Внутрибанковский перевод на счет карты

01.06.2012 12:56
991
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. Давно пользуюсь пластиковой картой Вашего банка. В основном всё устраивает. Но сейчас обратил внимание на следующую ситуацию: другой клиент Вашего банка перевел мне деньги внутрибанковским переводом (используя реквизиты банковского счета), после этого на моей карте сразу увеличилась сумма "Доступно по карте", а вот "баланс счета" не увеличивается уже несколько часов. Судя по сообщениям на форуме пользователи карт "Связного" периодически наступают на грабли, связанные с тем, что деньги на карте вроде бы уже появились, а на счете еще нет (в том смысле, что если снять деньги в этот момент, то есть вероятность уйти в минус по показателю "баланс счета" и, соответственно, в кредит с соответствующими комиссиями). Я еще могу понять это, когда деньги на карту зачисляются по номеру карты. Но в моем случае деньги зачисляются по номеру счета. Получается, что даже в этом случае я могу наступить на те же грабли, если попытаюсь снять деньги с карты сразу после внутрибанковского перевода. Хотя вероятность того, что при снятии денег с карты, операция снятия будет проведена по счету раньше операции пополнения мала, но она все же есть. Было бы хорошо, если бы при внутрибанковских и межбанковских переводах на счет карты "средства на карте" не увеличивались [B]раньше[/B], чем "баланс счета".
Связной Банк
2012-06-01T17:12:00+04:00
Уважаемый LamerDrv! Благодарим Вас за использование карты Связной Банк. Мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом. Обращаем Ваше внимание, что срок зачисления денежных средств на счет при пополнении карты внутрибанковским переводом – до 1 суток. С уважением, Ваш Связной Банк