через какое-то время наличие в интернет-банке неполученной карты стало причиной сомнений в правдивости слов специалиста. Что ж, вспоминая "откуда ноги растут", а именно п.1, звоню в поддержку используя скайп. Рассказываю суть обращения и спрашиваю, как мне закрыть карту и, соответственно, ее расчетный счет? - Вы не будете получать эту карту? - спросил меня специалист. - Нет - ответил я. И вспоминаю, а ведь я уже говорил эти слова!!! Ответ банковского специалиста не мог не порадовать! "NO PROBLEM". Оказывается не надо переживать, не получил карту и ничего страшного, уничтожат. Счет так и вовсе не может быть проблемой, я же не получил карту, значит и счет не активировался, иными словами его никогда и не было. Не было, нет и не будет. А что бы ускорить процесс уничтожения карты были записаны мои данные. Проходит время, захожу в интернет-банк и как бы это объяснить... Наверное, подойдут слова "стало немножко лучше". Спросите, что это означает? Карта уничтожена, а вот счет остался. Звоню через скайп (на скайп-контакт из раздела контакты). Объясняю суть и узнаю, что мне все же можно ехать в банк и писать заявление, если я хочу закрыть счет. Или может, если вдруг я не буду пользоваться счетом, то по истечении двух лет он закроется сам! На вопрос можно ехать или нужно ехать девушка-специалист ответила настолько неуверенно, что пришлось открыть ноутбук и написать этот отзыв.
Авангард
2012-06-05T19:41:00+04:00
Уважаемый клиент, Благодарим Вас за замечания и приносим Вам свои извинения за действия сотрудников Банка. В настоящее время вторая карта, выпущенная на Ваше имя уничтожена и счет закрыт. С сотрудниками Службы клиентской поддержки проведено дополнительное обучение. С сотрудником Банка, который не выдал Вам флэш-карту с ЭЦП для совершения операций в Интернет-Банке, проведена соответствующая работа. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"
Nektos
2012-06-06T21:20:00+04:00
Признаться, не ожидал столь оперативного решения вопросов. Быстро и максимально эффективно. Банк не словом, а делом показывает пример клиентоориентированности и становится совершенно очевидно, что высокий рейтинг банка - это отражение действительности. Спасибо всем принявшим участие!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
79
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020