Ипотека в СПБ
Оценка
Отзыв проверен
Чуть больше года являюсь ипотечным клиентом данного банка, обслуживаюсь в отделении на Марата, 40, Санкт-Петербург. В целом проблем с банком нет, но есть несколько вопросов/замечаний.
С подачей заявки на кредит проблем не было вообще (программа АИЖК новостройка, объект - жилой комплекс в Лен. области вблизи от Питера). Анкета ясная и несложная для заполнения, звонок из банка в целях проверки сведений тоже был очень вежливый, всё по делу. Одобрение заявки подтвердили смс и потом телефонным звонком. На подписании договора всплыл косяк - в самом договоре была ошибка, а кого-то из менеджеров не было в связи с отъездом - вопрос решили, договор из банка застройщику передали без моего участия, т.е. из-за ошибки банка ездить два раза не пришлось. Пару раз общался с поддержкой по телефону - все замечательно. Оформлял доступ в интернет-банк, с ним все ОК, за исключением пары сложностей с оформлением, о чём ниже.
А теперь о минусах, т.к. без них не обходится.
1. Когда речь зашла о страховке, банк выдал список страховых (это был март 2011). В списке приведены названия страховых компаний и их ИНН, и всё. Телефоны, адреса - забудьте, ищите сами. Очень неудобно.
2. При оформлении интернет-банка пришлось оформлять ещё один счёт и карту к нему (Visa instant issue). Зачем? Карту эту я сразу по получении забросил не помню куда, зато вот заполнить кучу бумаг на такую ненужную вещь пришлось. Часть бумаг специалист забрать в итоге у меня забыла, так что ездил в банк ещё один раз на следующий день, и всё из-за ненужной карты.
3. Опять про интернет-банк. При заполнении заявления там было несколько вариантов авторизации проведения операций - смс-код, карточка с кодами и что-то ещё. Специалист банка заполнила автоматом поле "Карточка с кодами", когда я сказал, что вообще-то смс получать код мне было бы удобнее. Скзали - пожалуйста, но по умолчанию подключаем вариант карточки с кодами, хотите смс - после активации интернет-банка приходите и пишите заявления.
Вопрос: зачем так неудобно? Или специалист была неправа и смс можно было выбрать в самом начале? Если так, то сообщите это специалисту, такие вещи надо знать.
4. И самое плохое в моем случае. О досрочном частичном погашении на сайте банка сказано: "Для частичного или полного досрочного погашения вам необходимо не менее чем за 15 календарных дней до даты платежа обратиться в отделение Банка, в котором был выдан кредит, и оформить заявление на досрочное погашение", [URL=http://tfb.ru/individuals/credit/ipoteka/pogashenie_credita/]см. тут.[/URL]
Ситуация: в конце марта я обратился в банк, пожелав написать на частичное досрочное погашение со взносом во второй половине апреля. Получил отказ вида: "Заявления на досрочное погашение мы принимаем только в начале месяца на конец месяца". на возражение, что на сайте просто написано за 15 дней, т.е. подать 28-го марта на 20 апреля - это вполне за 15 дней, получил отказ.
Специалист телефонной поддержки сказал, что можно писать как в начале месяца, так и в конце. Итог - из-за ошибки специалиста зря один раз ездил в банк, в итоге обращался ещё раз вначале апреля. Специалисту рассказал о телефонном звонке в поддержку, но по его словам прав всё-таки он и писать заявление надо исключительно в начале месяца, несмотря на написанное на сайте. Просьба прояснить ситуацию, специалист, с которым я общался в банке - А. Егоров.
Ну а в целом, тьфу-тьфу-тьфу, на с чем плохим за время обслуживания пока не встречался.
Благодарность
smol0525
Хотелось бы поблагодарить за отличную работу сотрудников ДО «Никитский» филиала «Московский» при получении ипотечного кредита в ОАО "АИКБ "Татфондбанк". Прошу Руководство банка...
5
Татфондбанк
Оформление ипотеки
ketsk
Добрый день! Быть точнее в оценке: "5" - за качество обслуживания - Ильиной Елене (отделение на Оренбургской ул., 2) с момента подачи и до оформления сделки. Все уведомления...
4
Татфондбанк
Отзывы об ипотеке Татфондбанка
Благодарность
Оценка
Хотелось бы поблагодарить за отличную работу сотрудников ДО «Никитский» филиала «Московский» при получении ипотечного кредита в ОАО "АИКБ "Татфондбанк". Прошу Руководство банка...
10.10.2013
Оформление ипотеки
Оценка
Добрый день! Быть точнее в оценке: "5" - за качество обслуживания - Ильиной Елене (отделение на Оренбургской ул., 2) с момента подачи и до оформления сделки. Все уведомления...
13.12.2012