Банк скрывает информацию?

01.06.2012 17:35
2284
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь добросовестным заемщиком в 21 апреля 2011 года взял кредит как Индивидуальный предприниматель. Месяц назад обратился в Калининградский операционный офис, для того что бы мне предоставили выписку с ссудного счета. Что бы увидеть, куда и за что у меня уходят платежи. На что, приняв заявление, вышел главный бухгалтер и сказал, что можете даже не рассчитывать получить данную выписку. Т.к. её мне ни кто не даст. Дождался 10 дневного срока. Пришел в банк, интересуюсь по вопросу. Мне смотрят в лицо и смеются. Говорят: - "вы не понимаете, что никто никакой вам выписки не предоставит? Мы приняли вашу заявку и передали в Екатеринбург. Если они ответят, то ответят, вполне вероятно, что даже не ответят." И вообще, отвечаем, через 30 дней. Пришел через 30 дней. Опять ни чего. Управляющий пообещал, что решит вопрос. Но уже второй день не могу дозвониться. Позвонил на горячую линию, ждал 25 минут, пока соединят с менеджером. Сказали, что они помочь ничем не могут, ни какой телефон дать не могут, и единственное, как получить ответ, просто пишите письма в банк. Мы обязательно ответим. Сегодня пришел ответ, где вежливо отвечают. Что ссудный счет мне не принадлежит, и не можем вам предоставить! Что это за чушь!? Я как заемщик обращаюсь в банк, плачу исправно все платежи, а мне не дают ни какой информации с ссудного счета? С моего! ЦБ сказал, что это нарушение моих прав и посоветовал обратиться к ним с жалобой и написать заявление в прокуратуру. На выходных буду писать жалобу в ЦБ РФ и прокуратуру Калининградской области.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-06-05T13:40:00+04:00
За неоднозначное консультирование о возможности, форме и сроках предоставления требуемой информации.

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,08
средняя оценка
9%
решено проблем
2 892
отзывов
2 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Выгодный обмен валюты

Оценка 5

Перед поездкой в Турцию, Бодрум решил обменять рубли на доллары. 9 августа примерно в 13 00 я пришел в отделение по адресу Новый арбат 21 стр 1. Там со мной сразу завела диалог... Читать полностью

11.08.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024