Банк скрывает информацию?

01.06.2012 17:35
2273
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь добросовестным заемщиком в 21 апреля 2011 года взял кредит как Индивидуальный предприниматель. Месяц назад обратился в Калининградский операционный офис, для того что бы мне предоставили выписку с ссудного счета. Что бы увидеть, куда и за что у меня уходят платежи. На что, приняв заявление, вышел главный бухгалтер и сказал, что можете даже не рассчитывать получить данную выписку. Т.к. её мне ни кто не даст. Дождался 10 дневного срока. Пришел в банк, интересуюсь по вопросу. Мне смотрят в лицо и смеются. Говорят: - "вы не понимаете, что никто никакой вам выписки не предоставит? Мы приняли вашу заявку и передали в Екатеринбург. Если они ответят, то ответят, вполне вероятно, что даже не ответят." И вообще, отвечаем, через 30 дней. Пришел через 30 дней. Опять ни чего. Управляющий пообещал, что решит вопрос. Но уже второй день не могу дозвониться. Позвонил на горячую линию, ждал 25 минут, пока соединят с менеджером. Сказали, что они помочь ничем не могут, ни какой телефон дать не могут, и единственное, как получить ответ, просто пишите письма в банк. Мы обязательно ответим. Сегодня пришел ответ, где вежливо отвечают. Что ссудный счет мне не принадлежит, и не можем вам предоставить! Что это за чушь!? Я как заемщик обращаюсь в банк, плачу исправно все платежи, а мне не дают ни какой информации с ссудного счета? С моего! ЦБ сказал, что это нарушение моих прав и посоветовал обратиться к ним с жалобой и написать заявление в прокуратуру. На выходных буду писать жалобу в ЦБ РФ и прокуратуру Калининградской области.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-06-05T13:40:00+04:00
За неоднозначное консультирование о возможности, форме и сроках предоставления требуемой информации.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,96
средняя оценка
27%
решено проблем
7 346
отзыва
5 402
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты